Перейти к публикации

SWAG SAE 5W-30 LL отработка на VW Caravela после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Optovik сказал:

смею предположить что поскольку дизель меньше греется чем бензин, ни чего интересного. Вязкость 40ки не думаю что даст преимущество, но это как вариант. Скорее я буду разжижать варианты чем загущать... 

я имел ввиду, что Вы сделали серию анализов разных масел 5w30 с содержанием ПАО и на чистом кряке, с пакетом на кальции и на кальции/магнии, с эстерами и без - а результат по износу одинаков в рамках погрешности. Думаю эксперимент показал, что на подобном турбодизеле при 250 мч разницы между дорогими и дешевыми маслами нет. Дальше продолжать делать анализы на 5w30 мне кажется бессмысленно. 

Поэтому, в качестве эксперимента я бы попробовал изменить вязкость в ту и другую сторону. Если и тут картина не поменяется, выводы можно будет сделать интересные )

 

По крайней мере я пошел по такому пути на своих машинах. Был ESP 5w30, сейчас залил fs 5w40, дальше будет Amsoil SS 5w30 (Ilsac без допусков MB). 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Resh77 сказал:

я имел ввиду, что Вы сделали серию анализов разных масел 5w30 с содержанием ПАО и на чистом кряке, с пакетом на кальции и на кальции/магнии, с эстерами и без - а результат по износу одинаков в рамках погрешности. Думаю эксперимент показал, что на подобном турбодизеле при 250 мч разницы между дорогими и дешевыми маслами нет. Дальше продолжать делать анализы на 5w30 мне кажется бессмысленно. 

Поэтому, в качестве эксперимента я бы попробовал изменить вязкость в ту и другую сторону. Если и тут картина не поменяется, выводы можно будет сделать интересные )

 

По крайней мере я пошел по такому пути на своих машинах. Был ESP 5w30, сейчас залил fs 5w40, дальше будет Amsoil SS 5w30 (Ilsac без допусков MB). 

я понимаю вашу позицию и согласен с ней. У меня много разного масла и к зиме я определюсь с выбором. Это не будет 5w30 как я думаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Получается, что дорогое ПАО с эстерами, что бюджетный кряк - износ плюс-минус одинаков из того, что видно по анализу. Разница видимо в оставляемых отложениях в движке, если она вообще существует…

В тракторах это так, никакой разницы между пао-шмао и дешманом нет, в плане износа.... да и в зажигалках по износу примерно так же будет (в пределах погрешностей), и совсем другое дело отложения... Зажигалку дешманом можно за...ть ого го как.... в отличии от трактора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dmvdm сказал:

В тракторах это так, никакой разницы между пао-шмао и дешманом нет, в плане износа.... да и в зажигалках по износу примерно так же будет (в пределах погрешностей), и совсем другое дело отложения... Зажигалку дешманом можно за...ть ого го как.... в отличии от трактора.

В тракторах тоже могут быть отложения. Проблема в том, что наши анализы не покажут эти отложения. Или покажут, когда уже будет поздно…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dmvdm сказал:

В тракторах это так, никакой разницы между пао-шмао и дешманом нет, в плане износа.... да и в зажигалках по износу примерно так же будет (в пределах погрешностей), и совсем другое дело отложения... Зажигалку дешманом можно за...ть ого го как.... в отличии от трактора.

пао-шмао, в пределах погрешности, я сразу не обратил внимание что вы гуру по зажигалкам с возможность за... ть  ого го... диалоги по фене, они не информативны.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Optovik сказал:

я сразу не обратил внимание что вы гуру по зажигалкам

Не знаю, как насчет гуру, но никого вроде пока не обманул.... а по поводу тракторов, тут правы, общения у меня с ними было мало, но те, которые видел, заасфальтированными вусмерть  не были, в отличии от зажигалок... конструктив аданака разный...  У тракторов пока еще все гораздо толще и жирнее в цпг (может позднее из пластика начнут делать), а вот с шпг не все так гладко, пример тому LR 2.7 3.0, где вкладыши проворачивает на ура и кв ломает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

Цитата

Топливо: дизель Роснефть, Нефть-магистраль+ присадка AG900G

Яндекс выдаёт что присадка от total?   Как ощущения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, spieler сказал:

Optovik 

Яндекс выдаёт что присадка от total?   Как ощущения? 

эту присадку добавляет ГПН в своё топливо, 0,4 литра на тонну.Мне привезли с МНПЗ. добавляю при каждой заправке, ни какого эффекта не почувствовал. Я её использую как улучшайзер для топливной системы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Optovik сказал:

Скорее я буду разжижать варианты чем загущать...

на зиму залить С2.

Как вариант Petronas Syntium 7000 E 0W-30 ПАО-шмаю+молибден.

Это масло тоже, что и Petronas Syntium 7000 XS, только убрали А5/В5 и gf-4 заменили на gf-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 9000км и 260мч на дизеле прекрасная россыпь металлов :) Уберите только Lynx из машины :) "Чаще буду менять фильтр подешевле" здесь не работает :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же у нас шевроновский пакет присадок на молибдене. Не плохо отработал. Надо такой в бензинке протестить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

для 9000км и 260мч на дизеле прекрасная россыпь металлов :) Уберите только Lynx из машины :) "Чаще буду менять фильтр подешевле" здесь не работает :) 

Наблюдения: Filtron когда ставишь- он с трудом встает,приходится заталкивать. А вот Lynx- вставляется свободно без усилий. Но вот вопрос: в сабже свежего масла кремния 9, а у меня в отработке 7. Почему плохо фильтр отработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

вот и надо добавить веселья с помощью миксов! :sarcastic:

А если микс будет еще скучнее?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Наблюдения: Filtron когда ставишь- он с трудом встает,приходится заталкивать. А вот Lynx- вставляется свободно без усилий. Но вот вопрос: в сабже свежего масла кремния 9, а у меня в отработке 7. Почему плохо фильтр отработал?

Есть мнение, что содержание кремния в отработки от воздушного фильтра никак не зависит.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, spieler сказал:

Есть мнение, что содержание кремния в отработки от воздушного фильтра никак не зависит.. 

больше зависит, но разницу смотреть и у свежего надо: 

Есть кричащие анализы с корреляцией, вылез кремний, надо не полениться посмотреть патрубок, да и лопатки турбины глянуть на всяк.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...