Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, lord0478 сказал:

...это другое!)

Аааа, ну да, конечно ... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем про как в морозы, где заряжать, как межгород ездить.

Чувак прям запарился и подробно показал и рассказал.

Боитесь межгород? Да тут и КЗ в Сибирь зимой и потом в турляндию на электричке :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitek72rus сказал:

Всем про как в морозы, где заряжать, как межгород ездить.

Чувак прям запарился и подробно показал и рассказал.

Боитесь межгород? Да тут и КЗ в Сибирь зимой и потом в турляндию на электричке :D

 

 

Не смущает ?

Про расстояние в сутки я вообще молчу...

И риторический вопрос: ради чего свё это ?

 

Расход.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел этого парня.

На самом деле пробеги у него не плохие, с учетом зимы, липучки и привод передний. У электро зимой сильно запас хода проседает. 
Летом и заряда хватало бы больше. И как сам автор рассказал, не любит ночью ездить. 
 

Да и купил целенаправленно, чтобы в Турции экономить, т.к живет в Турции. 
там бензин 140-150р.  На фоне цен на топливо, электричество выходит выгоднее. 
 

Он еще придрочился и по максимуму использует рекуперацию на ней, т.е рельеф ему только в пользу. 
 

Смотрел его обзор на эту же машину уже в Турции. 
Что Верхний Ларс на спуске он ехал на рекуперации и запас хода нисколько не уменьшился. 
 

Интересный этот аппарат BYD Han. 
Запас хода 610км. 
Цена только 5-6млн….

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра этого ролика в 2гис решил глянуть количество зарядных станций. Их на самом деле не мало в Тюмени. В отзывах пишут: чаще всего к ним нет доступа, из-за припаркованных машин или сбой в работе зарядки. 
Так же ценник 14-16р за кВт. 
Чтобы зарядить 85кВт батарею будет 1200р/~500км.
А дома или в гараже заряжать эти 85кВт будет через чур напряжно от 220в. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Renat сказал:

А дома или в гараже заряжать эти 85кВт будет через чур напряжно от 220в. 

зависит от ежедневных пробегов, тк за ночь через обычную розетку на 3квт можно гарантированно залить электричества ~на 150км летних.

Еще на заре электростроения в США на тесле одна мадама, которая в числе первых купила модел эс рассказала что за ночь машина успевает восполнить дневные пробеги от обычной розетки и в таком режиме сама батарея вообще почти не изнашивается, точнее она у нее по началу немного просела, а потом процент емкости падал оочень медленно и по итогу в 100к миль у нее износ был около 10% всего. А сейчас уже идут более продвинутые батареи и в подобных режимах батарея проживет свои 10 лет если ни какой форсмажор не случится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, какая мотивация у людей, покупающих электрички? У нас, в России, где нибудь на Урале или в Сибири? Одни, видимо пытаются экономить. Это покупатели 10-15-летних Лифов и иже с ними. Эти согласны мириться с проблемами зарядки и небольшими пробегами. Тут все понятно. Хотя, экономия сомнительная. Другая категория, это у кого есть деньги, кто может себе позволить и новый Мерседес, но хотят быть на волне прогресса и берут новую и не очень Теслу, Сяоми, BYD...  У таких обычно есть нормальное авто для дальних поездок и морозов. А вот серединка на что ориентируется? Экономия сомнительная, запас хода непостоянен, вечная головная боль - на сколько заряда хватит.. Да и с ремонтом проблемы видимо не кислые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap На самом деле многие кто-то покупает жене машину. По городу, за детьми или по магазинам. 
Это не плохой вариант, а не желание выпендриться. 
У меня пробег 200-500км. в неделю. 
И дальних поездок нет в принципе. Да даже до Кургана (200км в одну сторону) можно легко доехать.
АЗС в жилой зоне сейчас нет, все выводят подальше, т.е ехать надо специально, даже за бензином. 
Зарядных станций много именно у ТЦ или по пути в микрорайон. 
 

Но по мне так лучше в гараже или на даче зарядится. Не тратя на это время. 
 

Были бы деньги, купил BYD. Так как по цене наверное самое лучше предложение из новых электро. Да и простота конструкции. Кто изучал, поймёт. 
Останавливает то что в случае ДТП, найти кузовные элементы будет крайне сложно ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Renat сказал:

kap На самом деле многие кто-то покупает жене машину. По городу, за детьми или по магазинам. 
Это не плохой вариант, а не желание выпендриться. 
У меня пробег 200-500км. в неделю. 
И дальних поездок нет в принципе. Да даже до Кургана (200км в одну сторону) можно легко доехать.
АЗС в жилой зоне сейчас нет, все выводят подальше, т.е ехать надо специально, даже за бензином. 
Зарядных станций много именно у ТЦ или по пути в микрорайон. 
 

Но по мне так лучше в гараже или на даче зарядится. Не тратя на это время. 
 

Были бы деньги, купил BYD. Так как по цене наверное самое лучше предложение из новых электро. Да и простота конструкции. Кто изучал, поймёт. 
Останавливает то что в случае ДТП, найти кузовные элементы будет крайне сложно ! 

А электронные компоненты? Контроллер зарядки, инвертор? Все дешево и в наличии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зарядники и переходники есть на Яндекс маркете. Всё унифицировано, по идее одно к другому подходит. 
Так же и запчастями по электричке. Да и в России уже много кто начинает заниматься обслуживанием и ремонтом. 

 

Порой сложнее с салонным фильтром… 


Ах да, забыл главное. Это как телефон, обновления и пр. уже будет не установить. Надо китайскую сим карту. 
 

А косяки в программном обеспечении наверняка будут. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat сказал:

Были бы деньги, купил BYD

BYD dolphin стоит как обычна11444461_.thumb.png.c884ba1ca9601bb8abff11b69dae184c.pngя машина в принципе.

 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 
Да я смотрел именно Han. 
Есть разные комплектации, передний привод 200+лс. 
И чуть помощнее и батарея побольше и 517лс и привод полный. 
А ценник у них примерно одинаковый. 
 

Странно другое, что в России электрички платят налог от лс. И никаких поправок на вред для окружающей среды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renat сказал:

Да я смотрел именно Han. 

3,7ляма за HAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renat сказал:

Странно другое, что в России электрички платят налог от лс.

Транспортный налог - это налог на роскошь по сути, так что тут нету ни чего странного в плане отношения к народу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Renat сказал:

никаких поправок на вред для окружающей среды. 

А что здесь не так? 

Электроэнергия пока у нас не из токамаков, да и аккумулятор имеет свой срок эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...