Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.07.2022 в 09:40, serg46376 сказал:

Свежак, страшно конечно, но буду испытывать в боксере.

20220714_093056.jpg

Проехал тысячу км , поршня не вылетели, ничего не угорает,  полет нормальный

Ссылка на сообщение
06.07.2022 в 22:44, belker сказал:

прокатал на нем уже 2900, еа888 ген3, по работе всё хорошо, живы здоровы, НО долил уже остатки 2й канистры (3л:crazy:) на шелле такой хурмы не было, стабильно кушалось 100-250мл на 1000км, тут же 1/1000:help:

 

буду скоро сливать и обратно на шелл, будет в разы спокойнее и не сильно дороже выйдет, чем за 7500км долить ещё сверху 7л синтекyшки)) 

У меня на этом же двигателе угар никак не изменился на синтеке в сравнении с другими маслами. Да, жор есть, но точно такой же. Эти двигателя в принципе жрущие.

Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 19:01, Hazy_nsk сказал:

У меня на этом же двигателе угар никак не изменился на синтеке в сравнении с другими маслами. Да, жор есть, но точно такой же. Эти двигателя в принципе жрущие.

да, еще и очень горячие,

всё конечно понимаю, но не такой же резкий скачек с 100-200мл до 1000мл одним махом)

Ссылка на сообщение

всем привет, да пропал) живы-здоровы, кушаем-заливаем, смотрим уровень - ахтунгуем

долил уже 5й юбилейный литр масла:friends::)) устал, докатываю еще пару недель (пробег будет на масле около 4700) и меняю обратно на шелл

 

виноват конечно не договорил что поддон картера чуть подтекает, но не литрами же, после стоянки лужица есть но там дай бог мл 10-15, не более… маслоотделитель последней ревизии - живой, отложений никаких нет (фото маслозаливной прилагаю) смешиваний с антифризом нет, турбина литрами масло не перекачивает (хотя и не исключаю что немного подкидывает, по крайней мере патрубки сухие, без намёков на маслопотоп) выхлоп чистый без посторонних запахов

еще конечно момент, двигатель довольно часто прибывает в 4-6 к оборотов, это конечно может напрямую влиять + прыти чуть поболее чем было с завода, но опять же прошлым летом на ультре сп такого аха не было, на 1000км добавлялось в самом крайнем случае мл 300, температура масла также в законных своих 106-109, максимум видел 1 раз 114 в жару в городских условиях 

 

короче вот так, больше в этот мотор синтек на постоянку не пущу:good2: только шелл а потом на М1 как запасы закончатся

+ какраз будет замена свечей (им ровно год и пробег 23т) сравню с предыдущими с аналогичным возрастом/пробегом + эндоскопом контрольно, в том году всё отлично было

 

 

F9FEC2DC-3E8D-487E-8CBC-24BBFD0BD157.jpeg

Ссылка на сообщение

belker смею предположить, что промывки и прочие Валеры не прошли даром, а только усугубили ситуацию с жором

Ссылка на сообщение

Сегодня заливали сабж в БМВ=одна канистра март, другая-июнь. По цвету партии сильно отличаются, так что разница по присадкам точно есть.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Иван Z сказал:

Сегодня заливали сабж в БМВ=одна канистра март, другая-июнь. По цвету партии сильно отличаются, так что разница по присадкам точно есть.

Хм.. было уже обрадовался, найдя замену тому, что лил в свой CR дизель (Neste Pro C2/C3 5W-30) в виде сабжа.
Но теперь опять "терзают смутные сомнения.."

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение

 

23 часа назад, Иван Z сказал:

разница по присадкам точно есть.

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

 

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 

Это к чему?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Иван Z сказал:

Это к чему?

К чему паниковать, какая разница какие присадки когда такие спецификации ?

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев Никто и не собирался паниковать. Я указал на сильно разные цвета разных партий.А спецификации на этикетке нарисовать любые можно-важно им соответствовать :acute:

п.с Кстати не увидел на этикетке МВ-Approval 229.31. 

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
29.07.2022 в 21:28, Иван Z сказал:

цвету партии сильно отличаются,

Это не показатель:yes:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Дюпелёк сказал:

Это не показатель:yes:

Ага, это краситель :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Иван Z сказал:

Ага, это краситель :D

Нет но на семинарах по маслам говорили, что цвет может отличаться от партии к партии, причём семинары разных контор:praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...