Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ну вот и подверждение моих слов, так у приуса оказывается СОВСЕМ ДРУГАЯ БАТАРЕЯ!!!

И более тяжелая, чем обыкновенная свинцовая исходя на единицу ёмкости.

GS300 и Лексус GS400h разница в расходе 1.6 литра!!! Самому еще не смешно??? Ну просто разительная разница, один жрет 9 литров на сотню второй не гибрид жрет 11 литров на сотню.

Для начала пусть негибридный GS будет также динамичен как гибридный, а потом смотри на расход и стоимость автомобилей.

Сравни к примеру БМВ 120 и БМВ 130. Динамику, расход, стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV

И более тяжелая, чем обыкновенная свинцовая исходя на единицу ёмкости.

И при этом больше отдает характеристик чем обычная батарея, а значит меньше! Трудно это принять? :)

 

Для начала пусть негибридный GS будет также динамичен как гибридный, а потом смотри на расход и стоимость автомобилей.

Сравнивали уже 1.6 литров экономии и динамика различается на 1.3 секунды. По втором кругу пойдем? Не увиливай на другие характеристики, я сам прекрасно понимаю и признаю что приус отличная машина, не я ли приходил в восторг когда смотрел твоего Приуса на тусе? Сейчас говорим за экономию которой многие кичаться - и которая совершенно этого не стоит...

 

Электромобиль имеет большое будущее не меньшее чем гибрид... Просто оно дальше по временным измерениям :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатки электродвигателя

1. Малое плечо на одной зарядке;

2. Долгая зарядка;

3. Малый срок службы батареи;

4. Большой объем и вес батареи.

Фактов не прозвучало их и не будет.

Вот факт

http://evr.boom.ru/presentation1.html

Про большой вес

Из за избыточных примерно 130 кг веса число мест сокращено до 4х. Все штатные узлы остались заводского исполнения(тормоза без ваккумника с завода)

Про малое плечо

При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода.

Про малый срок службы

до 300 циклов глубокого разряда

300*120=36000км в самом лучшем случае.

Про долгую зарядку автор не написал, но я думаю это и так понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV :rofl: :rofl: :rofl: несмеши мои коленки, разработка дяди Васи в гараже на кленках сравниваешь с корпорацией TOYOTA и несколлько тысяч инженеров которые работали на каждой деталькой гибрида :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас говорим за экономию которой многие кичаться - и которая совершенно этого не стоит...

Чтобы сравнить экономичность машин надо сравнить, машины с одинаковыми техническими и пользовательскими характеристиками.

Если GS300 и GS450h, обладают разными свойствами как можно оценить их экономичность? Уже оцениваешь динамику за у.е., а небольшую экономию в топливе расценивай как бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LVV :rofl: :rofl: :rofl: несмеши мои коленки, разработка дяди Васи в гараже на кленках сравниваешь с корпорацией TOYOTA и несколлько тысяч инженеров которые работали на каждой деталькой гибрида :)

Этот Дядя Вася грамотный чел. На дроме обитает под ником LICC.

Если строить будет большой концерн типа Тойота, то выиграют процентов 10-15% по отношению с произведением LICCа, но особой роли это не повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономичность электромобиля - миф, который эксплуатируется уже несколько десятилетий. Гидроэлектростанции дают ничтожно мало энергии, электричество в розетках получается после сожжения топлива - тех же нефтепродуктов или газа, который можно было бы сжигать непосредственно в двигателе автомобиля. Да, его сжигают не в том месте, где едет электромобиль. Но в этом случае выброс продуктов горения просто перемещается из города в подмосковные леса.

 

Нурбей Гулиа, доктор технических наук, профессор, завкафедрой "Детали машин" Московского государственного индустриального университета занимается проблемами экологичности и экономичности транспорта уже больше 40 лет. Он убежден, что ключ к решению экологической проблемы не в том, чтобы переместить место сжигания топлива на пару десятков километров за МКАД, а в эффективном использовании полученной энергии. А в этом электромобиль у дизельного и бензинового собрата почти ни в чем не выигрывает.

 

- В идеальном рабочем режиме двигатель внутреннего сгорания дает коэффициент полезного действия (КПД) около 40 процентов, а в перспективе и еще больше, - говорит Нурбей Гулиа, - и в этом режиме он также наиболее экологичен. Электростанции дают почти такой же результат. Но при любом переводе энергии из одного состояния в другое приходится платить "налог" в виде "потерь" энергии - ее переходе в тепло. Преобразование на электростанциях механической энергии в электрическую, затем в ток высокого напряжения, потом в ток низкого, получение постоянного тока, зарядка аккумулятора, разрядка, переход энергии снова в механическую для вращения колес... В итоге КПД электромобиля составляет всего около 10 процентов.

 

Получается, что на один километр пробега электромобиль потребляет даже больше топлива? Нет. На идеальный режим двигатель автомобиля выходит примерно на скорости 120-150 километров в час. В городе же - постоянные разгоны и торможения. В итоге двигатели легковых автомобилей со средней мощностью 100 киловатт выдают для движения (опять же в среднем) только киловатта три. А КПД двигателя падает до тех же 10 процентов. То есть и автомобиль, и электромобиль на километр пробега потребляют практически одинаковое количество топлива.

- Наиболее перспективное направление решения и экологической, и экономической проблем - это создание так называемого гибридного силового агрегата, - объясняет Нурбей Гулиа. - В нем используются и двигатель, и накопители энергии. Лучше всего, если эти накопители маховичные, а трансмиссия - механическая. Чтобы не платить "налог" при постоянных преобразованиях энергии. Двигатель постоянно работает в оптимальном режиме. То есть при постоянной подаче топлива и минимальном его удельном расходе. Когда выделяемая им мощность выше требуемой, например, во время сброса скорости, а тем более при торможениях, излишек энергии идет в накопитель. А потом при разгоне используется накопленная энергия. Водитель этого даже замечать не будет.

 

В отличие от электромобиля выхлопная труба у устройства с гибридным двигателем имеется. Но из-за того, что этот двигатель постоянно работает в оптимальном режиме, вредные выбросы в атмосферу минимальны. Словно это электростанция. К тому же за счет увеличения КПД расход топлива снижается. В этом-то решение и экологической, и экономической проблем.

 

Нурбей Гулиа сделал первый гибридный автомобиль еще в 1966 году. На базе "уазика". На выхлопы тогда внимания еще не обращали, но расход топлива снизился вдвое.

http://www.volonter-greenpeace.ru/forum/vi...067b94fce4c5b12

В целом я согласен с Гулиа. Несогласен я с

в В нем используются и двигатель, и накопители энергии.

Надо не копить энергию, а сразу заставить работать ДВС только в экономичном режиме. Что и реализованно трансмиссией Приуса. А накопление энергии это побочные возможности HSD.

Кстати Гулиа изобрел механическую трансмиссию практически с такими-же характеристиками как и у HSD, но при этом КПД у нее будет повыше. Сейчас он работает по этому изобретению с докой в трансмиссиях, фирмой ZF. Незнаю чего у них там срастется или нет. Если срастется, то у Тойотовской HSD будет достойный конкурент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV

Чтобы сравнить экономичность машин надо сравнить, машины с одинаковыми техническими и пользовательскими характеристиками.

Если GS300 и GS450h, обладают разными свойствами как можно оценить их экономичность? Уже оцениваешь динамику за у.е., а небольшую экономию в топливе расценивай как бонус.

 

Ага LVV считает что сравнить нельзя, а toyota у себя на сайте показывает расход и сравнивает. :)

 

Этот Дядя Вася грамотный чел. На дроме обитает под ником LICC.

Если строить будет большой концерн типа Тойота, то выиграют процентов 10-15% по отношению с произведением LICCа, но особой роли это не повлияет.

Откуда такая уверенность то господи :) Мне хоть ты 10 умельцев из Станции Юных Техников Белорусии приведи - НЕ АВТОРИТЕТ! Молодец конечно парень, но он ОДИН! Без средств! Без производственных мощьностей! Кто он??? Да просто парень с дрома...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

 

Создатель компьютера Spectrum предсказал скорое появление летающих автомобилей

Изобретатель первого персонального компьютера ZX Spectrum сэр Клайв Синклер (Sir Clive Sinclair) сказал в эфире радиостанции BBC, что в ближайшем будущем люди начнут массовое использование летающих автомобилей.

По словам Синклера, осталось совсем немного времени до того, как создание "авиамобиля" станет технически возможным и экономически выгодным. "Я уверен, что это случится, и я уверен, что это значительно изменит мир", - отметил сэр Клайв.

 

Сам изобретатель не работает над созданием летающего аппарата для индивидуального использования, однако он был бы рад "присоединиться к этому процессу". По его мнению, управление "авиамобилями" должно быть полностью автоматическим, так как не все люди "смогут научиться летать".

 

Кроме того, ученый отметил, что персональные "авиамобили" будут использовать для полетов электричество, так как бензиновые двигатели недостаточно надежны.

 

Сэр Клайв Синклер является первооткрывателем многих электронных устройств, включая портативные телевизоры. Самым заметным его изобретением в области автомобилестроения является электромобиль Sinclair C5, представленный в Великобритании в 1985 году. Электромотор питался от батареи и разгонял машину до максимальной скорости - всего 24 километра в час, что позволяло управлять этим транспортным средством любому человеку, не имеющему водительского удостоверения. C5 продавался по цене 399 фунтов стерлингов, еще 29 фунтов стерлингов стоила его доставка клиенту. Всего было продано 17 тысяч Sinclair C5.

 

В 1992 году Синклер представил общественности электрический мотоцикл Zike, а последним проектом в 2006 году стал складной "электроцикл" A-Bike. Однако ни одно из средств передвижения изобретателя пока так и не стало популярным у покупателей.

 

Auto.Lenta.Ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по Евроньюс утром смотрел на днях, Renault-Nissan подписали договор о строительстве электро-заправок для электромобилей с правительством Испании.

 

Вот на что способны эти автомобили (Рено Меган просто на батарейках за место люка бензовбака розетка)

 

Заметим, что прототип новинки уже тестируется в Израиле. По сообщениям, эта машина сможет проехать около 100 километров в городском цикле движения и 160 км по трассе. Время разгона электромобиля до сотни составит 13 секунд. Ожидаемая максимальная скорость машины - около 110 км/ч. В новый проект будет вложено 200 млн. долларов.

 

Так что электромобиль не такое уж далекое будущее, осталось только усовершенствовать тех характеристики, увеличить пробег между зарядками.

 

По заявлению Карлоса Гона, главы французско-японского альянса Renault-Nissan, производство гибридных автомобилей в современных условиях – не выход для компании Nissan. Напомним, что год назад японский автопроизводитель представил автомобиль Altima, оснащенный гибридной силовой установкой, произведенной компанией Toyota. Однако, по мнению Гона, производство таких автомобилей не столь перспективно, как выпуск электромобилей.

 

Nissan уже вложил в этот проект значительные средства и планирует представить первый электромобиль в 2010 году в США. Известно, что в настоящее время компания строит сеть заправочных станций в Северной Америке.

 

Вообщем на лицо, что ниссановцы не хотят идти по стопам toyota и пытаться конкурировать с ней на рынке гибридов, еще бы уже позно... А вот электромобили перспективное по их мнению направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Continental опередила Nissan с серийной батареей Li-Ion

 

На днях из немецкого Нюрнберга пришло сообщение о том, что промышленный гигант Continental приступил к серийному выпуску литиево-ионных (Li-ion) аккумуляторов для гибридных и электрических транспортных средств. Выходит поторопилась фирма Nissan провозгласить себя первым в мире производителем таких батарей — японская линия заработает только в следующем году!

 

Как известно, литиево-ионная батарея долговечнее и обладает большей ёмкостью по сравнению с никель-металлогидридной (Ni-MH) тех же размеров. Однако из-за дороговизны и сложностей с контролем заряда литиево-ионные аккумуляторы в автомобильной сфере не использовались в промышленных масштабах.

 

В завод по производству новых батарей было инвестировано более 3,3 млн евро. Мощность предприятия — 15 тысяч аккумуляторов в год. Nissan грозился начать с 13 тысяч.

 

Теперь ситуация изменилась. Для того чтобы новая батарея смогла отработать порядка десяти лет (что, по расчётам немцев, эквивалентно 160–240 тысячам километров пробега), использовали встроенную систему контроля ячеек (Cell Supervision Circuit, или CSC).

 

Первыми серийными автомобилями с новыми аккумуляторами будут немецкие представительские седаны Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии.

Система CSC призвана на основании сопоставления температуры, разряда, ёмкости и возраста каждой ячейки решать, какую, как и сколько заряжать. Отдельным пунктом Continental отмечает, что половина компонентов ячейки может быть подвергнута переработке для повторного использования.

 

http://www.drive.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобиль делает феррари и порше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему удивляться - вот ОКА на ботарейкох http://steer.ru/archives/2007/10/31/004358.php ... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillaCycle - сосать всем рекордсменам !!! http://electroauto.ru/index.php?module=cat...ticlesdetail=45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему и делает, одни колеса и каркас сварен, с таким то весом понятно можно и порше уделать, вы навешайте столько оборудования, она велосипедиста не обгонит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...