Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DIman, хочешь сказать пепелац съест за месяц 100квт?

 

@torcon, на приусах уже давно Литий, он менее проблемный чем гибрид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, Нуу, емкость батареи лифа 24кв\ч, думаю за месяц 100киловатт легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на заправках Лукойл на фонарях освещения вокруг заправки есть розетки для зарядки сотовых - можно там заряжаться :D

 

да теперь надо подсчитать а стоит ли оно того и сколько за эту зарядку каждую ночь платить? Подсчитать наверное фиг получится приблизиться к реалиям проще спросить того кто пользуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, заряжать однозначно, особенно по зиме придется каждый день. Какая там еще вилка вопрос, да сколько времени займет сама зарядка? Будешь спать в авто каждую ночь на заправке заряжая авто от столба :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ролике про теслу владелец говорит, что полная зарядка стоит 70 рулей (москва, ночной тариф)

Этого на тесле в реальной жизни хватает на 300 км. Там же он говорит, что 300 км на бензине 1500 руб, на дизеле 1000 руб, но это на авто класса теслы.

Думаю на лифе полная зарядка будет стоить рублей 35, допустим хватит на 150 км. Мне 150 км обойдутся примерно в 400 р.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать заправки за электричество не платят, да сразу охрана погонит. Или счетчики по-быстрому поставят и будут продавать электроэнергию. У нас как только все начнут переходить на электричество - цены на него сравняются с бензиновыми, никто как буд-то не задавался вопросом почему полезли цены на дизель как только люди стали покупать дизельные авто, и почему газ тоже дорожает с каждым годом? Это пока еще ими никто особо не пользуется.

P/S Я тут на днях ролик про машину с паровой тягой на дровах видел. Зари автомобилестроения. Следующий этап после электромобилей. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы че шуток не понимаете я же про заправку прикололся смайлик то в конце смотрите. Сидеть 12 часов на зарядке у столба нафиг надо. Если 70р даже буду тратить умножить на 31 день = 2100. Много не сьэкономишь, я столько на газу буду тратить если переведу на него :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тока если с перспективой на долгую окупаемость - блок солнечных банелей на крышу + аккумуляторы. Стоит это дело около 300-400 тысячь. Если расчитать чисто под электрокары, и покупать в будущем только их :D, в принципе, через примерно 8 лет все это окупится (плюс можно будет еще и на обычной электроэнергии экономить).

 

чота тока я не понял. на TKSе в калькуляторе появился отдельный пункт "Электродвигатель", но каких то обнуленных пошлин ни на физика, ни на юрика я не заметил... При вводных данных 25 тысячь евро, 85квт, меньше 3х лет, итого с утиль сбором 575689.60, не учитывая депозит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная эксплуатация Теслы в российских зимних условиях.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z55Q4GRdZIs

В морозы в США:

http://www.yaplakal.com/forum11/topic726818.html

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по тесле - натыкался на такой взгляд касательно ее использования у нас - ее аккумуляторы боятся минусов т.к. пипец им придет если они замерзнут, т.е. зимой она фактически себя постоянно греет, что некритично если вы ездите каждый день, и критично если оставить ее на недельку не на зарядке в мороз - сдохнет акк, который там стоит как 1/3 машины. В наших условиях ех хорошо-бы хотя-бы газовый аварийный генератор поставить, не двс а именно гену что будет подзаряжать аккумуляторы.

Ну и опять-же, обратная сторона медали - все-равно у любых акков есть определенное число циклов заряда-разряда после которых эффективность батареи сильно падает, с нашим подходом диллеров даже крупных марок к обслуживанию авто мне например стремно было-бы заряжать авто на станции путем смены батареи если такая возможность у нас когда-нибудь появится, будет риск нарваться на акк который на западе все давно списали-бы в утиль. На мой взгляд самый лучший вариант для россии был уже произведен в виде приуса и им подобных авто. Или заводские версии машин на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у теслы другая беда появилась - возгарание в случае ДТП, уже два случая http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/29/n_3288493.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по тесле - натыкался на такой взгляд касательно ее использования у нас - ее аккумуляторы боятся минусов т.к. пипец им придет если они замерзнут, т.е. зимой она фактически себя постоянно греет, что некритично если вы ездите каждый день, и критично если оставить ее на недельку не на зарядке в мороз - сдохнет акк, который там стоит как 1/3 машины.

 

тот кто купит теслу на улице её не бросает.... Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В норвегии авто живут, там -25 бывает

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто купит теслу на улице её не бросает.... Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В норвегии авто живут, там -25 бывает

Сколько они уже там на дорогах - год, пол-года? А что через 3 с ними будет в таком режиме? Как не крути у той-же работы у тебя никаких гаражей и розеток, т.е. акк ты сажать будешь по-любому. Это пока новая она в ролике с 2/3 заряда утром, ей первая зима только пошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у теслы другая беда появилась - возгарание в случае ДТП, уже два случая http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/29/n_3288493.shtml

 

Да это просто конкуренты из мухи слона раздувают.

Бензиновые машины тоже горят. А тосле ДТП и подавно загореться может.

 

Смотрите тест электрической Калины

 

http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто конкуренты из мухи слона раздувают.

Бензиновые машины тоже горят. А тосле ДТП и подавно загореться может.

Смотрите тест электрической Калины

Эллада эта несерьезный какой-то проект, за 1200тыс. получить обычную калину которая на самоокупаемость в сравнении с обычной бензо-легковухой выйдет только через 5 лет в режиме такси, и при этом по кузову и удобству как обычная калина и с запасом хода в 150 км. с потолком в 130 км/ч - фигня. Им газовые модификации делать надо, а не этой ерундой маяться, газовые авто более экологичные хотя-бы за счет того что напрямую газ двигателем в энергию перерабатывается а не опосредованно через устаревшые электростанции с потерей на передачу и невысоким кпд сжигается в турбинах тот-же самый газ - это как воду таскать в кастрюле и в решете - что выгоднее? Кастрюлю они могут вполне в 500-550 тыс. уложившись изготовить - зачем решето за лям с лишним? И у решета еще сетка крупнеть в морозы будет - тоже не забываем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...