Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Рецептуру того, кто разрабатывал это масло и тестировал у себя на моторных стендах и приборах, под определенный набор допусков и спецификаций. ПАО это другое отношение к РТИ, другое Solubility, другая растворимость итд. Есть пакеты которые в кряке работают лучше, чем в пао. Нельзя просто так бездумно, взять пакет, который продуман для работы на кряке и развести его в ПАО, это нарушение рецептуры. Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Booster сказал:

ПАО6 только улучшило бы это масло по нескольким направлениям

ПАО6 в 0W16? Вы это серьёзно?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Resh77 сказал:

Да и термостабильность не впечатляет

НОАК почти 11 для 0w16 очень хороший результат!

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Resh77 сказал:

Интересно было бы посмотреть анализ Мобила. Судя по MSDS на их 0w16 для американского рынка, там 70-80% ПАО 

 

91E2333C-CCDC-448B-99EF-4933EA3B6E2E.png

перефразирую:hi:, может кто подскажет, что "связвывает" PAO и другие компоненты этого масла, между собой?

Edited by ss333
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Тут прикол такой, что 0W-16 состоит из низковязких баз, поэтому для 0W-16 0W-20 на гидрокрекинге 229С - это еще нормальная термостабильность. Это все таки не 5W-30 и 5W-40 где хотя бы добавляют VHVI-6.

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру... и это потом выйдет боком... такую отсебячину никто не тестировал. 

нет ли у тебя реальных примеров-рецпета для 0-x16/20 масел? Что  б и др. участникам было все наглядно видно базу:hi:

Link to post
Share on other sites

ss333 есть, но я их выложить не могу :) 0w16 не видел еще пока...

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
3 минуты назад, torcon сказал:

ss333 есть, но я их выложить не могу :) 0w16 не видел еще пока...

для FAQ выложил бы, а что лишнее можно затереть в документах, такое решение возможно? Как no name масло:unknown:

 

Edited by ss333
Link to post
Share on other sites

Все хорошо, но почему 0в16 постоянно такие густые? Где экономия? Есть 0в20 жиже! Алло производители масле вы где ?!! Сделайте 0в16 жиже 0в20!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Рецептуру того, кто разрабатывал это масло и тестировал у себя на моторных стендах и приборах, под определенный набор допусков и спецификаций. ПАО это другое отношение к РТИ, другое Solubility, другая растворимость итд. Есть пакеты которые в кряке работают лучше, чем в пао. Нельзя просто так бездумно, взять пакет, который продуман для работы на кряке и развести его в ПАО, это нарушение рецептуры. Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

Браво, Даниил. Я пытался это донести до колхозера масла на этом форуме - он просто тупо расхваливал свой конструктор в ответ. И да, те кто льёт такие масла это испытатели и стенд "забесплатно". Просто бизнес...

Link to post
Share on other sites

@torcon прикрути пожалуйста анализ в профильную тему бренда ,спасибо )

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vanderkot сказал:

@torcon опиши пожалуйста масло для гибридных друзей)

Одним словом, сойдёт:D

Какая цена на востоке нашей необъятной?

Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, torcon сказал:

Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

 

В 2014 году было выпущено первое масло в мире в этой вязкости в с официальной API SN лицензией.  Если не ошибаюсь, на ПАО. Неужели у кого-то есть монополия на рецептуру?  

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

Все YACCO такие - CCS на грани, либо выскочил, PP для Африки.

Анализов достаточно сделано.

Link to post
Share on other sites

Выигрыша от 0w16 , нету , так как KV40 практически у всех ближе к w20 , КV100 совсем немного ниже W20 , особо экономии топлива нету , температура потери текучестии в районе от -36 до -40С , на грани , все мутнеют при заморозке,  если только ИВ в районе 160 , погоня за реологией что-ли ? , так нам это не важно , так как мы масла меняем во время и по моточасам , 0W16 на НС , - гидрокрпкинге это провал , Мобил сорвёт весь куш ! 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...