Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Optovik

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Optovik сказал:

Пробеги 30% трасса/ 70% город ,средняя скорость 41км/ч.

Скорее 70% трассы судя по анализу и средней скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, H5N1 сказал:

Скорее 70% трассы судя по анализу и средней скорости. 

 в пробках скорее средняя 21км/ч 

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все как бы нормально по износу, даже мало его. Через 10 тыс в этом режиме можно менять. Масло подходит. 

 

Масло судя по пакету оригинальное, вязкость держится, эстеры в окислении показывает. В общем тут все отлично даже добавить нечего :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

Ну все как бы нормально по износу, даже мало его. Через 10 тыс в этом режиме можно менять. Масло подходит. 

 

Масло судя по пакету оригинальное, вязкость держится, эстеры в окислении показывает. В общем тут все отлично даже добавить нечего :)

 

По оригинальности у меня нет вопросов,т.к. у меня договор с Mobil. Меня озадачила рекомендация PLM о низкой щелочи в моем случае - 3,85. А я видел анализ с таким же маслом ,где щелочь 3,95 и она в "зеленой" зоне. А у меня в "желтой". Если не затруднит,прикрепите мой анализ к  профилю.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращайте внимание на плм.. У вас все отлично. Щелочное ещё есть, кислотное на месте-пару тысяч ещё можно катнуть. Они без разбора, для подстраховки "желтят". У вас смена масла в режиме бережно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ПавелТ сказал:

Не обращайте внимание на плм.. У вас все отлично. Щелочное ещё есть, кислотное на месте-пару тысяч ещё можно катнуть. Они без разбора, для подстраховки "желтят". У вас смена масла в режиме бережно. 

Я уже поменял на 9000 км. Летом больше трассы будет,так что 10ку смело можно ездить как я понял. Сейчас залил Mobil Delvac 1 5w30 бочковое хочу сравнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Optovik сказал:

Я уже поменял на 9000 км. Летом больше трассы будет,так что 10ку смело можно ездить как я понял. Сейчас залил Mobil Delvac 1 5w30 бочковое хочу сравнить...

Добро пожаловать в клуб ойл-клубовских хроников :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Optovik сказал:

По оригинальности у меня нет вопросов,т.к. у меня договор с Mobil. Меня озадачила рекомендация PLM о низкой щелочи в моем случае - 3,85. А я видел анализ с таким же маслом ,где щелочь 3,95 и она в "зеленой" зоне. А у меня в "желтой". Если не затруднит,прикрепите мой анализ к  профилю.Спасибо.

Может они еще и на рН глянули, хотя оно тоже только начало свое движение вниз. Моточасов мало, при такой средней скорости получается 220. Тут можно даже зимой 250 ездить без проблем, запас еще сохранится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Booster Оценка дана по падению величины щелочного числа (да скорее всего с оглядкой на pH, но и щелочного достаточно).

 

Есть разные подходы к оценке щелочного числа + сравнение щелочного со свежим, вполне может быть что сейчас в ПЛМ "среднее щелочное" для этого масла выше чем в анализах свежего на форуме.

Ну это так лирическое отступление. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникло предложение: Может быть лаборатории взять за основу ну допустим остаток 30% щелочи от свежего масла.И тогда "красить" анализ и писать рекомендацию по замене масла. Или какие есть соображения по "окрашиванию" результата  отработанного масла.

234.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optovik PLM как я понимаю руководствуются правилом, снижение щелочного числа более чем на 50% от свежего значения. Было в масле щелочное 10, стало 4,99 - рекомендация менять. Были такие рекомендации для дизельных двигателей раньше, считалось что масло выработало свой ресурс. Сейчас отношение немного пересмотрено, и то у кого как. Сам для себя больше считаю 2.5=2.5 или TBN=TAN. Можно немного запустить и ниже 1.5=2.5, но не каждую смену. Во избежание отложений... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optovik torcon До тех пор пока будут встречаться следующие ограничения:

image.thumb.png.807466eb92d49b3f60856ac254a3809b.png

Смена политики маловероятна) Тем более были в моей практике случае когда щелочное число "зависло" примерно на 60% от свежего и дальше кислотное его догоняло (долго, уверенно, с запустеванием и стуком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich да точно :) Если кто не в курсе, выше рекомендации производителя дизельных двигателей Cummins. А это авторитет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю правильно будет рассматривать каждый конкретный случай отдельно исходя из общей картины по анализу масла. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении моего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×