Перейти к публикации

CWorks Superia Diesel Oil 5W-30 JASO DL-1 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рекорд низкого щелочного, я не помню ниже. Куппер не в счет.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Скоро новое "дизельное" будет беднее на пакет, чем "бензиновое" масло годовалой давности.((

Ссылка на сообщение

 Вот тут говорят: "8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств

Скрытый текст

20210823_105741.thumb.jpg.84fd7ff77abb61826a6e14c505f326eb.jpg

А следовательно в данном случае(3.86 щелочное), видимо сразу на слив...

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

Мне кажется что ошибка, так не бывает, чтобы в дизельном и не было запаса по щелочному числу

Ссылка на сообщение

А нет, всё там нормально )

10.09.2012 в 10:41, ServiceMan сказал:

Ответ от Акиры. Цельный директор по продажам ответил :yahoo:

 

Добрый день, Сергей!

 

У нас нет продукта с допуском DL-1(я полагаю, что это продукт Вы увидели на японском сайте Идемитсу), так как этот допуск не совсем подходит для российского дизельного топлива.

Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-5)

 

 

 

С уважением,

Коршикова Наталья

Директор по продажам

ООО " Акира Оил Центр "

г. Москва, Кутузовский пр-кт, д.36, стр.3, офис 317

Тел./факс 8 (495) 785-73-46

моб.: +7 (985) 211-28-94

Skype: akira-oil-moscow

 

e-mail: n.korshikova@akira-oil.com

www.Akira-oil.com

Ссылка на сообщение

Низкое щелочное число это норма для стандарта JASO DL-1

MolyGreen Motor Oil DL-1 5W-30 MICGSM копия.jpgTCL Diesel 5W-30 JASO DL-1 (VOA BASE) копия.jpgProfix-JASO-DL-1-5W-30.jpgTechno Power DL1 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

помните как на соляре Евро-5 с брендовых заправок, у дизелей в отработках медленно падает щелочное число? Вот как раз под этот случай... Просто оно узкой спецификации. Сравнивать с бензиновыми маслами или маслами для тяжелых коммерческих дизелей работающих в том числе на высокосернистой соляре - не стоит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

У нас нет продукта с допуском DL-1(я полагаю, что это продукт Вы увидели на японском сайте Идемитсу), так как этот допуск не совсем подходит для российского дизельного топлива.

Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-5)

Наталья не сказала главного - эти масла редки, не популярны и медленно продаются, поэтому они ими и не занимаются. :) А дизельное топливо Евро-5 она может встретить на любой АЗС Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Neste, BP итд.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

Вязкость при 100С = 9,32 - 5W-20.

Как принято давно говорить: "Чуть-чуть мы не считаем". 

Так что масло по факту 5W20 без всяких "чуть-чуть".

Ссылка на сообщение

Слишком много "если" для условий по низкому щелочному. ИМХО конечно:mail1:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dumus сказал:

Мне кажется что ошибка, так не бывает, чтобы в дизельном и не было запаса по щелочному числу

Кальций намекает что всё верно со щелочным. В моём дизеле щелочное за 200 м.ч. срабатывается на единицу, а кислотное не растет - так зачем мне это кальциевый "жир"? (отработки под катом)

Масло чистое от золы, где оно прописано, можно лить спокойно.

Была тут отработка с крузака двухсотого на этом допуске - всё норм там, годный допуск, современный, под дизель евро-5.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

Разработано специально под экологические навороты в виде сажевых фильтров, катализаторов на мочевине.

Где это указано, как можно ознакомиться с документацией?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...