Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За кастрол не скажу,но если сравнить с мобил 0-40,при -20 хай тек лучше бежит в бутылке

Блин может у меня глюки? Мои машинки сейчас заводятся лучше на кастроле 0-40. Хай тек верой служил, но дизель труднее в мороз крутить, вот и озадачился выбором другового масла.

А так, на бензинках - Хай тек по моим собственным ощущениям был лучшим. Вообще одно из немногих (единственных) масел на ПАО вязкостью 5-40. Из масел 5-40 в моем рейтинге - ЛУЧШЕЕ.

Ссылка на сообщение

Единственая жалоба на него холодный пуск немного не дотягивает до заявленого ну может есть чуть чуть желтенького, но легко стирается тряпочкой,

Для светофорных и любительских гонок вполне подходит, особенно для всяких приор и прочее, когдато была команда КМС на нем гонялась, если приора сама, а не на автовозе до места гонок едет то вполне нормально :rolleyes:

Я вот для себя выработал правило если масло замерзает при -38 то значит без проблем и постороней помощи заведется - 28 ну так и есть...

а вот вязкость кажущяяся определяемая на имитаторе прокрутки

3658 и это при - 30??? и при норме 6600??

ТО ЕСТЬ В ПОЛОВИНУ ЛУЧШЕ??? ошиблись скорей всего эксперементаторы , -20 примерно испытывали..

при - 42 оно как жвачка - ложка ещё не стоит, а медлено тонет..

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Почему все говорят что на нем трудный пуск в морозы, если оно имеет такую отличную вязкость холодной прокрутки в -30 по лабе? :shok: Опять что ли разное масло от канистры к канистре?

Ссылка на сообщение

В Казахстане этого масла полно из разных источников, причем артикулы в основном немецкие.

разницы между партиями и синтойл енерджи не почуйствовал, -20 чувствуется что на улице мороз, в -27 начинаются проблемы это видно по 3 -м авто сумарный пробег на них 80 тыщь где-то...

Понимая что мороз есть мороз, но мпогие 10W40 легче крутят в -20

Ссылка на сообщение

В Казахстане этого масла полно из разных источников, причем артикулы в основном немецкие.

разницы между партиями и синтойл енерджи не почуйствовал, -20 чувствуется что на улице мороз, в -27 начинаются проблемы это видно по 3 -м авто сумарный пробег на них 80 тыщь где-то...

Понимая что мороз есть мороз, но мпогие 10W40 легче крутят в -20

таки раз такая пьянка то комиссионно взять образец продукта и сдать его в аккредитованную лабу для анализа на прокачиваемость при -30грС, предварительно\предусмотрительно оговорив размер санкций к продавану на случай неподтверждения в анализе образца установленных для него нормативных показателей... :mad:

Ссылка на сообщение

Уважаю весь Ваш труд и рассуждения по поводу этого масла,но для простых смертных объясните,хорошое масло,нет,можно им вообще пользоваться?))))))

Ссылка на сообщение

Уважаю весь Ваш труд и рассуждения по поводу этого масла,но для простых смертных объясните,хорошое масло,нет,можно им вообще пользоваться?))))))

Можно если подходит по мануалу то пользуйтесь на здоровье (машине)масло синтетика имеет хорошие характеристики.
Ссылка на сообщение

@clicers, масло хорошее, но надо еще пару образцов протестить. Сегодня может быть одно - завтра другое.

Ссылка на сообщение

Отличное масло, на 2 машинах суммарный пробег и зимой и летом около 80 000 км, замена где-то 8-10 тыс.км. Кроме затруднительного пуска при -30 и ниже негатива к маслу нет.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю,масло хорошее

По крайней мере,у меня оно жралось меньше,чем Арал,VAG-оригинал и Мобил 1 (которое сейчас залито)

Прошлую зиму на нем никаких проблем с запуском не было.

Ссылка на сообщение

Мне кажется можно лить не только в BSE. Если Liqui Moly заявляет соответствие допускам, то так оно и есть. По крайней мере ни одного нарекания на их продукцию у меня не было. После долгих раздумий, наверное останусь на нем - нареканий никаких на это масло.

Ссылка на сообщение

Ну я его лил в ВАГовский 1.6 BSE в который хоть нефть заливай ))) Но расход радовал ))

Ссылка на сообщение

Фактически, это мой первый пост на форуме, хоть читаю внимательно и с интересом давно. Пишу в тему, так как залил вчера в VW Тигуан 2,0 TSI это самое масло. Машинка в семье с лета 2011 года, годовые пробеги небольшие, всего с тех пор 22,5 тыс.пробега. Масло меняю два раза в год, заводское слил прим. через 5 тыс., потом был Тоталь Лонг Лайф 5W-30, буквально накануне - Тоталь МС3 5W-30, думал, походит оно до последнего гарантийного ТО этим летом. Вообще с самого начала двигатель в масложорстве не был замечен, подъедал Лонг Лайф прим.грамм 200-300 на 5 тыс. чисто городской езды. А тут такая оказия - буквально за пару тыс. съел мотор МС3 от максимума до середины сетки щупа, еще через пару - почти до минимума. Видя такой непорядок, решил поэкспериментировать с вязкостью повыше, кстати и лето впереди. Был проверенный и "рабочий" вариант - Мобил 0W-40, но уж коли экспериментировать - то с 5W-40, вязкость в теории должна быть постабильнее. Пристально смотрел на все топовые сороковки с точки зрения состава и термостабильности, учитывал и результаты экспериментов всем известного автора. В результате остановился на Хай Теке 5W-40, и цена показалась приемлемой - прим. 1600 руб. за 4 литра. Менял с промежуточной промывкой, хоть под крышкой и первозданная чистота - основы масел разные, а эксперимент требует чистоты исходных :rolleyes: Первые впечатления - звук движка чуть поменялся, рычит при разгоне помягче. Крутится легко и охотно, мгновенный расход на ХХ немного упал - на 0,2 литра. Посмотрю, как изменится средний, сейчас по Москве меньше 15-ти на сотню не выходит. Буду наблюдать за уровнем и цветом масла. По результатам будет видно - остаться на нем или продолжить поиск (стоит в запасе несколько канистр Фукс GT1 Pro C3), да и новые сороковки интересные появляются в последнее время...

Ссылка на сообщение

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 это разные масла?

 

уже разобрался, разные

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...