Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня в Лос-Анджелесе открылось автошоу, на котором концерн BMW представил полностью электрическую версию автомобиля Mini Cooper.

 

94_34_943421_1227085093.jpg

 

Мощность его двигателя, работающего на литий-ионных батареях, составляет 204 л.с. Одного заряда батарей хватает на преодоление порядка 250 км (что, кстати, не очень много — тот же тесла со всеми его родстерными характеристиками, на одной зарядке едет 3,5 сотни км). Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 152 км/ч, передает WorldCarFans.

Однако, поначалу Mini E будет предлагаться только в 2-местном варианте, поскольку батареи, на которых работает его мотор, занимают все заднее сиденье, где могли бы расположиться пассажиры.

 

Заряжаться электромобиль будет от сети с помощью специальной розетки, установленной в гараже автовладельца. Полный заряд батарей займет, по словам производителей, два с половиной часа, что сопоставимо с зарядкой мобильника.

 

Ну и конечно же в Mini E предусмотрен режим генератора, который будет подзаряжать аккумулятор во время торможения. В BMW говорят, что благодаря накоплению энергии запас хода увеличивается на 20%, а торможение в городских условиях — до 75% — осуществляется без участия тормозной системы.

 

Из-за установки батарей масса автомобиля увеличилась по сравнению с бензиновой версией и составляет 1 465 кг, как можно видеть, это не лучшим образом сказалось на динамике.

 

Mini E выполнен и будет продаваться только в одном цвете: кузов – темно-серый металлик, крыша — светло-серый металлик. Специальные значки «Е» желтого цвета расположены по краям крыши, в ее центре, на решетке радиатора, а также украшают некоторые детали интерьера. Также в желтый цвет выкрашены зеркала заднего вида.

 

Кстати, БМВ предлагает брать новые миники в аренду по неплохой, кстати, цене — $850 в месяц. Пока такую услугу предоставляют лишь в США, где вместе с Mini E жители штатов Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси получат уже упомянутую специальную розетку для подзарядки.

 

http://auto.newsru.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага- туфта всё это....

 

ищите в рунете

«Кто убил электромобиль?» — документальный фильм 2006 года, рассказывающий о появлении, использовании, и провале электромобиля в США, точнее о EV1.

 

описалово

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%82%...%D0%BB%D1%8C%3F

 

 

думаю уже всем понятно что бензин будут использовать столько сколько нужно времени и даже водородные авто сделаны с учётом прибыли авто концернам а не экономии владельцам... И будут существовать мучительно нестабильно, с проблемами и прочими неурядицами доказывая их несовершенство...

 

в то время как по дискавери передача была как частная авантюрная по проектам автомостерская взяла с помойки кадилак 69 года, сами выработали водород в гараже причём в самой простой 200 литровой бочке , собрали его в целофановый пакет из под мусора и завели на нём причём карбюраторный кадилак!!!! с помойки......

доказав что вся идеология понтового водородного авто высасана из пальца.....

Для такой индустрии разработка и запуск в серию водородомобиля, сродни установки газового оборудования на жигули...

Проблема только в наладке инфраструктуры под такое авто, а вот это уже уход от нефти....

 

И всё же электромобили с точки зрения поглощения энергии увеличат затраты на её производство... поэтому нужен автономный источник который её вырабатывает!!!

 

Опять же по Драйв ТВ гоняют серию передач про экономичные авто -в частности электромобили была серия.

Там чувак уже 10 лет в америке ездиет на заводстком тойотовском РАВ4 !!!!!

При этом ни копейки не отдаёт за его зарядку, потому что крышу дома покрыл солнечными панелями и заряжает о них!!!

 

так то... при этом ещё на домашние нужды хватает электричества....

 

А где у нас эти панели???

 

походу ихпроизводство и цена опять под контролем тех же нефтемагнатов.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаю буду смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересказываю фильм "Кто убил электромобиль" в кратце.

 

333px-GM_EV1.jpg

 

GM еще в 1997 году создала полностью электрический автомобиль EV1 (Electro Vehicle 1).

 

Заряд батареи EV1 позволяет проехать 150 км по шоссе и 120 км в городе.

EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.

Вес автомобиля 1350 кг

Батарея весит 533 кг, состоит из 26 12-вольтовых аккумуляторов, которые хранят 1378 А·ч электроэнергии.

Двигатель: трёхфазный электромотор переменного тока мощьностью 102 кВт/138 л. с. в диапазоне от 7000 до 14 000 об/мин. Крутящий момент на ведущих колёсах при троганье с места — 1640 Н·м. (Он держится на этой отметке до тех пор, пока двигатель не раскрутится до 7000 оборотов).

Вместо коробки передач — двухступенчатый редуктор, замедляющий вращение электродвигателя в 10,946 раза.

Кузов: пространственная сварная несущая конструкция из алюминиевого сплава, весит всего 132 кг.

Переносное зарядное компактное, его можно подключить к обычной бытовой розетке американского стандарта 120 В/60 Гц, но зарядка займет 10-12 часов.

 

Это был реальный автомобиль который реально ездил. Но продавать в собственность она его не стала, GM отдала пользователям в аренду. Это были обычные американцы. Все от его эксплуатации были МЕГАДОВОЛЬНЫ! Он быстро ускорялся, он запралялся дома не нужно заезжать на заправку, он имел нулевой выхлоп, для него ненужно было масло, фильтра и прочие привычные расходники - плюсов было много. Реальных минусов небыло, большая цена упала бы сразу при серийном производстве, батареи были самыми простейшими - уже в те года можно было поставить лучше и легче, можно было ездить на одной зарядке 400км а скорость разгона уменьшить до 3 секунд. Все работало и было реально!

 

НО

 

Довольны были люди которые его эксплуатировали, кто был против:

1) Сами автопроизводители, когда GM понял что на электродвигатель не нужно менять масло 4 раза в год, не нужно менять маслянный фильтр 2 раза в год, не нужно менять воздушный фильтр, не нужно менять многих и многих расходников - и что OEM расходники просто станут ненужны! Когда GM понял что вложенные деньги в оборудование и станки по производству деталей будут выброшены на ветер. Когда GM понял что самих деталей на электродвигатель требуется меньше чем на двигатель внутреннего сгорания - они испугались! Они поняли что перестануть получать свои прибыли и сами себя разорят! В итоге GM попросили арендаторов вернуть все электромобили обратно и утилизировали их.

 

2) Нефтянные компании - причина проста и банальна, электромобиль реален и не в будущем через 15 лет, а уже 10 лет назад!!! Если все пересядут на электромобили кто будет покупать бензин и моторное масло... В итоге они купили всех кого только можно. Советы, правительство, акции компаний производящих аккумуляторы итд. Это Chevron Mobil1 Shell пусть страна знает своих героев :down:

 

3) Правительство - потому что было пролобировано героями пункта 2... Все что они делали это запудривали людям мозги про то что водородомобиль лучше электромобиля, и что правительство как раз за экологически чистые авто - но ничего в итоге не делали... Они только болтали по ящику про водородомобиль. Это Буш и его администрация - пусть страна знает своих героев :down:

 

Вот они и убили электромобиль. Тоесть опять же интересы мегакорпораций и правительства задавили хорошую идею и интересы простых людей.

 

Документальный фильм был снят Sony

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даушь :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митцубиси вообщем тоже запускает в серию полностью электрический автомобиль. Модель будет назхываться Mitsubishi i MiEV. Клепать будут по 15000 машин в год. Уже выстроилась очередь заявок на машину. Машина будет оснащаться ионно-литиевой батареей мощностью 63 л.с - заряжается от сети 200 вольт в течении 7 часов. Максимальная скорость 130км.ч - запас хода 160км.

 

Вообщем теперь Toyota Honda (гибриды)

Mitsubishi Opel Renault - электромобили.

 

Думаю мы доживем до реального по цене и характеристикам электромобиля :unknw: Даст Бог поездим. А на форуме будем обсуждать не масло, а батареи :D

 

ссылка на новость

http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Ne...view&id=224

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жилбы в Европе давно бы Смарт на батарейке купил на работу гонять. Там запас хода 60км всего. Но зато 2 часа на зарядку от розетки надо.

Самое то туды сюды не далеко по городу кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великобритания выпустит на дороги сотни электрокаров

 

Правительство Великобритании приступило к реализации программы по испытаниям электрокаров, на финансирование которой выделено 25 миллионов фунтов стерлингов. Тестирование 340 автомобилей будет проходить в течение года в восьми городах, включая Лондон, Бирмингем, Глазго и Оксфорд, сообщает Autocar. Помимо автопроизводителей, в нем примут участие энергетические компании, которые планируют построить специальные "электрозаправочные" (такого слова пока нет в обиходе), а также научные учреждения, которе займутся анализом данных.

Такая инициатива властей страны объясняется стремлением снизить количество вредных выбросов в атмосферу, так как пятая часть всех выхлопных газов в Великобритании приходится на долю транспорта и более половины из них - на легковые автомобили. Согласно проведенным исследованиям, появление на рынке доступных электромобилей, способных проехать хотя бы 50 километров на одной зарядке, позволит в будущем снизить вредные выбросы вдвое.

 

В Оксфорде на дорогах появятся 40 электроавтомобилей MINI E, в Глазго - столько же электрокаров Peugeot, а в Лондон на испытания отправятся 100 электромобилей Smart. Еще 21 машину предоставят небольшие производители, среди которых компании Lightning, Westfield и Delta Motorsport. Также в испытаниях примут участие автомобили Ford Focus с электроустановкой от Ford Tourneo Connect BEV, которая позволит проехать на одной зарядке 160 километров.

 

Проект предусматривает передачу автомобилей избранным жителям городов, которые смогут ездить на них ежедневно на работу или отдых. На машинах установят GPS навигаторы, собирающие информацию о маршруте и продолжительности езды, а также специальные датчики, записывающие уровень заряда и другие параметры работы силовых установок в память компьютера.

 

Деньги на реализацию данного проекта выделяются из 250-миллионного фонда по развитию индустрии электромобилей, создание которого было утверждено в апреле. Как сообщалось ранее, в рамках этой программы с 2011 года каждому покупателю автомобиля с электромотором или гибридной установкой правительство будет выплачивать в качестве поощрения премию в размере до 5000 фунтов стерлингов.

 

http://auto.lenta.ru/news/2009/06/23/electro/

 

Вот молодцы, у нас такого никогда от правительства не дождешься. Взяли выдали в тест-пользование электромобили обычным гражданам - ездийте и расказывайте другим. Тоже самое кстати было сделано корпорацией GM раздали электромобили - потом правда забрали обратно изза лоббирования нефтекомпаний. Интересно британцы продадутся нефтекомпаниям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка от Хундая, но только для внутреннего рынка :D

http://www.drive.ru/hyundai/news/2009/06/2...tricheskiy.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не смотря на заговоры картелей, автопроизводители все таки пробьют эту брешь. Не GM со своим EV1 так хоть японцы :pardon:

 

В США за электромобилями Nissan выстроилась гигантская очередь

 

Компания Nissan объявила о начале приема заявок на свой новый электромобиль Nissan Leaf EV. Этот городской хэтчбек станет первым массовым серийным полностью электрическим автомобилем в мире. Японская компания рассчитывает выпускать до 150 тысяч таких машин в год, правда пока речь идет исключительно об американском рынке.

 

Nissan Leaf спроектирован по подобию хэтчбека Nissan Tiida: автомобиль имеет пятидверный кузов, в его салоне - пять пассажирских мест. Дизайн кузова создан с учетом необходимости низкого аэродинамического сопротивления. В движение этот электрокар приводится электрическим мотором мощностью 109 л.с. Двигатель питается от литиево-ионной электробатареи. Для полной зарядки автомобилю требуется 8 часов. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км.

 

Стоимость Nissan Leaf неизвестна - по сведениям "Autoblog", ценник будет объявлен в апреле. Между тем, заказов на электромобиль, которые ведутся на официальном сайте компании, хоть отбавляй. За Nissan Leaf, продажи которого начнутся лишь в декабре 2010 года, уже выстроилась очередь из 50 000 человек.

 

Официальный рекламный видеоролик Nissan Leaf демонстрирует, что аккумуляторные батареи электромобиля смогут заряжаться от обычной домашней электрической сети, а информацию о текущем состоянии элементов питания владелец будет получать, в том числе, с телефона iPhone.

 

Напомним, что месяц назад Минэнерго США выделило компании Nissan почти 1,5 миллиарда долларов на производство экологически чистых машин и двигателей к ним. По данным ИТАР-ТАСС, средства будут направлены на перепрофилирование завода Nissan в штате Теннеси. Предполагается, что это позволит создать 1,3 тысячи рабочих мест и приведет к ежегодной экономии 247 миллионов литров бензина. Глава Минэнерго Стивен Чу назвал данный проект "инвестицией в чистую энергетику будущего". Он уверен, что "этот шаг приблизит США к сокращению зависимости от поставок нефти из-за рубежа и к снижению объемов вредных выбросов в атмосферу".

 

http://auto.newsru.com/article/12feb2010/nissan_leaf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экологический чистые - писец опять на уши приседают ! - электричество то откуда-то нужно получать, да и потери при передаче, зарядке-разрядке - в итоге грязи юольше на порядок, чем от простого ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl тут смысл такой что грязь не на дорогах и в городе где люди живут, темболее США страна гидро ветро атом электростанций которые довольно чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не дадут массово распространиться этим автомобилям. Ведь препятствия, которые показаны в фильме "Кто убил электромобиль" никуда не делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота показала полностью электрический автомобиль IQ

http://www.3dnews.ru/news/toyota-pokazala-...iyu-malisha-iq/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мда :D Скоро нашему форуму придется уйти в небытие... Смазка будет не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...