Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, nskalex сказал:

Elrus, https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40/

в разделе "Применение", со звёздочкой.

Нашёл . Это допуски от порше. В этом масле их нет. 

Поэтому м1 не рекомендует его туда где эти допуски есть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nskalex сказал:

логика в том, что мотор ведь не овощной, мягко говоря... И летом у нас пожарче, чем в Японии. На солнышке так и до +50 может доходить... плюс пробки (по которым Новосибирск по исследованию TomTom 2021-го года на 9-м месте в мире, в РФ уступая лишь Москве)...

скажите, вы понимаете алгоритм работы гибрида и режим работы ДВС в составе гибридной установки в сравнении с обычным авто без гибридизации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, ТС, убежденый гуталинщик, что ему Ваше мнение,  он пришёл просто утвердиться в своём выборе. 

Который для 0w40 не плох. 

 

А кастельно гибрида, эксплуатации и прочего. Ну считает человек что у него условия требующие w50 в лето, w40 зимой, так пусть льёт. Его двс. 

Ему все уже написали и не раз. 

 

Все имхо 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

Комрады, ТС, убежденый гуталинщик

Ага,у ТС навязчивая идея, сначала создать себе проблему на вязких маслах (в виде закоксовки маслосъёмных колец и повышенного расхода масла) , а потом  её героически решать. Это же треш по русски. И незачем лишать ТС этого удовольствия. :yes:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

то это масло отлично подходит для VQ35HR, в котором используются трёхкомпонентные катализаторы?

Если вас износ беспокоит, то лучше не искать масла сильно заточенные под экологию, т.к. пакет противоизносных компонентов в них урезан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, apologize сказал:

Шедеврально. :yes: Возможно ещё жарче чем в юго-восточной Азии? 

нет, не жарче

p.s.: учите географию Евразии... В резко континентальной зоне летом бывает заметно жарче, чем в имеющей морской климат Японии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Booster сказал:

скажите, вы понимаете алгоритм работы гибрида и режим работы ДВС в составе гибридной установки в сравнении с обычным авто без гибридизации?

Это параллельный гибрид.

с чем связан вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Elrus сказал:

Комрады, ТС, убежденый гуталинщик, что ему Ваше мнение,  он пришёл просто утвердиться в своём выборе. 

Который для 0w40 не плох. 

 

А кастельно гибрида, эксплуатации и прочего. Ну считает человек что у него условия требующие w50 в лето, w40 зимой, так пусть льёт. Его двс. 

Ему все уже написали и не раз. 

 

Все имхо 

Я не планировал w50 в лето... Вы невнимательны.

Я не гуталинщик)) 

Просто в эти и другие VQ-моторы официалы в России массово льют сороковку, это общеизвестно... Думаете, зря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

Если вас износ беспокоит, то лучше не искать масла сильно заточенные под экологию, т.к. пакет противоизносных компонентов в них урезан.

Меня также беспокоят трёхкомпонентные катализаторы, для которых "неэкологичные" масла могут быть губительны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nskalex , попробуйте Petro-Canada Duron 0W30. И золы немного, и противоизноски достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nskalex сказал:

.. Думаете, зря?

Точно, - Зря.  Но почему так они делают вполне понятно. 

12 часов назад, nskalex сказал:

Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

Это про не планировал в лето). 

 

Про дилеров вообще не аргумент, те льют что подешевле, лишь бы на гарантии отездил, а дальше хоть трава не расти. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nskalex сказал:

p.s.: учите географию Евразии...

Ага... Может обсудим дополнительно погоду в южных штатах США ( особенно на границе с Мексикой, или в  пустыне Mojave)? Я же поэтому и говорю что русский треш непоколебим. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nskalex сказал:

Просто в эти и другие VQ-моторы официалы в России массово льют сороковку, это общеизвестно...

Не очень понятно зачем это они (ОД) делают(я бы сказал сомнительно). 

Достаточно взглянуть сюда чтобы сделать какие-то выводы:

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

nskalex , попробуйте Petro-Canada Duron 0W30. И золы немного, и противоизноски достаточно.

Спасибо большое! Рассмотрю.

А как вам вот этот вариант?

https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-esp-lv-0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nskalex сказал:

Вполне норм (особенно зимой). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...