Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, elvis сказал:

2. Mail.ru Group находится в офшорной юрисдикции Кипр; Источник

Нет оснований доверять данному источнику. Компании Mail.ru Group не существует, еще в 2021 компания переименована в VK. В данный момент зарегистрирована на территории РФ. https://www.vedomosti.ru/investments/news/2023/09/26/997235-vk-zavershil-redomitsilyatsiyu-britanskih-ostrovov-v-rossiyu

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чикаго при температуре -19С° отключились зарядные станции Тесла, как у нас обстоят с этим дела, ведь такая температура далеко не редкость даже в Москве не говоря уже Сибири и Якутии.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/01/17/22126855.shtml 

Снимок экрана 2024-01-17 в 10.59.23.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 когда недавно в Липецке были морозы под -24-28гр., станции точно работали, т.к. у нас закупили небольшую партию седанов Эволют, вижу теперь по городу постоянно. Зарядные станции Сбер сервис.

 

 

05bf0dcd21dd69ab0b6ccbba02521235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2024 в 10:59, lord0478 сказал:

В Чикаго при температуре -19С° отключились зарядные станции Тесла, как у нас обстоят с этим дела, ведь такая температура далеко не редкость даже в Москве не говоря уже Сибири и Якутии.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/01/17/22126855.shtml 

Снимок экрана 2024-01-17 в 10.59.23.png

У нас в Нижнем точно работала станция в морозы. Установлена на парковке, где я оставляю машину. Там постоянно заряжаются таксишные Эволюты. 

Изменено пользователем Chulibonni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сюда пойдёт ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2007 в 16:05, torcon сказал:

Электромобиль

Граждане, подскажите пожалуйста, куда копать. У меня Тесла Модель 3 с пробегом под 60 тыс.км. и приходит пора менять масло в редукторе. Сама Тесла не регламентирует замену там масла, типа залито на весь срок службы. На заводе они заливают заказное у SK Lubricants масло со спецификацией EDF2, но купить его тут невозможно. Умельцы льют вместо него Dexron VI, который раньше использовался в Tesla Model S. Но у Моделей 3 и Y, в отличии от S, моторы используются в качестве источников тепла при подогреве батареи, при этом масло может разогреваться вплоть до 100 градусов.

 

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

 

Есть несколько производителей не первого эшелона, которые начали указывать в своих маслах спецификацию EDF2 среди прочих, обычно там также есть и Dexron VI и другие. Это например масло Vaico V60-0407 или ADDINOL ATF XN 6 или Kroon-Oil SP Matic 4036. Но хочется купить что-то от приличного производителя)

Изменено пользователем LexaDTS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LexaDTS сказал:

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

Они все могут выдерживать большую температуру. Просто для понимания - коробочное масло в машине крутится через  радиатор автомобиля, а там и так температура в жару как у моторного масла. Те раз инженера пустили масло охлаждаться туда где температура и так близкая к 100 градусам, то рабочая температура масла ну ни ка кне может быть ниже  температуры мотора и зная это они прописывают в мануалах, что масло рассчитано на весь срок службы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Они все могут выдерживать большую температуру. Просто для понимания - коробочное масло в машине крутится через  радиатор автомобиля, а там и так температура в жару как у моторного масла. Те раз инженера пустили масло охлаждаться туда где температура и так близкая к 100 градусам, то рабочая температура масла ну ни ка кне может быть ниже  температуры мотора и зная это они прописывают в мануалах, что масло рассчитано на весь срок службы.

Ясно, спасибо за комментарий! Непонятно, зачем Тесла придумала особую спецификацию масла, там в принципе не такие уж жесткие условия эксплуатации в этих редукторах по сравнению с АКПП например. Я думал, может в этой температуре дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LexaDTS , а отработку 0,5 л собрать в чистую и сухую тару. Далее на UOA в УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2024 в 14:22, LexaDTS сказал:

Граждане, подскажите пожалуйста, куда копать. У меня Тесла Модель 3 с пробегом под 60 тыс.км. и приходит пора менять масло в редукторе. Сама Тесла не регламентирует замену там масла, типа залито на весь срок службы. На заводе они заливают заказное у SK Lubricants масло со спецификацией EDF2, но купить его тут невозможно. Умельцы льют вместо него Dexron VI, который раньше использовался в Tesla Model S. Но у Моделей 3 и Y, в отличии от S, моторы используются в качестве источников тепла при подогреве батареи, при этом масло может разогреваться вплоть до 100 градусов.

 

Вот теперь вопрос к спецам: насколько Dexron VI способен длительно, в течении часа, например, выдерживать без деградации высокую температуру? Есть ли какое то трансмиссионное масло с близкими характеристиками, способное выдерживать высокую температуру?

 

Есть несколько производителей не первого эшелона, которые начали указывать в своих маслах спецификацию EDF2 среди прочих, обычно там также есть и Dexron VI и другие. Это например масло Vaico V60-0407 или ADDINOL ATF XN 6 или Kroon-Oil SP Matic 4036. Но хочется купить что-то от приличного производителя)

ADDINOL – это очень приличный производитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пекин может остановить движение на дорогах Британии, дистанционно отключив китайские EV — Daily Mail.

На Западе считают, что китайские электромобили, могут стать "самым эффективным троянским конем" в арсенале Коммунистической партии Китая.

С 1 января покупатели электромобилей на территории Соединенных Штатов лишаются права на налоговые льготы в размере от 3 750 до 7 500 долларов США, если критически важные минералы или другие компоненты аккумуляторов были приобретены у китайских, российских, северокорейских или иранских компаний. Об этом говорится в подписанном президентом США Джо Байденом законодательном акте, получившем название "Закон о снижении инфляции".

В прошлом месяце Белый дом заявил о готовности инициировать расследование в отношении "умных" китайских электромобилей. Американские чиновники считают, что китайские EV собирают конфиденциальную информацию на дорогах США. По словам Байдена, Китай может наводнить американский рынок своими автомобилями, что создаст угрозу национальной безопасности США.

22 марта издание Daily Mail (DM) процитировало слова президента Института автомобильной промышленности (Institute of the Motor Industry, IMI) Джима Сакера, который заявил членам британского парламента, что китайские электромобили, наводнившие Соединенное Королевство, могут стать "самым эффективным троянским конем" в арсенале Коммунистической партии Китая.

По его словам, Пекин может блокировать дорожное движение в Британии, дистанционно остановив китайские электромобили. Он отметил, что возможность кражи Китаем данных о водителях также представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности Великобритании. 

https://overclockers.ru/blog/amv212/show/148821/Kitaj-pozhalovalsya-v-VTO-iz-za-trebovanij-Soedinennyh-Shtatov-po-subsidirovaniju-elektromobilej

PS как будто Тесла то же самое сделать не может....

Вон у нас уже Мерсы и BMW превращались в "кирпичи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

PS как будто Тесла то же самое сделать не может....

Вон у нас уже Мерсы и BMW превращались в "кирпичи".

...это другое!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...