Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скоро нашему форуму придется уйти в небытие... Смазка будет не нужна.

не будем торопится, в этом десятилетии это не грозит, но автопроизводители работают над этой темой -

 

http://www.porsche.c...che-Elektroauto

 

здесь приведены прототипы над которыми работают производители автомобилей

 

http://www.hybrid-au...ktro-Fahrzeuge/

 

http://www.oekomotiv...rzeugvz/elektro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти работы над электромобилем чистая показуха! Уже давно все могут сделать хороший и не прихотливый электромобиль. Еще GM сделал свой EV1 20 лет назад потом в тихую все собрал и утилизировал. Если такие русские фирмочки гаражные делают это, то автопроизводители подавно могут, просто не хотят. Им выгоднее доить дальше потребителей. На маслах фильтрах топливах.

 

Помните в начале 90х появились китайские часы с кукушкой которые кукарекали или кукукали реальным голосом, спустя 10 лет производители сотовых не торопились вводить звонки из mp3 или vaw - мы так и ходили с писклявыми бипами.

 

Оемные телефоны до сих пор не имеют банальную вещь автоответчик записывающий на память телефона - операторам специально оставили возможность доить потребителей за голосовую почту.

 

парадокс в том что это не так и трудно - сделать электромобиль, просто производители с нефтяными магнатами имеют сговор и не торопятся выводить на рынок. Пока во такие конторки сами не начнут переделывать машины в электромобили, массово - мы будем стоять... И никто пальцем не пошевелит. Будут нам только на женевских автосалонах показывать чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такие русские фирмочки гаражные делают это, то автопроизводители подавно могут, просто не хотят. Им выгоднее доить дальше потребителей. На маслах фильтрах топливах.

 

я бы не был столь категоричен, автопроизводители выпускают те авто которые пользуются спросом и удовлетворяют различным нормам и стандартам которые устанавливают другие организации (государства),

 

для электромобиля в первую очередь необходимо создать инфраструктуру , а это дело не из дешовых - кто заплатит за это?, далеко не каждый имеет гараж с резеткой, а что делать тем кто паркуется на улице?, или хочет сьездить в соседний городишко?

 

что касается "гаражных фирмачей" то они скромно умолчали один немаловажный пункт - бюджет проекта, а собрать можно и "шатл" при наличии необходимых ресурсов

 

я думаю автопроизводители могут, есть только вопрос - кто это купит?, для удешевления продукта необходимо массовое производство, но увы пока нет "массового покупателя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1, у нас каждый 2й авто в Тюмени ставит подогреватель ТАТЭ - "кипятильник в ОЖ и вилка из машины." И веришь, никакая инфраструктура им не нужна. Повыкидывали удлинители из окошек, у кого нет гаражей, на стоянках платных по забору у каждого места розетка для подогревателя. Представляешь какие нагрузки 1200-1500ватт каждый врубает, кто на всю ночь, кто по утру перед запуском и так весь город! И 2 старых построеных в советское время - ТЭЦ справляются!

 

Вопрос цены это конечно важный вопрос. А что производители разве дешево делают? Toyota Prius стоит гораздо дороже высшего по классу toyota camry. Лексусы гибриды разве дешевы? На самом деле электромотор в производстве гораздо легче, он требует меньше трудозатрат, его можно сделать не обслуживаемым на весь цикл жизни. Люди сдвигали гораздо более тяжелые горы...

 

Как мне кажется инфраструктура это больше отмазки производителей. Высокий ценник - тоже. Выпустите - найдутся люди которые купят. Ни кто не заставляет вас сразу всех обеспечивать электромобилями - идите по волне рынка. Есть спрос - будет предложение. Ссут они просто - что их Шевроле крузы и Пэжо с Короллами турецкими покупать не будут. Что деньги вложенные на 20 лет в оборудование просто прогорят. Вторые ссут что продажи топлива упадут и акции в обвал пойдут. Все ссут - а гаражные кулибины делают. И пусть делают - китаезы к ним присоединятся и умрут эти производители как Сонярик с Нокией.

 

Китайцам плевать, они в своих телефонах и автоответчик сделали и 2-3-4 симки внедрили. Плевать! Все капризы за ваши деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и умрут эти производители как Сонярик с Нокией.

 

про Sony Ericsson можно поподробнее??? пока вижу, что они делают очень неплохие коммуникаторы на Android, пользующиеся неплохим спросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы ребята час смотрел не пожалел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот президент пусть сам на электромобиле и колесит, отмыв денег это только, не будут они популярны имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел большой тест драйв про теслу - очень интересно!

Цены конечно пока нереальные.

Но посмотрел цены на ниссан лиф праворульный - в среднем у нас в Краснодарском крае с доставкой морем 2011-12 года с пробегом до 20 тыс будет стоить 650-700 тыс рулей - это уже более реальная цена, будущее наступило! И обещают вроде пошлины обнулить на электромобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, щас на электромобили пошлины обнулили, по идее тесла должна подешеветь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, А заряжать как и где будешь? Ну и нужно обязательно узнать какие батарейки у них стоят т.е. лучше поучиться на чужих ошибках чем на своих.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, пока что всё электромобили - летние мобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну приусы нефига не летние оказались, уже более 10 лет как колесят эти гибриды по тюмени, выполняя самую тяжелую функцию разгон... Их батарея лучше заведет чем мой максима в любой мороз, бензин бы только со свечами работали. К тому же часто вижу еще первые приусы с правым рулем из японии прожившие в наших морозах долго, спрашивал одного "Что еще до сих пор жива батарея?" "Да".

 

У ниссан Leaf литиевая батарея. Ниссановцы заявляют запас хода 228км уже (до 2013 было 160). Хотя противники говороят это идеальные условия реально намного меньше, и так же говорят что жара их убивает, мороз не понятно. Но это все вопрос времени, жару можно охладить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...