Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Der Viskositätsindex 153 ist etwas verwirrend, wird das CCS- Öl bestehen ?  Bei 10W-50 sind die Indizes normalerweise 20-25 höher. 

 

 

I'm lacking HTHS to even look at it through Gokhan's glasses, but wouldn't  VI 153 for this oil sound dangerously high already (like some more synthetic 5W-50s with their higher VI and still "unexpectedly" low base oil blend viscosity in the end)? Therefore no alternative when seeing higher rpm?!

 

Мне не хватает HTHS, чтобы посмотреть на него через очки Гохана, но разве 153 для этого масла уже не звучат опасно высоко (как некоторые более синтетические 5W-50s с их более высоким VI и все еще «неожиданно» низкой вязкостью смеси базового масла в конце концов)? Поэтому нет альтернативы при более высоких оборотах?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло за 1300 рублей...  что от него хотеть? Сейчас Роснефть м10дм столько же стоит :) Косяков по анализу нет, в вязкость попали, пакет норм, уже хорошо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just don't let anyone mistake it for something ...cannonball :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда рекомендуется сейчас  такая вязкость? Просто понять для себя, без стёба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый анализ. Масло, как я понимаю, весьма среднее и явно не стоит им пользоваться. Имхо, на короткий промежуток времени лучше Роснефть 20W50.

А я к Спектролу присматривался, но хорошо, что дождался экспертизы! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Вы, делаете выводы из собственных ошибочный суждений к тому же постоянно подменяете понятия.

Так укажите на мои ошибки в суждениях. Я не гордый, с радостью Выслушаю и наконец познаю дзен. 

9 часов назад, Elrus сказал:

Задать вопросы и попросить обосновать, это и вещи и понятия разные.

Я задал вопрос на ваше утверждение. В чём противоречие?

9 часов назад, Elrus сказал:

К тому же, ваша цель на форуме, как я Вам ранее и писал, исключительно показать свое Я. 

Во-первых, я ничего подобного ранее от Вас не видел. Возможно, Вы кому-то другому обо мне писали. 

Во-вторых, в чём тут моё Я? Мы масло вроде обсуждали. Я ни слова о себе не заявил. А вот Вы вместо того, чтобы обсуждать масло, принялись обсуждать меня.

Изменено пользователем Morello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polion5 сказал:

А куда рекомендуется сейчас  такая вязкость? Просто понять для себя, без стёба.

Среди автомобилей, чаще в старые околоспортивные машины. Или если сам строишь себе двигатель на ковке такая вязкость очень неплохо заходит.
Среди мотоциклов прямо рекомендует мануал европейцев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Polion5 сказал:

А куда рекомендуется сейчас  такая вязкость? Просто понять для себя, без стёба.

Никуда, + как считают камарады возможны отрицательные моменты связанные с РТИ в двс,  в связи  с большим количеством серы в данном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Adamberg сказал:

Спасибо за быстрый анализ. Масло, как я понимаю, весьма среднее и явно не стоит им пользоваться. Имхо, на короткий промежуток времени лучше Роснефть 20W50.

А я к Спектролу присматривался, но хорошо, что дождался экспертизы! :)

Анализ любого масла, пусть даже такого специфического, есть наполнение контентом форума и пища для обсуждения, что очень хорошо. Так что, большое спасибо:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с РТИ здесь быть не должно, минералка хорошо "набухает" сальники, прокладки. Где то это вред, например в пыльниках подвески или тормозной системы, но в двигателе есть плюсы, старые сальники распирает и они получают новую жизнь, пропадают течи и потения. 

Цитата

В качестве примера того, насколько сложно определить общие взаимодействия цератанового эластомера и масла, можно использовать исследование, проведенное Дж. Брауном [10]. Пример типичного состава гидравлического масла, содержащего Zn, был использован для исследования переносимости эластомеров на основе NBR с базовыми маслами групп I и III, GTL и PAO. Все образцы масла: четыре представителя группы III (из Европы, Кореи и Канады), а также два образца с опытной установки GTL, PAO и обычное масло группы I, при контакте с эластомером 72NBR 902 вызывают усадку, с аналогичным изменения объема (4,4–5,5%), за исключением базового масла группы I, где оно составляло 1,4%. С другой стороны, все виды масел, контактирующие с эластомером SRE NBR 1, который упоминается в большинстве спецификаций, вызывают его набухание, за исключением PAO, который вызывает небольшую усадку (0,5%). Набухание в базовых маслах группы III составляло 0,4% - 1,1%, в базовых маслах GTL - 0,1% и 0,9%, в то время как наиболее интенсивное набухание 5,2% наблюдалось в базовых маслах группы I. В дополнение к этим двум типам эластомеров были протестированы пять различных образцов, чтобы предсказать совместимость с базовыми маслами групп I, III и ПАО. Все образцы показали различную усадку (0,7% - 9,4%) в базовых маслах ПАО и III группы. Они по-разному ведут себя при контакте с базовым маслом группы I; два образца (80 NBR 873 и N 3571-71) показали усадку, а три образца (N 3578-75, N 3580-80 и 82 NBR 1329199) показали набухание. Интересно, что некоторые специальные материалы, считающиеся также набухающими, при контакте с нетрадиционными маслами демонстрируют усадку. Однако установленные различия в отношении изменения объема эластомеров показывают, что производители имеют составы, подходящие для новых базовых масел среди существующих эластомеров, то есть разработка соответствующих новых эластомерных смесей является многообещающей.


Высокое содержание серы не продлевает жизнь сальнику, но вот на сколько высокое оно должно быть, я не встречал. 

Цитата

 

Многочисленные испытания термостойкости эластомеров показали значительное снижение прочности материала NBR на разрыв. В старых спецификациях смазочных материалов обычно указывались только изменение объема и твердость после хранения в течение 7 дней при 100 ° C. В настоящее время в пересмотренных стандартах на смазочные материалы (например, DIN 51517-3 [11]) и
устанавливаются спецификации производителя (например, спецификации Flender для зубчатых колес [12]), касающиеся упругих свойств, пределов прочности на растяжение и разрыв. Продолжительность тестирования увеличена до 42 дней (1000 часов). Таким образом, значение максимально допустимого изменения, по мнению производителей, часто ниже экспериментальных значений. Поскольку производители практически не представляют результаты собственных исследований, данные рекомендации были приняты.
Разработка смазочных масел и их влияние на уплотнения Эльвира Видович 234 goriva i maziva, 53, 3: 220-235, 2014. Результаты эксперимента по хранению (1000 ч / 100 ° C) эластомера на воздухе (без
смазка), представленная в 2005 году, показала ухудшение прочности на разрыв прибл. 60% - порядок, который встречается в трансмиссионных маслах с присадками [13]. Чтобы исключить плохие значения, являющиеся результатом снижения стойкости базовых масел к кислороду при хранении и контакте с воздухом, исследуемые эластомеры хранят не только в стандартных тестируемых гидравлических маслах, но и в группе I.
базовое масло той же вязкости (ISO VG 46). Результаты показали, что не было значительной разницы после хранения в чистом базовом масле или масле с присадкой. Уменьшение прочности на разрыв в обоих случаях практически одинаково. В образце 72 определены значения NBR 902 после хранения на воздухе и в чистом ПАО. Что касается точности метода, то изменения материала можно считать одинаковыми. Можно сделать вывод, что худшие характеристики большинства эластомеров на основе NBR после хранения в течение 42 дней при 100 ° C могут быть связаны с их хорошо известной низкой термической стабильностью и не обязательно являются результатом добавления смазочных присадок. Естественно, составы NBR с высоким содержанием добавок и серы соединения более подвержены гниению. В большинстве случаев это в основном результат термической нестабильности NBR. Это следует иметь в виду, устанавливая пределы спецификации смазочного материала.

 

 

 

источник DEVELOPMENT OF LUBRICATING OILS AND THEIR INFLUENCE ON THE SEALS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

Высокое содержание серы не продлевает жизнь сальнику, но вот на сколько высокое оно должно быть, я не встречал

1-3% тут как раз близко к 1-це. И насчёт разбухания сальников,то это не всегда то и полезно, особенно там где рабочая кромка не только на вращение работает,а возвратно поступательно. А так конечно минька (опять же качественная) благотворно  влияет,но есть компромисс,полусинь хоть с каким нибудь реальным допуском,а не этот продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

источник DEVELOPMENT OF LUBRICATING OILS AND THEIR INFLUENCE ON THE SEALS

Ну хранение эластомеров,и её работа при  "качелях" температуры это сильно разные условия. А дубовый сальник,он не сжавшийся,не разбухший,он просто становится твёрдым. Те же колпачки рекомендуют каждые 100000 менять,ибо после этого пробега начинает масло на резьбе свечи появляться, но это конечно капец рекомендация,часто нужно ГБЦ снимать чтобы их нормально поменять, поэтому лично я стараюсь им продлить жизнь (у себя) не применяя масла с серой от 0.7 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты встречал документы, где говорится что 1-3% это опасно именно касательно двигателя внутреннего сгорания и серы содержащейся в масле. Найдете дайте посмотреть, я не видел :)

 

смотрите серу

Petronas-Syntium-1000-10W-40-_VOA-BASE_.jpgSRS-Viva1-10W-40-_VOA-BASE_.jpgValvoline-Maxlife-10W-40-_VOA-BASE_.jpgRoyal-Purple-HPS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Скрин

Screenshot_20210828_144541.jpg

Screenshot_20210828_105813.jpg

 

А это случайно не к процессу изготовления относится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...