Перейти к публикации

Taif Vivace 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Bonker сказал:

 

 

По индексу вязкости PAO от Таифа не пройдет процедуру согласования по API и ATIEL по взаимозаменяемости базовых масел. Я не химик, но почему у приложенных конкурентов PAO по значениям +\- одинаковые, а PAO от Таиф по вспышке и вязкости, да и по CCS уступает, тому же MOBIL? 

 

 

2021-12-18_14-37-22.thumb.png.01bdff00387fc176c994ec760f05bc16.png

 

2021-12-18_14-36-08.thumb.png.74eda61c9401cb780a089f23a3bf45f9.png

 

2021-12-18_14-34-27.thumb.png.0c3d0261012e38e0e9973bffc68816bf.png

 

2021-12-18_14-29-14.thumb.png.b50b5a73a9e0b4c1c17a12223612d26a.png

 

2021-12-18_14-28-12.thumb.png.4f299d304fa86763ae7e0d959c0d2f41.png

 

1375248943_13.thumb.jpg.dbf737a158d8552e42e2971a6a7555de.jpg

Простыми словами процесс получения ПАО - сшивание молекул децена в олигомолекулы. 

Так, например, две молекулы децена сшитые между собой (так называемый димер) образуют ПАО с вязкостью 2сСт, три молекулы (тример) - ПАО с вязкостью 4сСт и так далее.

Тримеров у децена несколько (структурные изомеры). Чем сильнее изомеризован углеводород, тем ниже его температура застывания и ниже индекс вязкости. Как можно увидеть в спецификациях наши ПАО уступают конкурентам по показателю ИВ, но превосходят их по показателю температура застывания.

 

Уменьшение числа изомеризованных тримеров - одно из приоритетных направлений для технических отделов нашей компании.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотелось бы немного поговорить о показателе Индекс вязкости для базовых масел.

Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия.

На протяжении долгого времени в сообществе бытует мнение о том, что чем выше индекс вязкости в масле, тем оно лучше. Это вовсе не так. Ниже несколько аргументов о том почему:

В качестве примера используем два базовых масла с кинематической вязкостью 4сСт при 100 градусах Цельсия.

Первое ТАИФ ПАОМ-4, второе назовем ГК-4 (без указания производителя из соображений профессиональной этики).

 

  ИВ КВ 100 КВ 40 CCS -30 CCS -35
ПАОМ-4 115 4,2 19,91 1300 2000
ГК-4 135 4,2 18,45 1800 3000

 

В сравнительной таблице видно, что несмотря на то, что ИВ у ПАО-4 ниже на 20 пунктов, по низкотемпературным характеристикам он значительно превосходит базовое масло ГК-4.

То есть ИВ как показатель в действительности справедлив только на интервале от 40 до 100 градусов Цельсия и абсолютно не информативен в диапазоне отрицательных температур. 

 

Индекс вязкости в готовом масле показывает вам только количество использованного в рецептуре модификатора вязкости. 

Так загущая базовые смеси одной вязкости (например 4,2) с разным индексом вязкости одинаковым количеством полимерного загустителя вы получите одинаковое значение ИВ в готовом масле.

Мы сами это неоднократно подтверждали используя разные соотношения ПАО+ГК в базовых смесях.

 

В сегменте масел для коммерческого транспорта у нас есть продукт, не имеющий никаких допусков и одобрений, в котором у нас была возможность полностью отклониться от рекомендаций. 

В нем мы использовали наши высоковязкие ПАО и минимально возможное количество модификаторов вязкости (минимально возможное для соответствия нормам SAE по КВ и CCS). Так вот в этом продукте ИВ значительно ниже, чем у аналогов.

Плохо ли это? В нашем понимании хорошо. Меньше полимера - меньше отложений.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, taif_lubricants сказал:

. Меньше полимера - меньше отложений.

 

 

Меньше какого полимера - хорошо  ?. А какой можно оставить? 

От какого полимера вы избавляетесь? 

По вашему мнению есть хороший и плохой полимер? Можно примеры - хороший /плохой .Или в приаритете убрать любой из состава? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hanval Rus сказал:

Меньше какого полимера - хорошо  ?. А какой можно оставить? 

От какого полимера вы избавляетесь? 

По вашему мнению есть хороший и плохой полимер? Можно примеры - хороший /плохой .Или в приаритете убрать любой из состава? 

Любого модификатора вязкости, подверженного деструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, taif_lubricants сказал:

Меньше полимера - меньше отложений.

 

 

интересно.

Мобил вот в Китае тоже стал смело писать про ПАО. Но не про обычное. Про свое М-ПАО, завуалированно используя термин Spectrasyn Elite. Прямо на канистре написано!

bdfc7afaeda6fea9.jpg

 

Но хвалятся в том же ключе, как вы. Нет полимера - нет грязи.

 

ABUIABACGAAg_obO-QUoqv-LtAcwvAo46wY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Аргентум сказал:

интересно.

Мобил вот в Китае тоже стал смело писать про ПАО. Но не про обычное. Про свое М-ПАО, завуалированно используя термин Spectrasyn Elite. Прямо на канистре написано!

bdfc7afaeda6fea9.jpg

 

Но хвалятся в том же ключе, как вы. Нет полимера - нет грязи.

 

ABUIABACGAAg_obO-QUoqv-LtAcwvAo46wY.jpg

Можете считать это подтверждением наших слов. В свое время масла гидрокрекинга и OCP-полимеры позволили достичь большого прорыва в разработке всесезонных продуктов.

Появилась возможность использования готовых масел, работающих при низких температурах, при этом обеспечивающих необходимые смазывающие свойства при высоких температурах.

Полиальфаолефины позволяют достичь того же эффекта при меньшем вводе полимеров в состав готового масла. Для большинства производителей масла это экономически нецелесообразно, так как ПАО значительно дороже масел гидрокрекинга.

Мы сами являемся производителями ПАО, что позволяет нам использовать их в своих рецептурах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, taif_lubricants сказал:

В сегменте масел для коммерческого транспорта у нас есть продукт, не имеющий никаких допусков и одобрений, в котором у нас была возможность полностью отклониться от рекомендаций. 

В нем мы использовали наши высоковязкие ПАО и минимально возможное количество модификаторов вязкости (минимально возможное для соответствия нормам SAE по КВ и CCS). Так вот в этом продукте ИВ значительно ниже, чем у аналогов.

Плохо ли это? В нашем понимании хорошо. Меньше полимера - меньше отложений.

 

 

какая вязкость у этого продукта? Я делал анализы на своём авто после Mobil Shell Total... это было 5w30. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Optovik сказал:

какая вязкость у этого продукта? Я делал анализы на своём авто после Mobil Shell Total... это было 5w30. 

TAIF Intra LL 10W-40

TAIF Intra LL 15W-40

 

Описания можете найти на сайте https://taif-lubricants.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, taif_lubricants сказал:

ПАО обладают лучшими низкотемпературными свойствами в сравнении с маслами гидрокрекинга

CCS-30 (1300) вашего ПАО-4 на уровне татнефть VHVI-4(пока они не стали тянуть вязкость вверх), Ybase 4+ и уступает Шелл-GTL и Лукойл VHVI-4.

image.png.8696e3c08313aca4328822e5483c4ff2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Itseasy сказал:

CCS-30 (1300) вашего ПАО-4 на уровне татнефть VHVI-4(пока они не стали тянуть вязкость вверх), Ybase 4+ и уступает Шелл-GTL и Лукойл VHVI-4.

image.png.8696e3c08313aca4328822e5483c4ff2.png

Профессиональная этика не позволяет нам давать такие комментарии.

Просим простить нас, впредь будем вынуждены игнорировать такие сообщения.

Мы понимаем, что Вы человек из отрасли, в скобках намек понятный Вам ("пока не", $, $, агидол)

Вероятно Вы знаете нас по работе в других компаниях хотя бы заочно. Дальнейшую дискуссию просим вынести в профессиональное поле обсуждения.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2021 в 01:14, taif_lubricants сказал:

Профессиональная этика не позволяет нам давать такие комментарии.

Просим простить нас, впредь будем вынуждены игнорировать такие сообщения.

Мы понимаем, что Вы человек из отрасли, в скобках намек понятный Вам ("пока не", $, $, агидол)

Вероятно Вы знаете нас по работе в других компаниях хотя бы заочно. Дальнейшую дискуссию просим вынести в профессиональное поле обсуждения.

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, taif_lubricants сказал:

TAIF Intra LL 10W-40

TAIF Intra LL 15W-40

 

Описания можете найти на сайте https://taif-lubricants.ru/

Эта вязкость для меня не интересна. Если мне будет скучно, покатаю вашу 507/504...хотя сейчас мне становятся более интересны 0w30 и 0w20... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, taif_lubricants сказал:

Профессиональная этика не позволяет нам давать такие комментарии.

Просим простить нас, впредь будем вынуждены игнорировать такие сообщения.

Дальнейшую дискуссию просим вынести в профессиональное поле обсуждения.

Спасибо!

 Не понял)

То есть профессиональная этика позволяет вам делать комментарии о превосходстве низкотемпературных свойств вашего ПАО над маслами гидрокрекинга, а обсуждать фактически худшие результаты этих низкотемпературных свойств по сравнению с теми маслами группы 3, что я привел, не позволяет. 
Странная у Вас этика)))

Но предлагаю все таки обсудить. Ведь все уверены, что CCS ПАО ниже CCS. группы 3. Да и Вы тоже уверены. Обычный вопрос, комментируйте, все в открытом доступе

A75B31A0-DE65-44CA-BAFA-CD4ABCF47463.thumb.png.9ffbada6e9590a7334aa42402ee477a5.png

 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, taif_lubricants сказал:

Первое ТАИФ ПАОМ-4, второе назовем ГК-4 (без указания производителя из соображений профессиональной этики).

 

  ИВ КВ 100 КВ 40 CCS -30 CCS -35
ПАОМ-4 115 4,2 19,91 1300 2000
ГК-4 135 4,2 18,45 1800 3000

 

В сравнительной таблице видно, что несмотря на то, что ИВ у ПАО-4 ниже на 20 пунктов, по низкотемпературным характеристикам он значительно превосходит базовое масло ГК-4.

Это непрофессиональная этика. Сравнивать с непонятно чем, а не с фактическими данными конкурентов.

Как независимый пользователь, мне дозволено «из соображений профессиональной этики» пользоваться открытыми источниками и делать сравнение А Вам из этических соображений, хорошо бы научиться отвечать на неудобные вопросы.

Вот еще одна база 4,35 сСт, опять CCS-30 не 1800, а 1400, хотя при снижении вязкости до 4,2 сСт как у вас в сравнении и CCS-30 будет 1300 как в ПАОМе-4

28927F48-73B1-4715-AD66-0C16A88E9C03.thumb.png.a8d04d61464daa7116d135d78e110d31.png

Круг сужается. Какие же еще базы могут быть с ИВ 135 и CCS-30 1800? Сейчас поищем, но видимо нет таких.

 

ага, вот еще база с ИВ 130 и выше.

8F338625-7BC8-4FF9-8DA5-A567928C67E2.thumb.png.2621661aa63be4237d58adda091e0b18.png

Ну, что, остались низкоиндексные Nexbade 3043 и Yubase 4, но они под вашу табличку не подходят по индексу вязкости. Еще есть «закрытые» Shell GTL и Лукойл VHVI-4, но они с ИВ под и за 140 соответственно. У них CCS-30 в районе 1000-1100 должно быть. 
Уточните вашу табличку, а заодно и рассуждения. Мы же за профессиональную этику!

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, taif_lubricants сказал:

Забегая вперед, скажем, что в Ойл кодах, используемых нами, нет привязки к определенному производителю ПАО

Можно перечень таких масел или уровень спецификаций таких «ойл-кодов»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...