Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SL1 Да все верно, не увидел при беглом прочтении. Вот оно:

 

Third, Casey evaluated experimental molybdenum esters, which contain molybdenum but not sulfur. The molybdenum ester molecules must scavenge sulfur (added to PCMOs from sources like ZDDP or sulfurized olefins) in order to form low-friction MoS2 films. Casey noted that molybdenum esters traditionally are more effective in aged oils than fresh oils. Also, the performance of organic friction modifiers typically declines in aged oils due to decomposition. To fill gaps and improve performance in fresh oils, Casey tested blends of molybdenum esters and organic friction modifiers. Through molecular refinement, Casey prepared novel organic friction modifiers that were chemically altered to minimize sites of oxidative and hydrolytic instability.

 

Examples of organic friction modifiers include monoglycerides of fatty acids, alkylamines, polyols, alkyletheramines and certain polymers.

 

Отсюда видим также почему Castrol в описании про MFT пишет про трибополимеры в этой смазке. Выходит Castrol Tribol GR 100-2 PD это явно недооцененная смазка.

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

yorker Общими усилиями так сказать. А смазки Castrol вполне себе оцененные там. То, что в рамках Кастрола производит бывший Оптимол достойно внимания.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

Castrol Tribol GR 100-2 PD это явно недооцененная смазка.

Sachs 4200080050 для шлицов сцепления, она же Castrol Tribol GR 400-3 PD она же Optimol Olista Longtime 3 EP, получается, из этого же семейства.

Ссылка на сообщение

OPTIMOL OLISTA LONGTIME - solid-free especially adherent lithium soap grease for extremely high pressures and long-term lubrication with wide application range. MICROFLUX TRANS® (TRANS = TRiple Action Non-sacrificial Surface engineering) improves friction surfaces to an extent not possible with normal machining processes and conventional EP lubricants. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, psnsergey сказал:

Удивительно, конечно, как вместо того, чтобы немного подумать над смыслом слов, задается тысяча вопросов. Выражение "дисульфид молибдена не рекомендуется в триподы" не эквивалентно "смазки с молибденом в триподы нельзя". Просто по семантике.

Вас наверное очень удивит, но многие до сих пор мажут триподы ШРУСом-4. И это как раз по семантике- на упаковке написано ШРУС.  :) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В узлах трения триподов задиры не образуются даже на смазке с базой 100 сСт, так что и без громоздких расчетов можно утверждать - удельные давления в нем низкие, а смазка в основном гидродинамическая.

А при низком удельном давлении дисульфид вообще фактически не работает, его нужно буквально втирать в металл, чтобы он его по поверхности плакировал.

Это наверное больше относится к роликам внутри трипода. А точки трения между самим триподом и корпусом это почти внешний шрус по типу трения. Или нет?

Скрытый текст

jUAAAgAMxuA-960.jpg

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rav-4 сказал:

это как раз по семантике- на упаковке написано ШРУС.

Нет, так как не написано, какой именно ШРУС. Вот если бы там было написано "в ШРУС ни в коем случае", то можно было бы начинать беспокоиться.

Ссылка на сообщение

Rav-4 Предлагаю вам почитать следующий труд от профессора из Леона для прояснения, а потом уточнять в профильной теме по триподам.

 

 

Screwdriver78 В каталоге удобнее смотреть, он хоть и не свежий, но все еще актуальный +-, там еще трансмиссионок много с MFT. Поиск по MFT

 

Сastrol-Range-of-Industrial-Lubricants.pdf

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Это наверное больше относится к роликам внутри трипода. А точки трения между самим триподом и корпусом это почти внешний шрус по типу трения. Или нет?

А что надо то вообще? В триподы обычно идут стойкие ЕР смазки с низким к-том трения и не особо вязким базовым маслом. Да, контактное давление и износ есть. Твердые присадки не используются, т.к. они сильно увеличивают износ в узлах качения  игольчатых подшипников. Органомолибден и не только, разумный выбор для узла.  Гипотетически, если бы не было игольчатых подшипников, а были бы просто ролики на оси, то можно было бы и дисульфидную смазку заложить.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SL1 сказал:

А что надо то вообще? 

Считаю экономическую целесообразность дорогой смазки на недорогих шрусах.:)С хорошей смазкой б.у. шрус стоит почти как новый. На каком пробеге обновлять смазку(после заводской) и после какого уже не стоит.

20 часов назад, SL1 сказал:

Органомолибден и не только, разумный выбор для узла. 

Не зря стал тут спрашивать, просветили.Спасибо. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rav-4 сказал:

Считаю экономическую целесообразность дорогой смазки на недорогих шрусах.:)С хорошей смазкой б.у. шрус стоит почти как новый. На каком пробеге обновлять смазку(после заводской) и после какого уже не стоит.

В темах по ШРУСам tesloil давал рекомендации на счет периодичности обновления. Можно поискать. По срокам все очень субъективно. А не стоит только по состоянию ШРУС, не по срокам. 

Ссылка на сообщение
19.01.2013 в 13:30, drivers сказал:

Эта смазка может применяться в различных областях при рабочих температурах от −70°С до 260°С

Хреново ребят, обделался ред лайн на заморозке у Белковода, при - 47 превратился в камень... 

 

Ссылка на сообщение

Зеленоградец Белковод подтвердил -40 У Редлайна. Думаю, в -70 мало кто верил. Амсойл порадовал. Я к нему скептически относился ранее. Ну а без Равенола у него ни как.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

-70 маркетологи написали

Считаю за такие маркетинговые ходы надо наказывать. Если указано - 70 будьте любезны соответствовать, либо укажите реальные цифры, чтобы я как потребитель был уверен, что в - 50 (как в Якутске) смазка в моих узлах будет работать. Тем более за котлету денег... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...