Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет всем.

При очередной смене масла (Opel Insignia 2.0t) хотел заказать, как обычно, пять литров x1 (каталожные 152721, 152722). Обнаружил, что есть более новые номера на те же объёмы: 154805 и 154806. На официальном сайте Мобила актуальные каталожные номера найти не смог, хотя раньше, точно помню, они были. Что это за номера такие, кто знает. Есть ли отличия со старыми номерами по составу масла? В шапке, кстати, эти номера фигурируют, но, как я понял, под ними раньше были упаковки с канистрами...

Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 13:16, Melioromnia сказал:

Здравствуйте. Honda CR-V III 2.4, пробег 45000км. Залил масло Mobil 1 x1 5w30, на холостых руль стал передавать вибрацию, машина стала тяжелее, звук двигателя при увеличении оборотов громче не стал, но появилась звонкость. Прежде было масло Honda hfs-e 5w-30 ( производство Idemitsu). 

Дело не в масле, были другие  факторы, которые сказались на восприятии авто.

Ссылка на сообщение

Рассматриваю это масло в двигатель Mitsubishi 4G13, объём картера 3.0 литра, режим 60% трассы и 40% город. Средняя скорость 31 км/ч. Сейчас использую Idemitsu Zepro Touring 5W30. Меняю через 7500-8000 км, угорает за этот пробег 0,2 литра. Вопрос такой: можно ли быть уверенным, что это масло угорать не будет? И можно ли увеличить интервал в сравнении с Idemitsu? Вообще, этот Mobil напорядок лучше Idemitsu Zepro Touring?

Ссылка на сообщение
1 час назад, djoker0726 сказал:

Вопрос такой: можно ли быть уверенным, что это масло угорать не будет?

Разумеется нет

1 час назад, djoker0726 сказал:

можно ли увеличить интервал в сравнении с Idemitsu?

С вашими условиями до 9000 км максимум

1 час назад, djoker0726 сказал:

Вообще, этот Mobil напорядок лучше Idemitsu Zepro Touring?

Они несколько разные и говорить про хуже, лучше не корректно, мобил конечно топчик, но и идемицу не фанфара

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Разумеется нет

С вашими условиями до 9000 км максимум

Они несколько разные и говорить про хуже, лучше не корректно, мобил конечно топчик, но и идемицу не фанфара

Может тогда лить Idemitsu и не выдумывать? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, djoker0726 сказал:

Может тогда лить Idemitsu и не выдумывать? 

если все устраивает, то конечно:)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djoker0726 сказал:

Может тогда лить Idemitsu и не выдумывать? 

Mobil1 x1 5W-30 гораздо лучше!

Ссылка на сообщение

Вскоре хочу проморозить Mobil1x1 5W-30 в своей бытовой морозилке холодильника, в которой думаю, температура ближе к -20C, как в большинстве случаев встречается. Если текучесть при -20С ощутимо будет лучше против -30С, то тогда можно будет прикидывать, стоит ли это масло без страху и упрёка использовать в зиму в умеренных климатических зонах, в том же Питере, например, Москве.;)

Видео также сюда планирую добавить для показательности.

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 23:50, torcon сказал:

Если бы был густой гидрокрекинг или GTL, то вспышка была бы повыше, 235С-240С. Здесь скорее всего низковязкая GTL, поэтому вспышка средняя и пурп -52 (-45С).

 

Но в MSDS Mobil никогда не стеснялся указывать процентный состав GTL в своих маслах. (посмотрите тот же ESP 5W30 или FS). А тут указал всего 10-20%.

 

Считайте сами, возтмем по максимуму:

10% AN Synesstic 5

20% GTL

10% ПАО 1-decen

Пусть 12% пакета присадок и 5-6% полимерного загустителя.

 

В сумме 58%, что остальное? Что такого дешевенького и экономически целесообразного добавит ExxonMobil? Что бы не только Shell Qatar подпитывать но и свое производство? А? :) Поэтому кряк не исключаю...

Может здесь есть густой компонент, зачем то же, пеногасительной присадки больше, чем обычно в новой партии 2020:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ss333 сказал:

Может здесь есть густой компонент

Возможно, применён Synesstic 12 в количестве 10%:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...