Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, nskalex сказал:

поясните, пожалуйста, про урезанный пакет MOBIL 1 ESP Х3 0W-40....

В маслах С3 и С2 ограничено количество золы(а с ней и противоизносных присадок) на уровне 0.8%. Это лично моё мнение, но я считаю, что это в определённых ситуациях может быть маловато для защиты ДВС. Недаром в масла спорт и "под спорт" кладут большее количество противоизноски.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nskalex сказал:

Логично! Спасибо!

 

p.s.: да, кстати! Не знаю, как будет работать двигатель, если за бортом будет глубокий минус, а в салоне не достигнута температура, установленная на климате. По логике, мотор не должен глушиться в такой ситуации.

 

тут не знаю как оно будет греться. в этом плане мне нравятся электрички, батареи на меньше хватает, но сразу теплом дует

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, avignon сказал:

В маслах С3 и С2 ограничено количество золы(а с ней и противоизносных присадок) на уровне 0.8%. Это лично моё мнение, но я считаю, что это в определённых ситуациях может быть маловато для защиты ДВС. Недаром в масла спорт и "под спорт" кладут большее количество противоизноски.

Логично. Но в данном случае из-за специфических катализаторов страшновато применять масло массового сегмента... Хотя, скорее всего, ничего страшного именно из-за масла и не произойдёт. Как, впрочем, вряд ли произойдёт и из-за формального недостатка определённых присадок (ведь тот же Мобил компенсировал это другими компонентами).

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Booster сказал:

тут не знаю как оно будет греться. в этом плане мне нравятся электрички, батареи на меньше хватает, но сразу теплом дует

Да, это, конечно, удобнее, но на параллельном вряд ли кто-то такое делает, ведь батарея здесь для увеличения мощности и экономии топлива (которая, кстати, довольно существенна должна быть, особенно в городе).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, nskalex сказал:

Да, это, конечно, удобнее, но на параллельном вряд ли кто-то такое делает, ведь батарея здесь для увеличения мощности и экономии топлива (которая, кстати, довольно существенна должна быть, особенно в городе).

Дело в том что там прописано, когда мотор включится как генератор, а когда и колеса подкручивать будет. Надо четко знать что там в мозгах.

Конечно, зимой выгоды меньше, если гибрид не подзаряжаемый от сети. В таком случае есть смысл ездить на обычном авто с ГБО. Да и на трассе смысла в гибриде меньше 

Ссылка на сообщение

Booster документации нет, но (по видео) при любом заметном ускорении электромотор включается. А на трассе экономия должна быть приличная. До 70-80 накатом едет машина с выключенным ДВС точно, а на спусках, возможно, и до 100

Ссылка на сообщение

Интересно, есть ли какой-нибудь надёжный способ приобретения 5-литровок из-за границы? На Ebay ESP Х3 0W-40 фигурирует (из Германии), но в Россию продавец не отправляет...

Ссылка на сообщение

40-вка, да в японский мотор, ещё и в гибрид:Connie_cleaning-glasses:Грусть- печаль, 5 страниц народ пытался заниматься просветительской работой, и все зря ..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, skorp777 сказал:

40-вка, да в японский мотор, ещё и в гибрид:Connie_cleaning-glasses:Грусть- печаль, 5 страниц народ пытался заниматься просветительской работой, и все зря ..

Я ранее уже написал автору, что он хотел услышать, а не то что нужно:D. На самом деле забавно когда просят совета, но если он не такой как хотели услышать, то ждут людей которые скажут то, на что он рассчитывал изначально.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nskalex сказал:

На Ebay ESP Х3 0W-40 фигурирует (из Германии)

Коли так заморачиваться, то лучше поискать Mobil1 FS 0W30 или FS LV 0W30. Этих масел нет на нашем рынке(м.б. за редким исключением).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, skorp777 сказал:

народ пытался заниматься просветительской работой

Да уж. :yes:nskalex , а вот ещё пример от японцев (в том числе и в сабжевый двигатель) :

https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/super_oil_hr1/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, nskalex сказал:

Интересно, есть ли какой-нибудь надёжный способ приобретения 5-литровок из-за границы?

Масло это ГСМ, его самолетами не отправляют. А это значит срок ожидания огромный и цена доставки такая же. Не интересно будет.

В Новосибирске Mobil можно приобрести в Родных маслах, MyGT, Ойл-сити.

В Ойл-сити также имеется и американская линейка Mobil, к сожалению не вся, в сокращённом виде.

Либо здесь на сайте (добавляем доставку ТК)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37659-masla-i-avtohimiya-po-optovym-cenam/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovym-cenam-dlja-uchastnikov-i-gostej-ojl-kluba/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

40-вка, да в японский мотор, ещё и в гибрид:Connie_cleaning-glasses:

Почему нет?

И чем особенен гибрид в плане различия W30 и W40?

Ссылка на сообщение

nskalex , вот ещё :

 

Infiniti Q50 Engine Oil Capacity

 

Infiniti Q50, motor volume: 3.5 Hybrid

Engine: VQ35HR, production year: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. Oil viscosity: 0w20, 0w30, 5w20, 5w30, 10w30. Engine oil capacity, L (qt.): 4.9 (5.2).

Источник: https://oilap.com/infiniti-q50/

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Я ранее уже написал автору, что он хотел услышать, а не то что нужно:D. На самом деле забавно когда просят совета, но если он не такой как хотели услышать, то ждут людей которые скажут то, на что он рассчитывал изначально.

Да нет, я хотел и хочу до сих пор услышать то, "что нужно".

Но до сих пор не было ни одного реального аргумента, почему масло с вязкостью, соответствующей W40, не подходит для этого мотора.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...