Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Itseasy позвольте с вами не согласиться:картофель, морковь, лук, огурец, горошек, майонез - стоит 100р/порционно. Приготовленный оливье в продаже 350р. Ни фига не одинаково... Если вы говорите что что производство масла в России и Европе стоит примерно одинаково, почему Shell Total Elf и производители OEM перетащили производство в Россию. Да тот же Лукойл выиграл тендер у Castrol потому что это значительно дешевле, а не потому что их кто то принуждал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik есссно, небольшая разница есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ. А вот разница в цене ликви и лукойла - она больше производственной себестоимости самого масла.)))

Для ОЕМов важно кроме цены - стабильность поставок. Без локального производства это трудно обеспечить. Из Европы можно после заказа месяц ждать поставку. И как говорил еще Менделеев - перерабатывать нефть нужно в месте потребления нефтепродуктов.

Кстати, и Шелл и Тотал начинали локализацию производства не с легкомоторных масел, а с HDDO и индустрии. Канистры не так чувствительны к месту производства.

нет такого на первую заливку, что одно масло (лукойл, например) намного дешевле другого (кастрола, например). Локальная база дает преимущество на тендере, но в 4-х литровой канистре она дает разницу в цене в разы меньше, чем разница в ценах на одно и то же масло у разных продавцов. Это легко считается - котировка группы 3 в Роттердаме что то в районе 1500 евро, доставка 200-250. В 4-х литровой канистре при концентрации этой базы в масле 80% ее находится примерно на 400 рублей. Наша база гр3 будет процентов на 30-35 дешевле. И что такое 120 рублей для 4-х литровой канистры?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Optovik сказал:

Itseasy  почему Shell Total Elf и производители OEM перетащили производство в Россию.  

Вы же работаете в оптовой торговле, Вам ли не знать. Все дело в налогах Потому не надо платить ввозные импортные пошлины т.е растомаживать. Ведь если и что то и идет из произведенного в РФ ,то настолько мизер, только чтобы порадовать чиновников фразой "экспортируется в N стран"

Все эти производства открываются ,только чтобы поиметь деньги нас, аборигенов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

Optovik есссно, небольшая разница есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ. А вот разница в цене ликви и лукойла - она больше производственной себестоимости самого масла.)))

Для ОЕМов важно кроме цены - стабильность поставок. Без локального производства это трудно обеспечить. Из Европы можно после заказа месяц ждать поставку. И как говорил еще Менделеев - перерабатывать нефть нужно в месте потребления нефтепродуктов.

Кстати, и Шелл и Тотал начинали локализацию производства не с легкомоторных масел, а с HDDO и индустрии. Канистры не так чувствительны к месту производства.

нет такого на первую заливку, что одно масло (лукойл, например) намного дешевле другого (кастрола, например). Локальная база дает преимущество на тендере, но в 4-х литровой канистре она дает разницу в цене в разы меньше, чем разница в ценах на одно и то же масло у разных продавцов. Это легко считается - котировка группы 3 в Роттердаме что то в районе 1500 евро, доставка 200-250. В 4-х литровой канистре при концентрации этой базы в масле 80% ее находится примерно на 400 рублей. Наша база гр3 будет процентов на 30-35 дешевле. И что такое 120 рублей для 4-х литровой канистры?

я считаю по конечному продукту и у меня не получается... GM 5W30 Россия в опте допустим 1700р,GM 5W30 EU - примерно 2000р. Цена Россия складывается так:это дешевле на 300р чем евро, иначе брать не будут. В России заложена сверхморжа по привязке к Европе,а не потому что это примерно одинаково. А вот цена Европы складывается из себестоимости, логистики, жадных таможенников и посредников которых больше чем в цепочке по России. Маржинальность в России значительно больше чем в Европе. Возможно по Европе производство по стоимости в равных условиях. Хотя сейчас яркий пример как закрываются производство из-за дорогого газа. Возможно это скоро и нас коснётся когда у того же BASF продукция станет дороже на 30-40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Optovik сказал:

GM 5W30 Россия в опте допустим 1700р,GM 5W30 EU - примерно 2000р.

GM масло не дорогое, если брать разные ОЕМы, и всегда таким было. И лет 10 лукойл с вольфом в среднем фифти/фифти объемы делят и в канистрах и в бочках. Кто дешевле, того и тапки. Рецептура примерно одинаковая. 300 рублей - большая разница, но цены 1700 и 2000 - это же не цены производителя, это цены GM Россия, что они там накручивают в каждом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать масло в России из импортной базы+импортных присадок дороже чем из отечественной базы + импортные присадки. На примере одного масла при смене импортной базы на отечественную получилось существенно снизить цену.

Но LM хорошо закладывает на маркетинг в цену масла иначе по другому не объяснить кучи рекламы, рекламных материалов и прочие маркетинговые активности. Масла, которые идут по нижней границе рынка (в пределах одного уровня свойств) не имеют подобных рекламных бюджетов для проведения каких либо масштабных проектов, а ограничиваются стандартными 4+1 акциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло. Ладно хоть титан есть. Цена только завышена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее добавочный пакет AFTON.
Масло прекрасно.
За исключением цены.:sarcastic:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена подходящая, ищу масло в паджеро, чтобы не угорало. Подскажите в описании не перечислена марка митцубиси, это что-то значит, или тоже подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mityai сказал:

Цена подходящая, ищу масло в паджеро, чтобы не угорало. Подскажите в описании не перечислена марка митцубиси, это что-то значит, или тоже подходит?

Вполне вероятно что вам надо делать рскоксовку двигателя и смена масла вам МАЛО поможет...

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от двигателя)

Amsoil Signature Series 10W-30 - лаб.анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-40 GTС - лаб. анализ

Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix ECO 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - лаб.анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/1/2021 at 7:38 PM, Itseasy said:

есть при одинаковости рецептуры, НЕБОЛЬШАЯ

разница одного и того же масла произведенная там и тут ка кминимум разница НДС 20% (или сколько ндс на ввоз масла?)  так что разница совсем не небольшая
незря тойота форд и тд открывают заводы тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex68 сказал:

разница одного и того же масла произведенная там и тут ка кминимум разница НДС 20% (или сколько ндс на ввоз масла?)  так что разница совсем не небольшая
незря тойота форд и тд открывают заводы тут

НДС платят все - производители РФ внутри страны и импортеры при ввозе масла. Еще эти ВСЕ платят акциз на моторное масло так же или при производстве или при ввозе. А еще платят экосбор, тоже все. Все условия равные для всех участников рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy  а при завозе дважды. вначале фирма. потом клиент. никогда не было одинаковыми иначе никто бы не заморачивался с локальным производством

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...