Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, apologize сказал:

Вполне норм (особенно зимой). 

Спасибо!

Только вот оно ACEA C2, а в ссылке, которую вы чуть выше выкладывали, Ниссан рекомендует C3.

На что это влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nskalex сказал:

На что это влияет?

Если по простому то Nissan и Renault один концерн и они пытаться унифицировать допуски масел. В данном случае Nissan имеет в виду допуск Renault RN17 в вязкости 5w-30. Но это справедливо в основном только для Европы. Так что лишний раз не заморачивайтесь этим. :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nskalex сказал:

Да и не Якутия у нас. -30 хоть и бывает, но максимум неделя за год

Верхняя вязкость какое имеет значение в мороз?

уже при -10 -15 по правильному надо использовать 0W, а не 5W (не смотря на CCS)...уже разница в удобстве эксплуатации появиться....

в +25 и в -25, температура масла в картере будет одинаковая или разная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nskalex сказал:

касается таблички, то там будет написано 5W30, но это же для Японии рекомендация... С идеальным топливом, с ультрамягким климатом...

Как качество топливо коррелирует с вязкостью масла? На Хоккайдо (2-ой по велечине остров в Японии) погода схожа с нашей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

Просто в эти и другие VQ-моторы официалы в России массово льют сороковку, это общеизвестно... Думаете, зря?

Не зря....с них маржа больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, apologize сказал:

Если по простому то Nissan и Renault один концерн и они пытаться унифицировать допуски масел. В данном случае Nissan имеет в виду допуск Renault RN17 в вязкости 5w-30. Но это справедливо в основном только для Европы. Так что лишний раз не заморачивайтесь этим. :yes:

 

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, biguxa сказал:

уже при -10 -15 по правильному надо использовать 0W, а не 5W (не смотря на CCS)...уже разница в удобстве эксплуатации появиться....

в +25 и в -25, температура масла в картере будет одинаковая или разная?

в картере, очевидно, разная... а в двигателе плюс-минус одинаковая (после прогрева в мороз до рабочей, естественно)

15 минут назад, biguxa сказал:

Как качество топливо коррелирует с вязкостью масла? На Хоккайдо (2-ой по велечине остров в Японии) погода схожа с нашей...

всё же вы преувеличиваете. Даже на Хоккайдо климат сугубо морской. Там -30 раз в несколько десятков лет может быть. А может и не быть... А ниже этой температуры - и вовсе невозможно.

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nskalex сказал:

Там -30 раз в несколько десятков лет может быть. А может и не быть... А ниже этой температуры - и вовсе невозможно

И как Ваши умозаключения влияют на выбор вязкости масла на горячую (вязкость КВ100)? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

в картере, очевидно, разная... а в двигателе плюс-минус одинаковая (после прогрева в мороз до рабочей, естественно)

Масло в двигатель поступает из картера, т.е поступает в двигатель в +25 и в -25 с разной вязкостью. Например если у 0-40 при +25 масло в картере будет 100 гр., то при -25 сколько градусов оно будет, при прочих равных? например 80 гр. и какая вязкость при этом у него будет? наверное как у W60 при 100гр.: 

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nskalex сказал:

Да, гибридов таких народ у нас и не видел. Аналогичные m35 и Q70 Инфинити в Россию не поставлялись. Но в целом VQ35HR - популярный мотор, на многих Ниссанах и Финиках используется, в том числе поставлявшихся сюда официально. Тут руль не имеет значения...

 

А что касается таблички, то там будет написано 5W30, но это же для Японии рекомендация... С идеальным топливом, с ультрамягким климатом...

Ну, тогда найдите интифити :-) с таким мотором, но с рулем в бардачке) и  посмотрите. что там в мануале написано...У зятя написано - 5/30 и ВСЕ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nskalex сказал:

Это параллельный гибрид.

с чем связан вопрос?

Вопрос связан с тем, что вы придумываете мифические нагрузки и проблемы у двигателя.

Вот вы говорите катализатор беспокоит, у вас масло литрами в трубу будет вылетать? Основной вред будет от топлива, а от масла почти ничего. Но вот когда вы навредите вязкостью 5-40(50), там уже будет и от масла вред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прочитал 4 листа и не понял, почему же топик стартер не хочет рассмотреть 0-40 ? С учетом того, что это гибрид, а мотор будет запускаться очень много раз и глушиться за поездку по городу, зачем Вам гуталин ??? Вам нужна нулевка

Я бы порекомендовал :

 

Единственное, что зольность высоковата, но с другой стороны, как указано тут:

Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?

Есть мнение, что зола пролетает через катализатор без проблем

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lavrovssky почему не хочу рассмотреть 0-40? Именно его (см. последний абзац) и рассматриваю...

"гуталин" - имеете в виду 5-50? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Booster сказал:

Вопрос связан с тем, что вы придумываете мифические нагрузки и проблемы у двигателя.

Вот вы говорите катализатор беспокоит, у вас масло литрами в трубу будет вылетать? Основной вред будет от топлива, а от масла почти ничего. Но вот когда вы навредите вязкостью 5-40(50), там уже будет и от масла вред

вы советуете 5-30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nskalex сказал:

Lavrovssky почему не хочу рассмотреть 0-40? Именно его (см. последний абзац) и рассматриваю...

"гуталин" - имеете в виду 5-50? 

5-50 и иже с ними, я предложил Вам вариант, а дальше Вы уж выбирайте сами .. 

25.11.2021 в 14:26, nskalex сказал:

Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40

Из Ваших формулировок, пока что очень сложно что-то конкретное понять о Вашем выборе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...