Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Вот моя капелька. Эта капля из картера уже подостывшего двигателя, поймана во время слива масла, на первый попавшийся под руку листок офисной бумаги... Сделано неделю назад, листок лежал в гараже.

Это была третья "профилактическая" смена масла после предыдущего ездуна (ездунши, если верить легенде :) ).

Двигатель дизель D4EA, объём картера по мануалу 5.9л, топливо Лукойл класс 5. По ощущению, машина прошла тыщ 110, но на одометре 83100км в момент отбора капли. ЕГР заглушен ещё до моего владения.

На момент отбора капли, масло прошло 4500км. Количество моточасов не знаю, средняя скорость по компу 26км/ч (но это не за последний интервал, а с момента приобретения). Соотношение трассы и города, примерно 20% на 80% по моточасам, и приблизительно 40 на 60 по пробегу.

Масло всю мою эксплуатацию Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN).

post-2692-0-82635500-1411744025_thumb.jpg

post-2692-0-81385100-1411744051_thumb.jpg

post-2692-0-69746700-1411744072_thumb.jpg

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Вот моя капелька.

Как у вас получаются капли по 50 мм в поперечнике ?

Почему такое масло чистое понятно - ЕГР отрублен , у меня - работает.

 

Но я как ни старался - не могу со щупа стряхнуть масло , висит , катается по щупу , но капать не хочет , пока щупом в лит не тыкнешь - тогда получается маленькая точка ( ну может 10-15 мм в диаметре) .

Ссылка на сообщение
Как у вас получаются капли по 50 мм в поперечнике ?
Я ж поймал её во время слива с картера, не со щупа, поэтому она была увесистая :crazy: .
Ссылка на сообщение

Я ж поймал её во время слива с картера, не со щупа, поэтому она была увесистая :crazy: .

А ...

 

 

Ну когда я масло откачиваю - меня уже капельная мало волнует , мне бы как раз на 4 000 - 6 000 км пробу сделать .

А вот не получается.

Ссылка на сообщение

GToil Extra Synt 5-40

5300км., средняя скорость 36 км/ч

image.jpg

Ссылка на сообщение

igork, спасибо

 

оригинал на просвет

С3 всё же выхаживает честные 10000тык 300мч при средней 30-35км/ч что очень не плохо!

интересно всё же, масло на щупе уже прилично темное, но капельная все равно светлая

DSCF5720+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Приветствую.

Предыдущее масло

Addinol 0W30 Extra Light 038 505.00 + ТОТЕК Астра Робот-1 (доза введённой антифрикционной присадки 1/4, 50мл, из расчёта на 10л)

при пробеге 115000(3800)км в апреле заменил на

Тотек HR 5W40 + ТОТЕК Астра Робот-1 (доза введённой антифрикционной присадки 1/2, 100мл, из расчёта на 10л).

Пробы на 115000км и 117000км смысла прикреплять нет, были классические чистые капли, правда после сушки длительное время, они вообще испарились, остались только еле различимые остатки примесей.

Прикрепляю новые пробы масла на 119000(4000) и 119350(4350)км, в основном трасса, не нравится мне амёбы вдруг проявившиеся.

Буду признателен за комментарии (введён ТОТЕК Астра Робот-1).

 

Прошу прощения за настойчивость, был бы признателен услышать комментарии, если не затруднит, обратите внимание:

- на проявление амёбы между пробами на 117т. и 119т. км, это действие ТОТЕК Астра Робот-1, подрывающей отложения или всё же вода\ОЖ в масле (уровень ОЖ в бачке не изменялся), предположение Dmitry_R о повышенной влажности бумаги для теста, возможно, но бумага для 2 капель на 119000\119350км была разная, лежала в машине, но повышенной влажности среды не было на моменты взятия проб;

- на улетучивание пробы на 117т.км за 3-4недели.

Эаранее благодарен.

Ссылка на сообщение

...но бумага... лежала в машине,...

Дальше можно не читать.

Что мешает делать "чистые" эксперименты? Взять бумагу из пачки, хранящуюся не на улице, а в квартире при комнатной температуре и пробу сущить не на улице, а опять же дома при комнатной температуре? Вроде очень простые условия.

Ссылка на сообщение

Дальше можно не читать.

Что мешает делать "чистые" эксперименты? Взять бумагу из пачки, хранящуюся не на улице, а в квартире при комнатной температуре и пробу сущить не на улице, а опять же дома при комнатной температуре? Вроде очень простые условия.

Попробую переделать конечно.

Пробы делались "летом", температра 15-20град, влажность не высокая (сухая погода стояла), условия комнатные практически теже, сушились в помещении.

Ссылка на сообщение

Пробы делались "летом", температра 15-20град, влажность не высокая (сухая погода стояла),

на разной офисной бумаге могут получится разные картинки. Если хочется мониторинга одной заливки в течение интервала, то лучше или капать всё пробы на один лист, или отложить пару листов на будущее из данной пачки.

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле 8000 за 4 месяца, общий пробег 38000, в основном по трассе, Mobil 0W-40,лью все время его. Раньше менял раз в 7500, но по этим пробам возник соблазн поездить еще, или я не вижу что-то плохое? Пора менять?

ну чтож, получилось сменить только на 12 тыщях, выкладываю фотки на 10 и 12 тыщах. Я вижу что вроде краевая зона стала менее четкая по сравнению с 7 тыщями, а так цвет капли даже на 12 был не особо темный, в общем так и не понял - это было уже прямо поздно менять или можно было еще поездить, например до роложенных 15?

post-4005-0-90578700-1412617062_thumb.jpg

post-4005-0-29480400-1412617073_thumb.jpg

post-4005-0-80739300-1412617109_thumb.jpg

post-4005-0-83252200-1412617144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день,

на какую бумажку ориентироваться?

Белая -обыкновенный А4, коричневая - фильтр от кофеварки "Американо".

По белой - масло ещё побегает,

по коричневой - уже своё отбегало?

Двигатель бензинка 2 л. с турбинкой - 170 л.с., пробег 17 т.км.

За 10000 км. пробега доливался 1 л. масла.

post-8085-0-17512800-1412941549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, что можно сказать поэтим двум пробам масла? Интересно состояние масла.

Там где "двойная" капля - смотреть нужно правую каплю.

 

Спасибо!

post-7968-0-74684000-1413057869_thumb.jpg

post-7968-0-75312600-1413057878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Киа Сид пробег общ 150316. Петро-Канада Евро 5w40, 15тыс.Город/трасса - 50\50, бенз 92-й. + Тотек УМТ.

Петра не ходит, так как Тотек HR.Выглядит значительно хуже, чем прошлые пробы 15тыс Тотека. Сейчас поменял на Дюрон 5w40. Будем посмотреть.

post-2342-0-05876300-1413093136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...