Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.04.2022 в 02:51, Bester55 сказал:

Всем привет! В свете последних событий, кто какую замену видит данному маслу? Вопрос даже не в том, что оно подорожало, а в том, что в скором времени может пропасть с рынка.

Лук армотек. Кикс пао. Зик. 

Все остальное ценник конский и скоро уйдут 

Ссылка на сообщение
21.04.2022 в 20:00, Андрей 1900 сказал:

Купить 5 шт на пике стоимости? Не , пока голова на плечах. Присоединяюсь к вопросу, если не мобил 1х1, то что можно приглядеть, только не хуже по характеристикам. Как я понимаю данный мобил хоть немного имеет в составе РАО, низкую зольность и отличные моющие свойства. 

Ну а как вы хотели. Другого не дано. Да не дёшево, ну это как мерседес)) 

Поэтому выбор есть всегда.

Да, пао имеет, но его там столько, что у меня кошка больше ест. Я так полагая, его туда плюхнули что бы понизить температуру замерзания. 

Масло не моет, никакое, пробовал, знаю ( хотя бытует мнение, что минералки из за базы, могут).  Оно лишь может, до определённого момента, в себе держать всю каку. Если передержать, то оно начинает гадить пихло, которое потом можно лишь отмыть химией. 

Ссылка на сообщение

Привет,

 

новая этикетка? или левая?

 

рамка квадрата с цифрой 1 в центре.

20220506_181453.jpg

 

по коду и точкам проверку прошло.

Изменено пользователем silverat
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Viktor619 сказал:

djoker0726 забил на него. 

 

Да и правильно)

Недавно заезжал на замену масла, в мобил центр и немного приху..л

Отдавать за кряк более 5к, это совсем ку-ку... 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmitr55 сказал:

Да и правильно)

Недавно заезжал на замену масла, в мобил центр и немного приху..л

Отдавать за кряк более 5к, это совсем ку-ку... 

 

 

это цена за мобил. Кряк или кряк - не так и важно.

В хорошем масле всегда много кряка, так как нафтены очень важны в масле.

Нет кряка = нет нафтенов. Без нафтенов масло теряет множество важных свойств.

Даже просто сделал масло на ПАО + эстерах - уже потерять одно важнейшее свойство -

techn-TRO-nunes-graf.jpg

 

но это только одна проблема. Нафтены вообще имеют ряд незаменимых плюсов. И потому все лучшие масла всегда на кряке или с большим количеством кряка.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, почему в этом масле нет допусков вага? Вроде и зольность низкая. По каким параметрам не подходит? 

Просто масло есть уже, лить не лить в tfsi ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, slaw сказал:

Подскажите пожалуйста, почему в этом масле нет допусков вага?

Потому что не было такой задачи, под другие спеки оно варилось.

 

5 часов назад, slaw сказал:

Вроде и зольность низкая.

А это здесь при чём? 502/505 или 503/506.01 самые что ни есть полнозольники. Тоже в ваги лили и продолжают лить.

 

5 часов назад, slaw сказал:

По каким параметрам не подходит? 

Формально, по SST (стойкость модификатора вязкости)

 

5 часов назад, slaw сказал:

лить не лить в tfsi ?

Если у вашего TFSI мощность до 500 л.с., то можно лить)))

Ссылка на сообщение

Добрый день! Для ниссан икстрейл т32, 2.0 MR20DD, пробег 50 тыс. что посоветуете? До этого официалы лили 5w40 A3/B4. Расхода нету.

Рассматриваю 

Mobil 1x1 5w30 A5/B5 

Mobil 1 esp 5w30 C2/C3 

Shell Helix ultra 5w30 A3/B4

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...