Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вот про это масло сгодится на зиму? IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rustikzig сказал:

А вот про это масло сгодится на зиму? IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30

За его цену можно интереснее варианты найти. Тот же Лукойл А5/В5, чуть выше, дешевле будет (и не хуже точно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mefistоf сказал:

как долго

в условиях текущей экономической ситуации склоняюсь верить в лучшее (года 3, у меня это не более 50-60 ткм), но быть готовым ко всему, поэтому лучше перебдеть чтобы машина ходила долго. Какое, на ваш взгляд, масло будет минимально нормальным при условии частых 200-250 моточасов замен? Например из тех что я написал или может есть еще недорогие хорошие масла (а такое вообще бывает?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vladimir_T87 сказал:

в условиях текущей экономической ситуации склоняюсь верить в лучшее (года 3, у меня это не более 50-60 ткм), но быть готовым ко всему, поэтому лучше перебдеть чтобы машина ходила долго. Какое, на ваш взгляд, масло будет минимально нормальным при условии частых 200-250 моточасов замен? Например из тех что я написал или может есть еще недорогие хорошие масла (а такое вообще бывает?)

Присмотритесь к продукции синтек. В вязкости 5w30. Тот же Синтек платинум А3 5w30 Очень достойное масло за 1200 рублей. 250 мч. Оно ходит без проблем 

Если интервал будет около 220-230 мч. И вы хотите меньше золы и отложений в двс то расмотрите к покупке синтек с пакетом gf5

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 смотрите в сторону Корейских масел. S-Oil, Dragon, Hyundai Xteer, Kixx. Многие из них можно купить до 1700 р. за 4 литра. 

Речь исключительно про ILSAC. Полнозолтные масла А3/В4 я бы не стал лить (это исключительно моё мнение). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mefistоf сказал:

Полнозолтные масла А3/В4 я бы не стал лить

а чем полнозольные плохи? Почему именно ilsac? Полнозольные это А5? Как я понял полнозольные дольше ходят :unknown:

Изменено пользователем Vladimir_T87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vladimir_T87 сказал:

а чем полнозольные плохи? Почему именно ilsac? Полнозольные это А5? Как я понял полнозольные дольше ходят :unknown:

А5 - это средне зольные масла.

Ilsac - малозольные.

Зола - это то, что остается после выгорания масла. При работе двигателя масло не может не выгорать - это естественный процесс при работе двигателя внутреннего сгорания. Просто какие-то двигатели "едят" масло больше и это явно заметно по уровню щупа, а какие-то "едят" не так явно.

В полнозольных маслах много фосфора (это противоизносная присадка), который сильно влияет на жизнь каталитического нейтрализатора авто.

Я не хочу сказать, что полнозольное масло загадит двигатель и убьет катализатор. Это не так. Но считаю, что тысяч через 100 двигатель поработавший на полнозольном масле можно будет визуально отличить от двигателя проработавшем на малозольных маслах по количеству золы в поршневых/маслосъемных кольцах, впускных клапанах и т.д.

Плюсом к этому, у полно зольных масел  HTHS ≥ 3.5, поэтому на таких маслах потери на жидкостное трение выше, чем у малозольных и среднезольных масел, а это означает бОльший расход топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 Дольше ходят - это когда масло способно переварить больше продуктов горения от израсходованного топлива (нейтрализовать кислоты).

Но нужно понимать, что какое бы масло не было, оно вынуждено вбирать в себя порядка 0,01% от объема сгоревшего топлива в виде сажи.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vladimir_T87 сказал:

еще недорогие хорошие масла (а такое вообще бывает?)

Смотрите в сторону восточноевропейцев (Prista, Lotos, Mol), недорогих европейцев (Kroon oil, Cepsa). Но тогда только через Emex  или разговаривать с дилерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Смешал сегодня по 5 литров 50/50 Aral supertronic 0w-40 и Texaco havoline energy 0w-20, в мотор уже залита первая заливка,к зиме готов:)

Ну наконец-то , а то 40-ка , да 40-ка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 Полнозольные масла (high saps) примерно зольность >1.1% типо А5, А3

Среднезольники (mid saps) примерно зольность 0,7-1%, типо Илсак, С3, С2

Малозольные масла (low saps) примерно зольность 0,7% и менее типо С4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

А5 - это средне зольные масла.

А5 это полнозольные масла, а ilsac среднезольные.

1 час назад, Vladimir_T87 сказал:

а чем полнозольные плохи? Почему именно ilsac? Полнозольные это А5? Как я понял полнозольные дольше ходят :unknown:

Полнозольные масла, теоретически, более способны к нейтрализации продуктов горения топлива, но среднезольные более технологичные, если говорить о разного рода лонглайфах, там более высокие требования к базе и современные пакеты присадок.

 

20 минут назад, Projector сказал:

Ну наконец-то , а то 40-ка , да 40-ка 

Вас таки это волнует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt конечно волнует, сколько можно это терпеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vladimir_T87 сказал:

вообще я думаю взять что-то из G-Energy Far East 5W30 SN/GF-5, Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 или Gazpromneft Premium JK 5W-30.

зачем 5-30? забудьте.

для вашего региона нулёвка правильный выбор для зимы

есть же лукойл а5 0-30, только как правильно вы сказали узнать денежные хотелки диллера..

14 часов назад, Vladimir_T87 сказал:

Ну и узнаю почем дилер льет Лукойл 0w30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...