Izb 1 727 Опубликовано: 1 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 Mobil 1 ESP Formula 5W-30Спецификации: BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.Техническая документация: Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах: 152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruMobil 1 ESP Formula 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 кмMobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000кмMobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133кмMobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337кмMobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Кар Леоне Вот после 5 и надо было менять. То что уходит, оно же не исчезает, это и депозиты как минимум 0 Цитата Ссылка на сообщение
den888 36 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) по своему авто понял, что когда уровень уходит, масло уже сработалось сколько-то м/ч, или тысяч назад. к такому выводу пришел после снятия клапанной крышки при замене прокладки, и использования разных масел (C3/А3/B4) от разных брендов. Итог был один, рано или поздно уровень резко уходил, на 0w40 (в те времена он назывался New Life) дольше всех держался, до 8-10к. ЗЫ я отношу свой мотор к неособо жрущим масло, хотя в мануале чего-то там про расход на 1000 указан, типа в пределах нормы. Изменено 14 августа 2018 пользователем den888 1 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 10 часов назад, avic сказал: Вот после 5 и надо было менять Жирновато как-то 3100 р. отдавать раз в 5000 км., которые я проезжаю за 2,5 месяца. Масло дотянет до 10000 км. без проблем, и больше я к нему скорее всего не вернусь. Буду пробовать что-то другое подешевле и посердитее. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) 28 минут назад, Кар Леоне сказал: Жирновато как-то 3100 р. Это для вашего ДВС и стиля вождения, возможно кошелька, дороговато. Скрытый текст У меня вот маслецо начало пахнуть после пробежки, а сроку то 3 ткм, но, видимо пора менять (не это). Так что, можно гнаться за "супер" и без полезно. Изменено 14 августа 2018 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 4 часа назад, avic сказал: Это для вашего ДВС и стиля вождения, возможно кошелька, дороговато. Да нет, стиль и кошелек ни при чем. Я из тех, кто старается придерживаться регламента, с небольшими послаблениями, если того требуют обстоятельства. Положено менять масло раз в 15000 км. - так и меняю, если масло хорошее. Допустим, дважды заливал Shell HU 0w30 A3/B4, и оба раза откатал по 15000 км. Масло шикарное, ездил бы на нем и дальше, но цена вдруг стала кусаться, стали подделывать, и я пошел искать дешевле. Не послушал знающих людей - купил Motul 8100 X-clean FE 5w30, так оно после 7000 км. стало на холодную со щупа стекать, как вода. Можно на таком 15000 км. проехать? Слил нафиг. Залил NGN Nord 5w30 - и увидел разницу! Откатал 10000 км. легко и непринужденно, 15000 км. побоялся, после Motul'я все же как-никак... Вот Mobil 1 попробовал. Люди предупреждали, я решил сам проверю. Проверил - не мое. Да, был еще всеми ругаемый Castrol (EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4), на нем я тоже 15000 км. откатал, и ничего. Скажете - дык как же ты масло-то выбирал, по какому принципу?.. А просто. У каждого производителя на сайте есть сервис подбора масла по модели авто - по их рекомендациям и выбирал. Shell мне предложил отличное масло, Castrol и NGN тоже неплохое, Mobil - вот это, из шапки темы, чуть похуже. Ну и Матююль с Ликвемолем предложили откровеннейшее камнё. Кто-то возопиет: ты штоо!!! как можна по нашым-то дорогам да на нашым-то бинзокиросине ездить 15000 км.!!! Эта самоубийства для двигла! Эта бизумия!... Я отвечу: это регламент производителя авто, рассчитанный и научно обоснованный, но... при условии использования качественного масла. Почему в дилерских центрах VAG льют фирменное масло VAG, либо его аналоги от Shell или Castrol (кое-где льют еще и Mobil 1, на выбор) и никогда не льют Матююль с Ликвемолем? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 8 часов назад, Кар Леоне сказал: Я из тех, кто старается придерживаться регламента, с небольшими послаблениями, если того требуют обстоятельства. Положено менять масло раз в 15000 км. - так и меняю, если масло хорошее. В руководстве написано раз в 15 тыс.км. или 1 год, что наступит раньше. Но при этом, производитель однозначно утверждает - менять по счетчику ресурса масла, который может показать срок замены и через 3 тыс.км. При этом, написанное в руководстве даже не вспоминается. Нарушение рекомендаций счетчика ресурса масла может повлечь отказ от гарантийного ремонта. Это я к вашему "раз в 15 тыс.км.". Тут вопрос не в качестве масла а в условиях эксплуатации, и не только в моточасах, там множество параметров влияющих на "старение", и холодные пуски, и время выхода на рабочее давление и прочее. Эти рассуждения к теме топика не относятся, но объясняют то и иное поведение масла, включая и Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Мне думается что в "деревенских" условиях на не горячем двс, это масло может жить долго и счастливо, в остальных случаях по ситуации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крюк 1 373 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Кар Леоне Как я понимаю, Шелл был 502 допуска ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedoff 3 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Кар Леоне Я лил до этого подешевле...Мне работа(шум) мотора не понравились после 4т.км. Пока на этом.Есть ощущение что пропала тяга...Точно не могу судить ибо постоянно с кандеем езжу и лошадок всего 105 -не тянут ))))) Ни пропажи уровня ничего такого не замечал пока. (из подешевле см. фото) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 час назад, Крюк сказал: Как я понимаю, Шелл был 502 допуска ? Да, Шелл был 502, на тот момент (2015 г.) масло продавалось только в литровых канистрах, сейчас не знаю. Вы намекаете на то, что для России допуск 502 реально лучше 504-го?.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 2 часа назад, avic сказал: менять по счетчику ресурса масла, который может показать срок замены и через 3 тыс.км. Впервые слышу об этом. Авто брал новым у одного из московских официальных дилеров и гарантийный период обслуживался там же, на всех ТО присутствовал лично, в процессе обслуживания общался с мастерами. Видел там 10-ти летние авто, которые не знали другого автосервиса, другого регламента ТО и других расходников. Эдакие а-ля полубогемные товарищи с кудрявыми шевелюрами и шарфами по ветру, или бабульки, которым дела нет до того, как автосервис колдует над их "Шкодами" и что в них льет - лишь бы ездить без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 15 минут назад, Кар Леоне сказал: Впервые слышу об этом. Ну вот, услышали Скрытый текст Кто бы что не говорил, но производитель заинтересован, что бы ваше авто ездило, и уж точно ему совсем нет желания ремонтировать в следствии такой банальной причины (по крайней мере, в гарантийный период). Я не знаю, есть ли на вашем авто такой счетчик, возможно есть. Его суть - показать реальный ресурс моторного масла. Ибо, есть много примеров, когда выдерживание декларированного межсервисного интервала приводит к плачевным результатам, встречал такой случай на форде, где межсервисный в 20 тыс.км и человек честно так и делал, на 100 тыс.км масложер уже ничем не лечился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 1 час назад, Sedoff сказал: Есть ощущение что пропала тяга... Да, тяга чуть ослабла, и это не бензин. У меня тоже 105 л.с., поэтому и заметно. На 180-сильных возможно не так бросается в глаза. Перед Mobil 1 ESP 5w30 был залит NGN Nord 5w30, так вот тяга упала по сравнению с ним. Дешевле - я имел в виду относительно дешевле, при сохранении приемлемого качества. То есть либо ПАО, либо ГВЖ. Пример ПАО - тот же NGN Nord 5w30! Цена 2600 р. за 4L. Или ГВЖ - Shell Helix Ultra 0W-30 (только в литровых канистрах) - 586 р. за литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 58 минут назад, avic сказал: Я не знаю, есть ли на вашем авто такой счетчик Сегодня гляну в руководстве и в бортовике, спасибо за информацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimych82 18 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 2 часа назад, Кар Леоне сказал: только в литровых канистрах почему только так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кар Леоне 158 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 31 минуту назад, Dimych82 сказал: почему только так? Так решил производитель, может быть какая-то ограниченная серия. Лучше спросить у знатоков Шелл. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.