Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все равно молдцы,интересно сами или помогли сделать,а так молодцы "в трэнде" :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыт проект е- мобиля...российские олигархи которые урвали куски в период приватизации очередной раз показали свою несостоятельность.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45550

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько они уже там на дорогах - год, пол-года? А что через 3 с ними будет в таком режиме? Как не крути у той-же работы у тебя никаких гаражей и розеток, т.е. акк ты сажать будешь по-любому. Это пока новая она в ролике с 2/3 заряда утром, ей первая зима только пошла.

 

а сколько у нас уже гибриды тойотовские живут и что то нет повальных тем по заменам батарей...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у нас уже гибриды тойотовские живут и что то нет повальных тем по заменам батарей...

Вот ты верно заметил - живут, только

а) Нет 100% нагрузки на одни аккумуляторы т.к. есть двс

б) Акк другой, не дохнет от заморозки, как итог - меньше емкость

в) А кто их проверял-то в основной массе на исправность? Я находил вон отчет по замене дохлой секции - в принципе ничего сложного, но как-бы чувак задался серьезно задачей, протестировал батарею, нашел дохлый элемент, заменил - кто так делает? Никель-металлогидридные аккумуляторы это вам не литий-ионный с теслы, первый морозов не боится и его постоянно заряженным держать не надо, но его минус - срок службы а именно кол-во циклов заряда-разряда, а якобы их живучесть - это миф от людей у которых машина если еще едет - значит еще полностью исправна. :laugh:

Вообще я больше за гибриды или чисто за машины на газу, они более актуальны в нашей стране чем машины чисто на батарейках - из-за морозов, больших расстояний, неэффективности производства и доставки электроэнергии (куча сетей еще хрущева застала, солнечная-приливная-гидро-энергия ветра почти не используется), отсутствие специализированных точек зарядки и никто их строить не собирается, это больше европейская блажь чем насущная необходимость. У нас до фига газа на данный момент - какого хрена нам смотреть на Европу? Зачем тр*хаться с утилизацией аккумуляторов и недолговечных по сути авто эпохи потребительской европы которой маркетологи на уши навесели лапшу об экологии? Газ - экологически чистое топливо, с эффективным кпд без потери на доставку, сеть заправок при возникновении спроса вырастет как на дрожжах да и уже по факту много где есть по крупным трассам - какого хрена страдать ерундой? Цена газа несомненно вырастет при возникновении спроса, но это уже чисто фишка нашей страны и лобби в госдуме наших добывающих компаний, этот беспредел отлично виден по дизелю, если все пересядут на электромобили цена киловатта будет приравнена к литру того-же бензина, фиг кто кого обмануть умудрится. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приусе так же литиевая батарея. Она так же трудится не мало разгоняет автомобиль с места. Если бы были проблемы то приусы которые уже годами служат в россии массово выходили из строя.

 

Но вообще я согласен от части, почему если я оставляю телефон или ноутбук на морозе с литиевой батареей - она подыхает и потом уже больше не служит на все 100%, являясь полудохлой батарейкой с маленькой емкостью. То как тут эту проблему исправили не понятно? На этот вопрос ответит время! Это сейчас довольные автовладельцы в россии ездят на теслах в -30С - посмотрим что будет через 3 года... Могут встать от того что надо новую батарею и запас хода уже не 300км а 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никель-металлогидридные аккумуляторы на приусе, их филипс по-моему производит, во всяком случае поиск выдает именно это. Эти батареи не боятся разряда на морозе, не боятся быть разряженными полностью, но минус - относительно малое кол-во циклов заряда-разряда. Т.е. у большинства действительно поездивших машин уже и близко не будет тех, заводских, показателей расхода топлива. Т.к. двс будет врубаться чаще чем на новой. Но у нас как - пока авто едет - типа исправное значит.

На тесле - литий-ионные, вот с этими уже интересные пироги - они боятся разряда, они боятся мороза, в идеале для долгой их жизни уровень заряда не желательно держать ниже 40%. Т.е. в морозы эти машины вынуждены себя сами греть чтобы не сдохнуть, соответственно ее желательно держать или в тепле или на подзарядке - опустится уровень заряда ниже 30% - падает ресурс батареи. Если батарея высушится до 0 - она попусту сдохнет. Пока новые - ништяк, но для нашего климата - это фуфло если сказать чесно. Это для техаса зашибись вариант, там служить максимально долго будут такие авто. Нет, если машину брать на 3 года - конечно выход, сдохнуть не успеет. За 2 года даже если подобными акками не пользоваться - они теряют 1/5 максимального заряда.

На элладе - литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые имеют плюс в виде большого срока службы на разряд-заряд. Т.е. смотрите - на первых двух типах акков циклов указано по 400-600, на этих - 2000-7000. Морозов как понимаю они как те что на приусе тоже не боятся. Остается вопрос в том как это все на машине реализовано, наглядно видно что запас хода на них сравнительно небольшой что уже убивает весь смысл использования авто вне городов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты ошибаешься БЫЛИ металл-гидридные, а сейчас стали Li-ion

The Toyota Prius Plug-in Hybrid (or Prius PHV) is a mid-size plug-in hybrid electric vehicle manufactured by Toyota Motor Corporation. The Prius PHV is based on a third generation Toyota Prius (model ZVW30) outfitted with 4.4 kWh lithium-ion batteries co-developed with Panasonic,[2][6] which enable all-electric operation at higher speeds and longer distances than the conventional Prius hybrid.[6] The production version was unveiled at the September 2011 Frankfurt Motor Show.[4]

ZVW30 с 2010 года выпускается.

 

Я просто тоже думал что они метал гидридные Zamok сказал что уже нет, в этой же теме. Пошел смотреть действительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит они должны так-же врубаться и греть их ночью, иначе пипец им придет. И врубать двс когда заряд около минимума - т.к. тоже пипец им придет. Есть правда вариант что у них нулевая отметка фактически в районе 20-30% заряда, на тесле по любому так т.к. там страхующего двс нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я так понял литий ионные только на Plug in приусе, т.е. только на подзаряжаемом а на обычном никель-металлогидридный http://www.major-toyota.ru/Article_301.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного вдавался в проблемы батареек у Хонда Цивик Гибрид (стоят NiMh литиевых нет вообще, за свежие модели не скажу) хозяева "плачут" вылазят проблемы с ВВБ, а решение проблемы по замене батареи дорогое. Хондоводы кивают на Приусоводов у которых на свежих авто стоят литиевые батарейки, типа у них нет таких проблем.

Ранее на Приусах тоже были NiMh батарейки и так же хозяева прыгали вокруг них.

Не знаю как там у них реализована защита от холода, но в батареях стоят вентиляторы которые охлаждают батарейки (не исключено что и зимой они работают в определенные моменты) так как при заряде элементы NiMh нагреваются при превышении определенной температуры элемент можно убить. Разряжать данные батареи в Ноль нельзя, а точнее не ниже 0.8В на элемент. У Хонд большая батарейка состоит из 22 палок в каждой из которых по 6 цилиндрических элементов батарек. Производитель батареек Панасоник http://www.panasonic.com/industrial/includes/pdf/Panasonic_NiMH_HHR650D.pdf

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За электромобилями будущее. Думаю ближайшее. Все зависит от того что победит: здравый смысл или лобби нефтяных компаний. Хотя даже при оном, я уже на теслу нацелился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За электромобилями будущее. Думаю ближайшее. Все зависит от того что победит: здравый смысл или лобби нефтяных компаний. Хотя даже при оном, я уже на теслу нацелился

Спору нет, Теслу Вы вероятно и сможете купить (хотя из-за предстоящих санкций США не все будет так просто), но все же главный вопрос это явная (и не дешевая) борьба нефтяных компаний, препятствующих не только развитию электромобилей, но и автомобилей на альтернативном топливе. Все будет так, как есть сейчас - электромобили будут разрабатываться и совершенствоваться, их будут показывать на выставках и в СМИ, их даже будут очень мелкими партиями выпускать частные автопроизводители, но масссового серийного производства не будет. Об этом уверенно можно судить уже хотя бы потому, что если бы не препятствия нефтяников, то электромобили массово должны были выпускаться еще 15-20 лет назад. Однако максимум, что допустили к жизни нефтяники - это гибридные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел "теслу" и понял - теперь есть цель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал по радио разговор о перспективах электрических авто, все сводится к тому, что для внедрения таких машин массово попросту не хватит электроэнергии, которую надо выпускать в 3 раза больше по сравнению с сегодняшними объемами. Что маловероятно или практически невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...