Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тоже всегда использую "пятиминутку" от лавр при замене масла.

Мотивация - масло становится более текучим и сливается его за тот же промежуток времени больше, чем без промывки, а так же плюсом есть некоторый очищающий эффект, на то она и промывка.

Слив делаю в сервисе через щуп. При заправочном объёме 4.6 литра, крайний раз откачалось примерно 4.9 - 4.95 литра и залил около 4.9

То что остаётся немного старого масла, пусть и с промывкой, совсем не беспокоит, т.к. во-первых концентрация промывки в итоговом объёме мизерна, во-вторых, производитель утверждает, что через пол часа работы двигателя, все следы промывки окончательно испаряются.

Ссылка на сообщение

Следы промывки испаряются... Экая ж это гадость в движке побывала, если это так. ...

Ссылка на сообщение

IGOR44

 

Подробнее излагай мысль...

 

Промывочное масло Тотек не синтетическое.

 

Что касается грязеёмкости то при одном и том же объёме(к примеру 5 литров) масса свежей промывки будет меньше той которая поработала в моторе...

Для этого эксперимента нужны калибровочные ёмкости и весы.

Не в этом суть.

 

Суть в этом:

 

Вытащить те распавшиеся современные масла о которых так пишут на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Масло: Motul X-cess 8100 5w40

Автомобиль: VW Passat B5+, 1.8T, 170 л.с.

Общий пробег на одометре: 200 000 км

Пробег на масле: 8 500 км. (до этого так же Motul X-cess 8100 5w40 последние 25 000 км, с интервалом замены около 8 000 км)

Объем заливаемого масла: 4 л.

Доливки масла: 1 л.

Период эксплуатации: март-октябрь

Срок эксплуатации: около 7 месяцев.

Топливо: Бензин - Башнефть, 92.

Режимы: 30% город, 70% трасса.

 

ДС = 0.87

 

После завтра буду менять масло.

Что можете сказать по состоянию? Можно было бы еще на нем поездить?

 

0_db630_f2dcffb7_XL.jpg

 

0_db631_14a94e69_XL.jpg

 

0_db632_df56be3c_XL.jpg

 

0_db633_4f5bc248_XL.jpg

Ссылка на сообщение

IGOR44

 

Подробнее излагай мысль...

 

Промывочное масло Тотек не синтетическое.

Синтетика. Информацию о нем получал из первых уст, от Брыкина.

Ссылка на сообщение

Прошу знатоков прокомментировать.

Авто Opel Vectra 1991 г Масло Castrol Magnatec 10W40

 

d=8mm

D=17mm

Посчитай, ДСС 0,77. Ещё живое.

Ссылка на сообщение

Спасибо

А как 0,77 то вышло? И что есть ДСС?

post-22-0-08607200-1362153273_thumb.jpg

ДСС - диспергирующе-стабилизирующие способности.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Проехал на Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic (NASCAR) 9000км c начала июня по конец октября за 254 моточаса. Вот капельные пробы.

528km 23mh.jpg1433km 45mh.jpg

2328km 84mh.jpg3980km 120mh.jpg

5367km 142mh.jpg6356km 165mh.jpg

7866km 219mh.jpg8881km 254mh.jpg

 

Пробы вроде нормальные, но масло угорело за этот интервал почти на литр. Чего раньше никогда с моим мотором не было, даже на илсаковском гидрокрекинге на таком же интервале в таких же условиях.

Щуп 370km.jpgЩуп 1300km.jpg

Щуп 3980km.jpgЩуп 5367km.jpg

Щуп 7866km.jpg

Ссылка на сообщение

Отказался от данного метода в виду его полной нулевой достоверности - на вид масло все чернющее и душераздирающее выглядящее как у Неназываемого в пробирках, и по "синей ленте" маслу копец - а по факту TBN > TAN и с износом и сажей - все ОК..

Ссылка на сообщение

Subaru Forester 2.0 turbo 250 л.с. пробег на масле 4800 км. в агрессивном стиле. Масло NGN GOLD 5W40

Ссылка на сообщение

А если зона "чистого масла" по ширине практически равна зоне диффузии (не знаю, как вложить картинку с мобильного), ширина, а не диаметр- как это истолковать? Дизель, пробег около 5 тыс. Эта зона "чистого" светло-серая...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Спасибо, нашел пробы уважаемого Алехандро, все понял. Толк от физической заглушки ЕГР налицо.

Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 34000 км.

залито масло Ксенум Х1 5в40, 7 литров.

пробег на масле 5000 км., без доливок, средняя ск. 50 км/час, 100 моточасов, 90% - трасса

ЕГР не заглушен.

 

Проба капалась на офисную бумагу, после трассы, заглушил, щуп протёр, опять сунул-вынул, дождался когда само капнет.

Сутки сушил при комнатной температуре.

Извиняюсь за лишние артефакты на бумажке в виде буковок, в темноте не заметил, что схватил бумажку с предыдущей пробой от другой машины.

 

Удивляет лучистость масляного пятна, всю ветку проштудировал,

понял, что у дизелей всё по-своему, но всё-же?...

post-8085-0-55214200-1415028412_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...