Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Хотя вот нашел, чем то похожа проба по структуре, но ее никто не прокомментировал. 

 

 

Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 13:28, Джоба сказал:

Парни. привет. 

Что скажите по кап.пробе?

пробег на масле 3`700 км. / ~123 м/час.

двс: 2AZ-FXE (325 т.км.)

Toyota Estima Hybrid

масло ZIC X5 5W-30

масло из горячего двс. Сушил при ком.темп-ре примерно 15 часов. Бумага обычная офисная.

Беспокоит наличие топлива (судя по кап.пробе). Или я зря кипешую :blush:

расчёт кооф. не делал...пока изучаю темку :Connie_cleaning-glasses:

 

WhatsApp Image 2024-04-29 at 17.21.19 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-04-29 at 17.21.19.jpeg

Данная зона говорит либо о топливе в масле либо показывает зону чистого масла (какая то из фракций). Решайте как нравится)))

Попробуйте по трассе ехать с большой скоростью и оборотами, чтобы сильно прогреть масло в поддоне. Если поездка будет "жаркой" часть бензина или весь испариться. После этого сделайте ещё одну каплю.

 

Даже если у вас бензин в масле в этом нет чего-то страшного. Ну в крайнем случае ваше масло из 5-30 перешло в 0-30 либо 5-20.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген48 сказал:

Я тебе помогу. Набираешь в гугле "топливо в капельной пробе масла", там вторая ссылка, там чувак расписывает про каплю, ну и немного про бензин в пробе, однако, чего, сколько итп этого нет. Капли могут быть настолько разные, столько факторов, начиная от темп масла при отборе, само масло, ДВС, заканчивая сортом бумаги, что пока не сделаешь хотя бы десятки проб, а лучше вместе с анализами, то так и будешь спрашивать есть ли там чё, или нет. Чужая проба может быть ужасная на твой "вид", а анализ показывает норму и всё, все твои знания к буям:D

 

ну вот так если по-нашенски, по-колхозному :Connie_cleaning-glasses:1c785e37f44a6e0f78d45dddb3af0a78.jpeg

и вот на моих картинках таки есть этот ореол, который обозначен в этой таблице под номером 4. 

Изменено пользователем Джоба
Ссылка на сообщение

Джоба ну понятно.

Смотри, проезжаешь ты 10км по городу, вроде прогрел, делаешь каплю и видишь "много топлива", "паника".

Потом хреначишь по трассе, делаешь каплю и там "мало топлива", спокойствие.

Попробуй заморочиться.

Опять же, что значит из этой таблицы  "много и мало", это сколько?

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Джоба ну понятно.

Смотри, проезжаешь ты 10км по городу, вроде прогрел, делаешь каплю и видишь "много топлива", "паника".

Потом хреначишь по трассе, делаешь каплю и там "мало топлива", спокойствие.

Попробуй заморочиться.

Опять же, что значит из этой таблицы  "много и мало", это сколько?

поэтому капельную пробу нужно делать стараться всегда в одинаковых условиях. Либо не на горячем масле, а например с утра после того как авто в гараже поночует. Не? 

спокойствие это когда вообще нету топлива в масле :good2:

Как в том фильме

- "Видишь суслика?

- Нет

- И я нет...а он есть!"

Вот и здесь топливо. таки есть...а это не есть карашо 

Поэтому, на фоне этого и в виду не спокойного характера,  решил сделать супер-мега-нано точный метод :crazy: проверки текучести мала сравнивая рабочее из картера и новое из канистры. 

Сравнил и понял разжижено, но не критично. Пробег 4`000 км. 

 

WhatsApp Image 2024-05-07 at 16.16.10.jpeg

WhatsApp Image 2024-05-07 at 17.19.18.jpeg

 

а нормальную "линейку" Компаратор для сравнения вязкости масел можно купить здесь.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg_kolpino/zapchasti_i_aksessuary/komparator_dlya_sravneniya_vyazkosti_masel_2928911182

 

Изменено пользователем Джоба
Ссылка на сообщение

Nordman Рабочее у Вас масло, катайте дальше. "Непрокоментированная" проба просрочена _ "... сушка 48ч." Если через 24ч. сушки был бы такой же результат _то это указывало бы на большое количество кислоты в масле. 

Ссылка на сообщение

Джоба Если есть возможность,  купите стеклянный вискозиметр. Получите максимальную информацию о "текучести" масла.

"Линейка" из С-Пб это так себе "прибор".....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Джоба сказал:

поэтому капельную пробу нужно делать стараться всегда в одинаковых условиях. Либо не на горячем масле, а например с утра после того как авто в гараже поночует. Не? 

спокойствие это когда вообще нету топлива в масле :good2:

Как в том фильме

- "Видишь суслика?

- Нет

- И я нет...а он есть!"

Вот и здесь топливо. таки есть...а это не есть карашо 

Поэтому, на фоне этого и в виду не спокойного характера,  решил сделать супер-мега-нано точный метод :crazy: проверки текучести мала сравнивая рабочее из картера и новое из канистры. 

Сравнил и понял разжижено, но не критично. Пробег 4`000 км. 

 

WhatsApp Image 2024-05-07 at 16.16.10.jpeg

WhatsApp Image 2024-05-07 at 17.19.18.jpeg

 

а нормальную "линейку" Компаратор для сравнения вязкости масел можно купить здесь.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg_kolpino/zapchasti_i_aksessuary/komparator_dlya_sravneniya_vyazkosti_masel_2928911182

 

Если ты так рассуждаешь, то я дальше не буду "накидывать", делай как хочешь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Nordman Специально для Вас. 

IMG_0511.thumb.png.fdfc1e2f781549da99ee72812a0d9f84.png.adecee41edebb1421c820248529a7a67.png

У меня полно пересушеных проб которые просто копятся не выброшеные забытые, я знаю что это уже не результат. Мне не понятно поведение зоны диффузии, почему она вся расплылась по краю.  Это или особенность конкретного дл1 масла или подделка? ...

Буду наблюдать, через 1ткм еще сделаю, посмотрим

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman Это лёгкие частицы грязи, которые несущая способность масла вытянула к краю капли. Возможно, не полностью слили масло во время замены или Вы промываете мотор при замене промывочным ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckub сказал:

Возможно, не полностью слили масло во время замены или Вы промываете мотор при замене промывочным ?

Много нюансов до и после. Бензиновые пробы я делал по всякому, картинка типичная без перекосов и даже с промывкой капельные делал и с откачкой через щуп и без и на промывочном повсякому. Дизельная моя на другой машине пока первая, другие дизельные с машин знакомых обычно черная клякса или плюс минус... поэтому пытаюсь понять что здесь несистемного.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...