Перейти к публикации

Сетка от москитов перед радиатором !


Рекомендованные сообщения

видел у многих - хочу вот и себе поставить за решеткой радиатора сразу - чтобы мошка не забивала соты радиатора , кто еще какие методы борьбы видел , юзал, пробовал ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ValeRus  У меня тоже стоит сетка и я, инженер, согласен, что она препятствует охлаждению, но не так существенно, как говорят её противники. О чем собственно и ролик, выложенный мною выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

говорю тебе, что сетка влияет на воздушный поток, который идёт на радиатор ОЖ ДВС, но насколько это вредит ДВС, я не знаю,

Мне, как занимающемуся кочевым пчеловодством, часто приходится кататься на легковой по грунтам и высокой сочной траве

В результате радиатор кондея довольно забил соломой и кашей, нарубленной наружним вентилятором кондиционера.

В результате радиаторК превратился в сплошную доску не пропускающую воздух на радиатор ДВС, что привело  к практически постоянной работе вентилятора ДВС и сделало невозможным работу автокондиционера

Попытки прмыть химией и раствором высоким давления результата не дали, пришлось менять радиатор кондиционера на новый с перезаправкой кондиционера:Cherna-facepalm:

Через некоторое время я понял, что ситуация имеет все шансы повториться и нужна защита радиатора!

Поставил вначале сетку купленную в авто-магазине, но быстро понял, что она крупновата и защищает только от бабочек, и даже не от мошки 

Купил мелкую металлическую москитную сетку и установил за бампером перед радиаторами сверху вентилятора кондюка

Были опасения в плохом пропускании охлаждающего потока воздуха, но они не оправдались!

Двигатель ни разу не выходил за 95 термостатного и вентилятор включался только в жару на 1-2 передачах по бездорожью

Единственный негатив, то что воздух из кондиционера  при наружной температуре выше +36 стал менее холодным чем без сетки

Но замена переднего радиатора с перезаправкой фреона вылетает в ощутимую копеечку. Придется смириться 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni На скорости 15 км/ч, при воздухе +32, температура ОЖ выше 97 градусов не поднималась. При отпускании газа температура сразу начинала снижаться 96, 95, 94 и т.д.

При этом с сетками ОЖ доходила до 109 градусов в зимнее время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АОВ Сетка была с мелкой ячейкой, какой именно не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкинул стальную защиту и сетку. Поставил оригинальный пыльник.

К сожалению, нет возможности мониторить температуру масла, только температуру ОЖ и на впуске, чем и занимался последние дни. Температура за бортом была примерно одинаковой - 15 градусов.

Двигатель 1.4 CZCA чип стейдж 2. Радиаторы довольно чистые.

Сразу скажу, что какой-то системности и четкой зависимости выявить очень сложно. Мотор в пробках может держать 93, и вдруг поднять температуру до 100, даже если двигаешься 40 км/ч.

Удалось выявить только общую тенденцию: реже и дольше достигаются 100 градусов и быстрее скидываются до 93. Например, если раньше можно было в городе спокойно ехать 500 метров на 80 км/ч и только в конце шло быстрое снижение температуры, то сейчас достаточно 50 км/ч.

Еще одно наблюдение: при наборе 100-120 и равномерном движении ниже 91 не видел, сейчас же 87-88. Но через 10-15 секунд температура поднимается до 91-93. Похоже, электроника считает, что 87 это холодно для двигателя. Температура на впуске при такой скорости на 2-3 градуса ниже стала.

Предполагаю, что 93-100 это вполне нормальная рабочая температура этого двигателя.

В общем положительная динамика прослеживается. Но насколько эти изменения влияют на температуру масла и на долговечность двигателя - вопрос.

IMG_0955.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с сеткой и все нормально, если бы не сетка, радиатор за лето пришлось бы снимать несколько раз и отмывать от трупиков стрекоз, слепней, бабочек и тому подобной живности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходящий мимо 

Цитата

трупиков стрекоз, слепней, бабочек и тому подобной живности

тоже стоит сетка. трупы насекомых не самая большая беда, а вот камни летящие от попутных авто, это посерьёзнее. пару раз доставал из сетки камень и кусок кирпича размером с пол коробка спичек.если бы не сетка - радиатору явно бы поплохело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Golfreef сказал:

Проходящий мимо 

тоже стоит сетка. трупы насекомых не самая большая беда, а вот камни летящие от попутных авто, это посерьёзнее. пару раз доставал из сетки камень и кусок кирпича размером с пол коробка спичек.если бы не сетка - радиатору явно бы поплохело

Я даже высохшего воробья  доставал , хорошо сто только соты пробил . После этого сетку поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 12:59, Проходящий мимо сказал:

Езжу с сеткой и все нормально, если бы не сетка, радиатор за лето пришлось бы снимать несколько раз и отмывать от трупиков стрекоз, слепней, бабочек и тому подобной живности.

+++

Поискал фотки трассовых пробегов. Нашел из недавних как свежий пример. Где-то под Смоленском на мойку заехал отчистить москитку и потом до Бреста добрался. Вышел поглядеть, а там

YnVv_gfNoUbKDaQbny-sQMub0ho-960.jpg

 

И это менее, чем за тысячу километров. Камера не в полной мере передаёт всё. Весь смак был в нижней половине. 

Какой адъ творится у тех, кто круглогодично ездит так без сетки:D

Но как тоже выше сказали, я ее тоже нацепил для защиты в первую очередь от чего-то более тяжелого. 

 

Кстати ни разу нигде температура не перевалила за рабочие 85°

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ares 35 Мазда с древним атмосферником. Что с сеткой, что без один хрен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergianni сказал:

Ares 35 Мазда с древним атмосферником. Что с сеткой, что без один хрен. 

Бинго. Чугуняка 90х

Ну и датчик стоит у меня сейчас от Киа, который отдельно показывает колебания температуры от ~90 до 110. Их (колебаний) не было ни в горах, ни на автобанах. 

Интересно как себя повел бы в этих ситуациях алюминиевый блок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...