Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Vladimir_T87 сказал:

Сейчас пробег 6000, масло потемнело, но не гуталин. По щупу немножко ушло, +- 1/4 от риски max (и то было не до риски залито). Купил на днях ELM посмотрел моточасы, а там уже под 300! Что не удивительно, в этом году бьем все рекорды по пробкам (повсеместные ремонты теплосетей), если по городу, то средняя скорость ниже 20 км/ч. так-то можно было бы и через 6т менять, но потом на ТО 15т все равно менять придется, а масло еще свежее будет, дилеру же не объяснишь. Найти бы масло которое ходит 350 моточасов, было бы хорошо. менять по два раза между официальными ТО накладно уже будет. 

Если нравится заводское масло, то вот оно же: 

Цена в районе 2000 за 4 литра (продается только в литрушках или в бочках)

 

В такой же двигатель в Весту я буду лить масла ILSAC 5w-30 (зимой микс с 0w20 или, может быть, в чистом виде) и менять раз в 5000 т.км. (при городской езде в крупном мегаполисе с пробками)

 

350 моточасов очень много на одном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87  так и прикупите в автодоке, емексе..такое пока есть, подделок нет, цена адекват...в зиму самое оно для вашего региона...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36174-lukoil-genesis-special-a5b5-0w-30-svezhee/

 

 

 

 

Снимок0.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

В такой же двигатель в Весту я буду лить масла ILSAC 5w-30 (зимой микс с 0w20 или, может быть, в чистом виде) и менять раз в 5000 т.км. (при городской езде в крупном мегаполисе с пробками)

Это, например, Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30? По деньгам и тестам нормально вроде.
Но там же @torcon писал, что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара.
@Mefistоf дайте, пожалуйста, конкретные наименования масел, которые на ваш взгляд стоит рассмотреть.

Ещё тот же torcon писал, что этот Лукойл - вполне себе хорошее масло, но если деньги позволяют, то лучше Shell helix Ultra 5w-30.

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ameks сказал:

Это, например, Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30? По деньгам и тестам нормально вроде.
Но там же @torcon писал, что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара.
@Mefistоf дайте, пожалуйста, конкретные наименования масел, которые на ваш взгляд стоит рассмотреть.

Ещё тот же torcon писал, что этот Лукойл - вполне себе хорошее масло, но если деньги позволяют, то лучше Shell helix Ultra 5w-30.

Если конкретно писать по ILSAC масла, то в эту зиму будет залит микс 50/50 масел Ликви Молли Molygen 0w-20 и 5w-30 (потому что уже есть запасы на несколько замен).

Весной будет залито (опять же по причине имеющихся запасов) вот это: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ameks Смысла на Армортек JP смотреть не вижу, если есть Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, которое, выше, я (и не только я) Вам уже посоветовали.

В остальном любой ILSAC с вязкостью SAE30 должен зайти в этот мотор - какой удастся купить дешевле тот и лить. Только менять по чаще.

 

К Шеллу у меня негативное отношение/

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vladimir_T87 сказал:

Найти бы масло которое ходит 350 моточасов, было бы хорошо. менять по два раза между официальными ТО накладно уже будет. 

Такие масла стоят в районе 1000 за литр
Есть смысл лить подешевле и менять 3 раза за 15тыс, а не 2 ( через каждые 5тыс км)
По вязкости 5w30 достаточно ilsac, можно А5

Ваш ДВС это ниссановский hr16de

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 

6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Такие масла стоят в районе 1000 за литр
Есть смысл лить подешевле и менять 3 раза за 15тыс, а не 2 ( через каждые 5тыс км)
По вязкости 5w30 достаточно ilsac, можно А5

Ваш ДВС это ниссановский hr16de

Поддерживаю. Но в Красноярске я бы предпочел 0w20 / 0w30. и менять 1 раз в 4-5 тыс.км.

А на ТО не обязательно в 15тыс.км. - можно и раньше и чуть позже приехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 Если средняя скорость 20км/ч , то интервал замены :

1. 20*200м.ч.  = 4000 км.

2. 20*250м.ч. = 5000 км.

Лучше менять масло чаще, чем перекатывать его и потом занимать раскоксовкой маслосъемных колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается можно брать любое 5w30, 0w30, SN, GF-5 и менять не более 250 моточасов? А Шелл, Лукойл или еще что не так важно, если не паленое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 Все правильно. Но есть одно НО: желательно избегать псевдояпонских  и типа германских масел, с иностранной пропиской офиса и производством фиг пойми где, типа Тотачи, Митасу, Маннол и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Тотачи, Митасу, Маннол и пр.

Ну Mitasu как бы ещё нормально на этом фоне. Манол, тотачи на хрен

 

Если хочется труЪ японцев есть Verity или Alpha's

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслах видимо как в бытовой технике, куча псевдо европейских, японских и тд :Dфирм. вообще я думаю взять что-то из G-Energy Far East 5W30 SN/GF-5, Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 или Gazpromneft Premium JK 5W-30. Ну и узнаю почем дилер льет Лукойл 0w30. По 250 часов будет ходить хотя бы? Или недорогой илсак 200 часов потолок? Не укладывается в голове менять масло раз в 5ткм, это ж еще сто денег отдавать и фильтр менять, может реально дешевле выйдет лить масло подороже. или получится дороже на 50%, а ресурс на 10%? :unknown: про илсак , а5 и прочие только сегодня узнал, на слуху только sae.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir_T87 сказал:

получается можно брать любое 5w30, 0w30, SN, GF-5 и менять не более 250 моточасов? А Шелл, Лукойл или еще что не так важно, если не паленое?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_T87 сильно зависит от того как долго Вы намерены ездить на авто и от религии. 

5000 км или 200 мт/ч в городе на одном масле и Вы гарантировано (не совсем аксиома конечно) наездите 100-150 т.км на своем авто без масложера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал сегодня по 5 литров 50/50 Aral supertronic 0w-40 и Texaco havoline energy 0w-20, в мотор уже залита первая заливка,к зиме готов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...