Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну если хочешь именно мобил, то зимой x2 0w20, летом x1 5w30. Если зимой не пускаешься когда холодно, то можно хоть круглый год x1 лить, но лучше раздел  зиму и остальное время.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю круглогодичное масло. В первую очередь интересует вязкость и предпочтительный химический состав масла исходя из особенностей мотора (а они индивидуальны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nskalex сказал:

Рассматриваю круглогодичное масло. В первую очередь интересует вязкость и предпочтительный химический состав масла исходя из особенностей мотора (а они индивидуальны)

Если запусков не будет ниже 30, лей х1 и радуйся жизни. Это одно из лучших масел. Если чуть хуже, НО НЕ ПЛОХИЕ, то таких вагон и маленькая тележка. Можно выбрать любой ильсак или а5 здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Но всё же хотелось бы получить ещё советы, базирующиеся на особенностях этого двигателя (он довольно специфический, как я понимаю). p.s.: Я лью в VQ30-DET Мобил 5W50 и горя не знаю с ним... Но VQ30-DET совершенно неубиваемый, у него нет капризных катализаторов, как у HR...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil"

Мануал то к авто какого года? Напомню что Ваше авто выпуска после 04.2012. Желательно лить ILSAC GF-5, GF-6 в вязкости 0/5w-30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Мануал то к авто какого года? Напомню что Ваше авто выпуска после 04.2012. Желательно лить ILSAC GF-5, GF-6 в вязкости 0/5w-30. 

 

мануал старый, но двигатель изменений не претерпевал.

Что же до "тридцатки", то мне близка эта точка зрения (с данного форума):
Низковязкие масла придуманы в угоду экологии. Производителям, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам.

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nskalex сказал:

мануал старый, но двигатель изменений не претерпевал.

Что же до "тридцатки", то мне близка эта точка зрения (с данного форума):
Низковязкие масла придуманы в угоду экологии. Производителям, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам.

А то что на этом же форуме, менее вязкие масла показывают меньший износ, по сравнению с более вязкими?
Ну собственно если хотите наоборот, то 5-10w60 лучший вариант.:D

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

5-10w60 лучший вариант

:good2:Ващпэ бомба:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А то что на этом же форуме, менее вязкие масла показывают меньший износ, по сравнению с более вязкими?
Ну собственно если хотите наоборот, то 5-10w60 лучший вариант.:D

меньший износ на моторах VQ**HR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nskalex сказал:

меньший износ на моторах VQ**HR?

В среднем на всех, ваш мотор абсолютно не имеет чего то с другой планеты. 
Совет общий дан, хотите густоту, ваше право. Берите масло А3 как можно гуще. Хотите по уму, А3 не берите, смотрите что порекомендовали.  

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид, Новосибирск, зима. И 5w50.

как скучно я живу...

Автор Ваше масло в зиму 0w30 кикс пао. Шёл ультра 0w30.  Мобил 0w30.

Или что-то подобное с 0w. 

Летом любое 5w30  с допусками А5 или gf5/6

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

РН 5-40 Рейсинг

Это его надо в зиму с моджо на пополам бодяжить тогда.

Я так то не против, но моджика столько жалко). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Гибрид, Новосибирск, зима. И 5w50.

как скучно я живу...

Автор Ваше масло в зиму 0w30 кикс пао. Шёл ультра 0w30.  Мобил 0w30.

Или что-то подобное с 0w. 

Летом любое 5w30  с допусками А5 или gf5/6

Гибрид зимой в новосибирске максимум на 0w20 должен существовать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...