Перейти к публикации

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рецептуру того, кто разрабатывал это масло и тестировал у себя на моторных стендах и приборах, под определенный набор допусков и спецификаций. ПАО это другое отношение к РТИ, другое Solubility, другая растворимость итд. Есть пакеты которые в кряке работают лучше, чем в пао. Нельзя просто так бездумно, взять пакет, который продуман для работы на кряке и развести его в ПАО, это нарушение рецептуры. Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Booster сказал:

ПАО6 только улучшило бы это масло по нескольким направлениям

ПАО6 в 0W16? Вы это серьёзно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Да и термостабильность не впечатляет

НОАК почти 11 для 0w16 очень хороший результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Интересно было бы посмотреть анализ Мобила. Судя по MSDS на их 0w16 для американского рынка, там 70-80% ПАО 

 

91E2333C-CCDC-448B-99EF-4933EA3B6E2E.png

перефразирую:hi:, может кто подскажет, что "связвывает" PAO и другие компоненты этого масла, между собой?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Тут прикол такой, что 0W-16 состоит из низковязких баз, поэтому для 0W-16 0W-20 на гидрокрекинге 229С - это еще нормальная термостабильность. Это все таки не 5W-30 и 5W-40 где хотя бы добавляют VHVI-6.

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру... и это потом выйдет боком... такую отсебячину никто не тестировал. 

нет ли у тебя реальных примеров-рецпета для 0-x16/20 масел? Что  б и др. участникам было все наглядно видно базу:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 есть, но я их выложить не могу :) 0w16 не видел еще пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 минуты назад, torcon сказал:

ss333 есть, но я их выложить не могу :) 0w16 не видел еще пока...

для FAQ выложил бы, а что лишнее можно затереть в документах, такое решение возможно? Как no name масло:unknown:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но почему 0в16 постоянно такие густые? Где экономия? Есть 0в20 жиже! Алло производители масле вы где ?!! Сделайте 0в16 жиже 0в20!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Рецептуру того, кто разрабатывал это масло и тестировал у себя на моторных стендах и приборах, под определенный набор допусков и спецификаций. ПАО это другое отношение к РТИ, другое Solubility, другая растворимость итд. Есть пакеты которые в кряке работают лучше, чем в пао. Нельзя просто так бездумно, взять пакет, который продуман для работы на кряке и развести его в ПАО, это нарушение рецептуры. Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

Браво, Даниил. Я пытался это донести до колхозера масла на этом форуме - он просто тупо расхваливал свой конструктор в ответ. И да, те кто льёт такие масла это испытатели и стенд "забесплатно". Просто бизнес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon прикрути пожалуйста анализ в профильную тему бренда ,спасибо )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon опиши пожалуйста масло для гибридных друзей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanderkot сказал:

@torcon опиши пожалуйста масло для гибридных друзей)

Одним словом, сойдёт:D

Какая цена на востоке нашей необъятной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, torcon сказал:

Этот вариант масла никто не тестировал... он не задуман...

 

В 2014 году было выпущено первое масло в мире в этой вязкости в с официальной API SN лицензией.  Если не ошибаюсь, на ПАО. Неужели у кого-то есть монополия на рецептуру?  

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все YACCO такие - CCS на грани, либо выскочил, PP для Африки.

Анализов достаточно сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрыша от 0w16 , нету , так как KV40 практически у всех ближе к w20 , КV100 совсем немного ниже W20 , особо экономии топлива нету , температура потери текучестии в районе от -36 до -40С , на грани , все мутнеют при заморозке,  если только ИВ в районе 160 , погоня за реологией что-ли ? , так нам это не важно , так как мы масла меняем во время и по моточасам , 0W16 на НС , - гидрокрпкинге это провал , Мобил сорвёт весь куш ! 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...