Перейти к публикации

CWorks Superia Diesel Oil 5W-30 JASO DL-1 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В данной статье рассматривается разработка новых стандартов масла для четырехтактных дизельных двигателей JASO DH-2 и DL-1 (JASO M335-05) для японских автомобильных дизельных двигателей, оснащенных устройствами дополнительной обработки, например, дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы соответствовать требованиям. новые долгосрочные правила выбросов. Эти стандарты были введены в Японии в апреле 2005 года. Стандарты предписывают минимальные характеристики моторных масел, соответствующих четырехтактным дизельным двигателям японского производства с устройствами последующей обработки, использующими дизельное топливо с низким содержанием серы (менее или равное 0,005 мас.% Серы).
Требования к испытаниям двигателей для этих новых стандартов в основном такие же, как и в стандарте автомобильного дизельного моторного масла JASO DH-1 (JASO M-355 2000), чтобы соответствовать характеристикам моторного масла с диспергируемостью сажи (ASTM D 5967-99), моющей способностью поршня. (JASO M336-98), термическая стабильность и устойчивость к окислению (ASTM Seq. IIIE и IIIF) и противоизносные характеристики (JASO M354-99). Указанные стендовые испытания измеряют контроль отложений на горячей поверхности, антипенообразование, летучесть, антикоррозионную защиту, устойчивость к сдвигу, щелочное число и совместимость с уплотнениями. Пределы для химических элементов и сульфатной золы недавно установлены для защиты устройств доочистки.

https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2005-01-3718/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю подобный продукт от ТСЛ, по акции. На нексии, бензин с гбо, масло очень зачетное в плане эксплуатации. 

Тихое в двигателе, экономичное при прогревах. Не угорает. На горячую авто едет почти как на w20. 

Накатал пока на нем 4300 км, около 160 мч. 95% на ГБО.  Докатаю до 200 мч и солью. 

Посмотрим на износ. И заодно на Кислотное. 

 

П. С.

Имхо. 

Масло с его ценой около 2к, в розницу, будет очень экзотичное.

В бензин его страшно.  на промывку дорого). 

В гбо тоже  дорого. Проще, любой илсак залить. 

В дизеля если только в мск. В регионах и путешествиях опасно, солярка бывает очень разная. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и лью солярку Танеко (якобы евро 6), но себе такое не залью.

Вот мой фаворит по щелочному.

ЗЫ: Кто то лечится от простуды сиропчиком панадол, а кто то 70% самогоном настояным на хрене с перцем

Зызы: скоро дизельным маслом будут в аптеке торговать, настолько оно будет нежное

Изменено пользователем chevysamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chevysamara сказал:

Я хоть и лью солярку Танеко (якобы евро 6), но себе такое не залью.

Вот мой фаворит по щелочному.

ЗЫ: Кто то лечится от простуды сиропчиком панадол, а кто то 70% самогоном настояным на хрене с перцем

Зызы: скоро дизельным маслом будут в аптеке торговать, настолько оно будет нежное

Если топливо хорошее (с сетевых заправок) то такое щелочное тоже не хорошо,зачем эти 4300 Са. При качественном масле и 8,61 за глаза хватит. На примере Mobil1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей соляре, если у тебя не карьерный самосвал, вообще больше ACEA C3 (API CJ-4) и щелочного 7-8 не нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

На нашей соляре, если у тебя не карьерный самосвал, вообще больше ACEA C3 (API CJ-4) и щелочного 7-8 не нужно. :)

Это уже давно (лет 8 назад) было понятно. Но они всё равно считают древние 5-40 с огромным щелочным самыми лучшими маслами:sarcastic:Наверно потому что дёшево.

Колятся, но едят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вот и есть малозольник! ))))))

Очень не привычно конечно такие TBN и кв100! Уже на моём веку АСЕА С3 и VW 504 кастрированными называли :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Наталья не сказала главного - эти масла редки, не популярны и медленно продаются, поэтому они ими и не занимаются. :) А дизельное топливо Евро-5 она может встретить на любой АЗС Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Neste, BP итд.

Ну... Не евро 5, а класс 5... Это совсем не одно и то же. В европе евро 5 при заправке не дает пены, по вязкости почти как бензин (сам заправлял и наблюдал. Конечно, Танеко и Лукойл, где по паспорту серы меньше и пены меньше, но всеже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Крокодил сказал:

Ну... Не евро 5, а класс 5... Это совсем не одно и то же. В европе евро 5 при заправке не дает пены, по вязкости почти как бензин (сам заправлял и наблюдал. Конечно, Танеко и Лукойл, где по паспорту серы меньше и пены меньше, но всеже есть.

https://quality.taneco.ru/20210818/QP0000003353_SH0000085032_BhtAiseoXV.pdf

Читайте после слов "нормативный документ". Полно паспортов в дизельной теме - евро 5, класс5. Газпром с серой под 10 не пенится, пена не от серы.

Смысл в том что вся соляра сейчас евро-5 (и класс тут ни при чем) - это ограничение по сере и ароматике. Так вот если с топливной всё хорошо и это масло в мануале, то ничего эта сера маслу не сделает, свой интервал отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Экто ДТ класс 5, так же описывается Лукойлом как Евро-5. Проблемм с очисткой от серы у наших производителей нет, почему и отработки на деле такие. Владельцы дизелей ездят ездят, а щелочное еле еле снижается. Мало серы в соляре, она бы снижала щелочное моментально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, одноразовое масло в одноразовые двигатели… Скоро будет жидкая база с кропаликом молибдена, все равно двигатель через 120 тык на помойку…. Уходит эпоха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Вот это вот и есть малозольник! ))))))

Очень не привычно конечно такие TBN и кв100! Уже на моём веку АСЕА С3 и VW 504 кастрированными называли :))

я сейчас С4 катаю,вот где обрезали по самую шею...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крокодил сказал:

Ну... Не евро 5, а класс 5... Это совсем не одно и то же. В европе евро 5 при заправке не дает пены, по вязкости почти как бензин (сам заправлял и наблюдал. Конечно, Танеко и Лукойл, где по паспорту серы меньше и пены меньше, но всеже есть.

На наших АЗС вы покупаете с топливом "бесплатный воздух" -вот он и пенится. "требуйте доливки после отстоя пены..." (с) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть отработку этого масла в каком нибудь G4FG:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Интересно посмотреть отработку этого масла в каком нибудь G4FG:sarcastic:

Ага, после  обычных 250 мч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...