Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Yacco Lube FE 0W-16 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

По параметрам все четко, низкотемпературные конечно неахти, без запаса. Но CCS то оно сдаст скорее всего. Просто потом амба....

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

низкотемпературные конечно неахти

Да и термостабильность не впечатляет. А вот пакет присадок довольно интересный. 
В целом, обычный очередной середнячок 

Link to post
Share on other sites

Да нууу, какое тут ПАО шмао, ИК ещё на летних настройках:D

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

подсобите товарищи.

1 литр - 306425

Link to post
Share on other sites

Тут прикол такой, что 0W-16 состоит из низковязких баз, поэтому для 0W-16 0W-20 на гидрокрекинге 229С - это еще нормальная термостабильность. Это все таки не 5W-30 и 5W-40 где хотя бы добавляют VHVI-6.

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру... и это потом выйдет боком... такую отсебячину никто не тестировал. 

Link to post
Share on other sites

в лето норм, в зиму с 20кой или 30кой замешать(0кой канеш)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру... и это потом выйдет боком... такую отсебячину никто не тестировал. 

Подождем экстрим 0-16;)

Link to post
Share on other sites

после пробега ~ 5ткм -> 5W-16, а так масло нравится, как и все SP

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, torcon сказал:

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру...

Интересно было бы посмотреть анализ Мобила. Судя по MSDS на их 0w16 для американского рынка, там 70-80% ПАО 

 

91E2333C-CCDC-448B-99EF-4933EA3B6E2E.png

Link to post
Share on other sites

Resh77 Mobil1 это исключение, он то под себя, вместе со своим Infineum, отодрал это масло на всех стендах. Я имею ввиду компании которые отсебячат с ПАО, в рецептурах, которые должны быть на кряке и тестировались только на кряке. Не подумайте что гоню на колхозеров, мне их масла нравятся и такие масла наверное должны быть. Просто это правда... Потом не удивляйтесь почему износа цепи дало больше или щелочное сдулось за 200мч.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Подождем экстрим 0-16;)

Extreme VR1 0w20 был почти 0w16 , так как вязкость при 100С была 7.5sst , на РАО с ИВ- 152 , Даниил катал такое , я его литрушник в микс на зиму добавляю 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Масло, не плохое, ссs на грани будет. 

-36 температура застывания у 0w это все равно, печаль. 

Даже если оно в ссs пролезет, я такие рецептуры не воспринимаю. 

 

А по маслу все ок.

Щелочное относительно высокое. Пик высокий на волне 600, ПАО плеснули, видимо. 

Богатый состав, молибден, бор, все как надо. 

В чистом виде не знаю куда его. 

В гибриды наверное. 

Или 

На миксы xw30 разбавить, лучше от лукойла, что бы t застывания поправить.. 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Тут прикол такой, что 0W-16 состоит из низковязких баз, поэтому для 0W-16 0W-20 на гидрокрекинге 229С - это еще нормальная термостабильность. Это все таки не 5W-30 и 5W-40 где хотя бы добавляют VHVI-6.

А если сделать 0W-16 на ПАО, то нарушишь рецептуру... и это потом выйдет боком... такую отсебячину никто не тестировал. 

А почему пао сразу рецептуру нарушит? Конкретно этого завода?

ПАО6 только улучшило бы это масло по нескольким направлениям, но это невыгодно коммерчески, а в допуски пролезло и хорошо

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...