Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@Фараон Иванович, похоже он моет Ваш двиг.

Оффтоп
вряд-ли он грязный
Ссылка на сообщение

Удивляет лучистость масляного пятна, всю ветку проштудировал,

понял, что у дизелей всё по-своему, но всё-же?...

После перехода на дизель. Отказался от данного метода в виду его полной нулевой достоверности - на вид масло все чернющее и душераздирающее выглядящее как у Неназываемого в пробирках, и по "синей ленте" маслу копец - а по факту TBN > TAN и с износом и сажей - все ОК..

 

[censored by torcon]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 34000 км.

залито масло Ксенум Х1 5в40, 7 литров.

пробег на масле 5000 км., без доливок, средняя ск. 50 км/час, 100 моточасов, 90% - трасса

ЕГР не заглушен.

 

Проба капалась на офисную бумагу, после трассы, заглушил, щуп протёр, опять сунул-вынул, дождался когда само капнет.

Сутки сушил при комнатной температуре.

Извиняюсь за лишние артефакты на бумажке в виде буковок, в темноте не заметил, что схватил бумажку с предыдущей пробой от другой машины.

 

Удивляет лучистость масляного пятна, всю ветку проштудировал,

понял, что у дизелей всё по-своему, но всё-же?...

 

Судя по капле масло живое сажи мало , лучистость и кайма ИМХО это свойства масла ,попробуйте сделать каплю через тысячу км. , таким же способом как и предыдущую для сравнения.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

После перехода на дизель. Отказался от данного метода в виду его полной нулевой достоверности - на вид масло все чернющее и душераздирающее выглядящее как у Неназываемого в пробирках, и по "синей ленте" маслу копец - а по факту TBN > TAN и с износом и сажей - все ОК..

Я новичок, потому спорить с вами не буду. У каждого своё ИМХО в голове )))

В моём случае - если вдуматься, проба довольно информативная:

- сажи довольно мало для пробега в 5000 км., понятно, что движок новый и трасса, но и масло справляется неплохо,

- сажу растянуло по всему пятну - абсорбирующая способность масла хорошая

- границы формирующегося ядра едва начали проявляться - задел по живучести масла неплохой.

 

Вот такое гадание по кофейной гуще )))

Возможно, всё можно интерпретировать с точностью наоборот.

Проштудировав всю ветку, для себя понял, т.к. каждый мотор в связке с используемым маслом по своему уникален - надо рассматривать свои капельные пробы относительно первой,

сделанной пробы, сразу после заливки свежего масла, и далее, с интервалом 500-1000 км. (зависит от соотношения ленивости и "озабоченности" в исследователе).

 

В пробах дизельной отработки надо наверное фильтрами высветлять сажу, а повышением контраста выявлять структуру пятна.

Можно ещё поиграться температурой сушки и фактурой бумаги, чтобы "приглушить" сажу.

Ссылка на сообщение

Я новичок, потому спорить с вами не буду. У каждого своё ИМХО в голове )))

 

"— боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет!" слейте эту [censored by Flamie], под названием Ксенум и залейте нормальное 5w-40 ACEA C3 + 229.51. Для Ваших режимов и интервалов - за глаза. Имхо.

Получите гарантированно хорошие диспергирующие свойства. Этот мотор в принципе склонен к повышенному образованию сажи, как и большинство доработанных архаичных блоков у Японцев.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

"... слейте эту [censored by Flamie], под названием Ксенум и залейте нормальное 5w-40 ACEA C3 + 229.51. Для Ваших режимов и интервалов - за глаза. Имхо.

Получите гарантированно хорошие диспергирующие свойства. Этот мотор в принципе склонен к повышенному образованию сажи, как и большинство доработанных архаичных блоков у Японцев.

А зачем 229.51? Сажевика у меня нету. Щелочное пониже.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
А зачем 229.51? Сажевика у меня нету. Щелочное пониже.
А зачем вам в столице высокое щелочное при топливе 5 класса.

По поводу зольности (малозольных Acea C3, MB229.51), есть вот такое мнение - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/page__p__272986#entry272986

 

UPD: поясню, у мотора плоская ГБЦ, вся камера сгорания в поршне, вот здесь можно посмотреть - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1195081#p1195081 , это общий конструктив для CommonRail'ов, соответственно поршню достаётся много градусов - и нет смысла усугублять высокой зольностью при хорошем топливе.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Залил на пробу Liqui Moly AA 10w-30 (Мицубиси Аут, дв.4g-63), проехал почти 5т.км, (50/50 город/трасса), масло понравилось, не шумное, угар весьма незначительный.

На 5 тыщах долил 200г, в принципе можно было и не доливать. Судя по пробе, я так думаю, что тысяч до 6 наверное можно будет докатать, что скажете...

post-4518-0-38217500-1415965814_thumb.jpg

post-4518-0-43202700-1415965824_thumb.jpg

post-4518-0-52632900-1415965835_thumb.jpg

post-4518-0-37054400-1415965844_thumb.jpg

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

Да можно и боболей , граница только сформировалась , как начнёт её размывать тогда надо думать ,а пока через тысячу капли делать смотреть и сравнивать. Думаю 7000-7500 свободно пройдёт.

Ссылка на сообщение

давно собирался выложить интересное сравнение.

 

Арал 0-40 ST 11000 км до замены 315мч

 

 

DSCF5720+.JPG

 

 

корекция igork

Nordmanh коррекция.jpg

 

и после 250км пробега с присадкой ЛМ Ойл Шламм

 

20141007143525jpg.jpg

 

 

с присадкой как установил igork улучшилась зона диффузии свежего масла, появилась граница с чистым маслом.

 

присадка реально бодрит масло и не зря, тк её состав

 

ойл шламм.png

 

и ещё момент, с присадкой проба со временем так и не расползлась по бумаге!!! старые пробы выросли и для сравнения сейчас в диаметре 32мм, а после присадки всего 20мм!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

G-Energy Far East M 5W-30 SM/GF-4 , произведено май 2010, Бари.

 

Заменил вне плана после Total Quartz Energy 9000 Fuel Economy 0W-30 (SL MB229.5). Изначальный план был залить Шеврон Суприм с тем, чтобы через 5 ткм на зиму залить Aral 0W-30 A3/B4, но прикинув перспективы пробега и тот факт, что купленное за около 1100 р. ещё в 2013 G-Energy стремительно приближается к 5-летнему крайнему сроку shelf life, была произведена замена и вместо Шеврона был залит G-Energy.

 

В комп был введен порог эксплуатации 7.5, имея в виду дополнительный визуальный контроль по щупу свыше 5 ткм, и понеслась.

 

Фото сделаны непосредственно перед заменой, с такими параметрами итога эксплуатации:

 

Двигатель : HR16DE, молодой (за 30-ку)

Пробег по одометру: 7496 км

Моточасы по БК: 277 ч. 48 минут

Сезонность: лето - осень до 17 ноября 2014

Объем: все 4 л.

Расход на угар: величина по щупу не заметная.

 

post-3750-0-08549800-1416232742_thumb.jpg

 

post-3750-0-57146500-1416233153_thumb.jpg

 

post-3750-0-02163800-1416233167_thumb.jpg

 

post-3750-0-16816200-1416233050_thumb.jpg

 

post-3750-0-05362400-1416232960_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Подобное же масло NISSAN KLAM3 5W-30 API SM, ILSAC-GF-4 после 8000км(около 250мч) пробега на двигателе MR20DE.

nissan klam3 5w-30 api sn ilsac-gf-4.jpg

Ссылка на сообщение

Что говорит о реальной стандартизации в действии....

Ссылка на сообщение

G-Energy Far East M 5W-30 SM/GF-4 , произведено май 2010, Бари.

 

Заменил вне плана после Total Quartz Energy 9000 Fuel Economy 0W-30 (SL MB229.5). Изначальный план был залить Шеврон Суприм с тем, чтобы через 5 ткм на зиму залить Aral 0W-30 A3/B4, но прикинув перспективы пробега и тот факт, что купленное за около 1100 р. ещё в 2013 G-Energy стремительно приближается к 5-летнему крайнему сроку shelf life, была произведена замена и вместо Шеврона был залит G-Energy.

 

В комп был введен порог эксплуатации 7.5, имея в виду дополнительный визуальный контроль по щупу свыше 5 ткм, и понеслась.

 

Фото сделаны непосредственно перед заменой, с такими параметрами итога эксплуатации:

 

Двигатель : HR16DE, молодой (за 30-ку)

Пробег по одометру: 7496 км

Моточасы по БК: 277 ч. 48 минут

Сезонность: лето - осень до 17 ноября 2014

Объем: все 4 л.

Расход на угар: величина по щупу не заметная.

 

post-3750-0-08549800-1416232742_thumb.jpg

 

post-3750-0-57146500-1416233153_thumb.jpg

 

post-3750-0-02163800-1416233167_thumb.jpg

 

post-3750-0-16816200-1416233050_thumb.jpg

 

post-3750-0-05362400-1416232960_thumb.jpg

 

Работу Вы проделали большую но без полезную для себя. Для тех кто не прочитал ветку ,всё познаётся в сравнении.:acute:.

Ссылка на сообщение

Как же вы сумели оценить полезность для меня, уважаемый?

 

P.S. Если вы полагаете, что я проехал 7'500 км специально, чтобы запостить это сообщение, то смею вас заверить вы ошибаетесь! :-) Я не отдел экспертиз ЗР или АР :-))))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...