Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

zel777

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About zel777

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/05/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Автомобили, спорт, психология, философия
  • Масло
    Тотек Астра Робот 5w-40 HR

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown
  • Стаж
    10

Контакты

  • ICQ
    427868981
  • Skype
    zelenenko25

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем здравия! Капельная проба моторного масла Тотек Астра Робот HR-C 10W-40 + Тотек МК-05 250 мл+ Тотек Астра Робот №1. Пробег на масле 5000 км. Долив 400 мл. Мотор 1JZ-GE. Пробег 321000км. Крайне загрязнён распавшимися маслами предыдущих владельцев. Капля что большего диаметра сохла 2 недели, что меньшего неделя.
  2. zel777

    ТОТЕК УМТ

    Купив машину всегда заправлялся на АЗС Лукойл Аи-92. Недавно перешёл на Аи-95. Чуть позже начал давать перебои мотор, л/ч выросли, свечи красного цвета. Начал использовать УМТ в ударных дозах: перебои прошли. Вернулся опять на Аи-92. Свечи Денсо IK16.
  3. Сайт официальный ну очень напоминает Энвиро Табс или Таб. Ну и цифры при применении как всегда заоблачные
  4. Discoverer Астра Робот №1 своеобразная альтернатива промывкам. Всё дело в концентрации. В зависимости от степени загрязнённости ДВС.
  5. Aleksszlat Одну это какую?
  6. Вспышка крайне низкая. Новое масло поджигать? Это же отходы, а не промывка!
  7. Подтверждаю! Причём остатки от современных "синтетических" масел отмывает такими вот очагами. А кокс приличной толщины переводит в состояние рыхлости что со временем переходит в масляный фильтр.
  8. Даёшь 0w-10 То рынок и вовсе станет!
  9. Нет. С согласия владельца разумеется
  10. KEO Советую использовать Астра Робот №1 без Ликви Молли. И в промывочное масло тоже не стоит заливать. Нет смысла деньги тратить на Ликви... Мотюлю крайне не помешает МК-02. Новые машины обрабатываю Астра Роботом №1 которые прошли только предпродажную подготовку и без номеров. Есть одна особенность когда обрабатываешь мотор 1,8 CDAB составом Астра Робот №1 то ЭБУ начинает ругаться на датчик уровня масла. Видимо компоненты так взаимодействуют.
  11. zel777

    ТОТЕК УМТ

    xenr Подбирай в мощностных режимах. Причём не обязательно только на Аи-98. Начни с Аи-95. Ну а можно и гоночное испытать Тотек Торнадо АХ-100
  12. zel777

    ТОТЕК УМТ

    xenr Вопрос так и остался. Так как у тебя нет нулевой точки отсчёта. Нет начальных л.с. и Н*м. Сделай замеры без диностенда: разгон 0-100 км/ч снятый на видео. В видео видно тахометр и спидометр. Далее видео в программу и вычисляешь за сколько секунд разгон до 100 км/ч. Это твой ноль. Дальше едешь на промывку мозгов, то есть прошивку))) Ключевое слово: обещали. Далее показываешь это знамя: Тюнераст показывает точку на графике мотора CDAB в 150 л.с. И тюнераст отмечает на графике точку на которой будет 214 л.с. и 300 Н*м
  13. zel777

    ТОТЕК УМТ

    igork Крутящий момент=сила*плечо. С УМТ или гоночным топливом мы увеличиваем силу. Поэтому график будет иным. torcon Так не измеряют расход топлива. По Гост делают контрольный замер топлива. И также эксплуатационный. А проверить экономию от моторного масла на современном авто можно менее чем за час. Не надо тратить 4000 км и прочее. Это дела менеджеров
  14. zel777

    ТОТЕК УМТ

    igork Увеличение мощности и крутящего момента разумеется будет. Это физика. ДВС- установка по преобразованию одной энергии в другую. Работу в ДВС совершает газ. Чем больше энергии в газе тем больше будет и на маховике. УМТ разгоняет процесс горения топливовоздушной смеси после перехода поршнем ВМТ. Соответственно давление больше( больше энергии) которое действует на днище поршня! Для системного понимания: мощность в ДВС берётся исключительно от массы СГОРЕВШЕГО топлива поделённой на недогар. Это формула ДВС. В ней нет турбины, фазовращателей, системы подъёма клапанов... Это всё вторично.
  15. zel777

    ТОТЕК УМТ

    torcon Экономия на примере Idemitsu Zepro 0W-20 по сравнению с 10W-30 8,4% Это не экономия, а бред! Очередной обман людей. "Пиар" масла такой вязкости в ущерб ДВС. Сам не хотел подумать о цифре 8,4 % ? Видео сотвори о том что переход с 10-30 на 0-20 время впрыска упало хотя бы на 3%! А болтовня о том что два автомобиля вот поехали и т.д. и т.п. и у нас получилось... Это для менеджеров с их бархатными ручками с которыми здороваться противно. Условия эксперимента не соблюдаются!!!

×