Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cherazheka

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о cherazheka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мужские
  • Масло
    LiquiMoly, NGN

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2.0 MPI
  • Стаж
    16

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Я зарёкся от Шелл... ИМХО. А что говорят лаб.анализы клуба по HX8 syntetic ? В тех доке любую темп.вспышки "воткнуть" можно. Так, к примеру, Ликви Моли 0W40 по тех.доку вроде хорошо, а по результатам анализа (по темп.вспышки), на поверку провальное :-( Да, кстати, по чём Neste Sity Pro LL 5-30 брал?
  2. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Шелл горит нещадно, низкая температура вспышки, как результат чёрные частички, чернота под крышкой маслозаливной горловины и т.д... (да, фильтр нужно проверить, что бы исключить попадания грязи). ИМХО. Овальные капли от того, что бумага не идеально ровно лежит.
  3. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    У меня такой же апарат, как и у тебя. Поверь, когда снимешь крышку ГБЦ станет неприятно за увиденное посте Шелл, да ещё с заменой через 15 тык. Масло темнеет быстро, что говорит о работе пакета присадок. Я тоже использовал Ликви Моли очень долго. Забудь про ПАО, Ликви Моли не скрывает, что их масла это кряк. А так, 10 тык. для масла немного многовато, тем более, что у Ликви слабенький пакет присадок. Если надо отмыться то лучше LM 5W30 LL.
  4. Сегодня заехал в Перекрёсток (г.Москва, ст.М.Войковская, т.ц. Метрополис), зашёл купить омывайку, посмотрел масло Luloil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF (ACEA A3/B4). Было 779 руб., подорожало на 40 руб.
  5. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Моточасы проще, чем дополнительные калькуляции перевода туда-сюда, плюс болшее количество показателей повышает точность слеланых выводов.
  6. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    А лучше ещё и приблизительное количество моточасов, наработку, так сказать.
  7. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Ты уверен, что правильно расчёты произвёл? Расчёты может правильные, а вот исходные данные взяты не верно ИМХО. У тебя ещё граница ядра не сформировалась оттого и такой резульат, около 0,3, почти под замену.
  8. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Посчитай, ДСС 0,77. Ещё живое.
  9. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Прочти мой пост немного выше, поймёшь о чём я писал. Сам пользуюсь при каждой смене масла промывкой, только от Ликви Моли. А суть в том, как ни старайся но вистеме остаётся часть старого масла, а то, что сливается больше чем заливается промывки, так и ежу понятно либо формулировать мысли нужно корректнее, что бы не приходилось гадать, что автор хотел этим сказать. ИМХО.
  10. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Эт чё то новенькое, не иначе как революция в физике - сольётся больше чем есть на самом деле...
  11. Согласен, но удобно. Брал приблуду для замены ремня ГРМ и его до кучи, что бы не шнырять в поисках оного. P.S. Хотя, позволю немного не согласиться, после просмотра сайта НГН Шоп. Брал в Экзисте за 1788 рупий, а на сайте 1667 р. + доставка 350 р. = 2017 р., что дороже на 200 рупий. Зато есть,а в Экзисте его нет. Да простят меня за лёгкий оффтоп.
  12. Спасибо! Извиняй! Забыл совсем про AdBlock у себя в Хроме... :facepalm:
  13. Либо я туплю, либо банера вверху не нашёл. Ссылку можно? Смотри что в Экзисте из НГН
  14. Оба на... Я заволновался! На зиму перешёл на NGN Nord, решил его и дальше использовать, но вдруг обнаружил, что в Экзисте его нет, в Емексе остались литрушки за 493 рупия, а в Автодоке тоже глухо. Не остатки ли распродают? Санкции? И что делать, если совсем пропадёт?
  15. cherazheka

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    По моему после 15 тык. уже никто хорошо не смотрится. Арифметика проста: к примеру, по тех.характеристикам мой движок G4GC 2.0 Beta вмещает 4 л. в масляную систему; при смене масла сливается около 3 л. На моё ИМХО вывод прост: как ни старайся, а 0,8-1 л. старого масла всё равно остаётся в системе, что говорит о том, что в системе 25% старого масла. Считаем пропорционально, "на любителя". Если я масло менял в 10 тык. раз, то 25% - это необходимость замены раз в 7,5 тык. Если твоя философия основана на замене масла раз в 15 тык., то считай, что на 10-11 тык. надо под замену. Сугубо личное ИМХО.

×