Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Так ты же впрягся за Амсойл, ты же начал доказывать что-то. Зачем? 

И ты, кстати, не ответил, почему сам не льешь тот самый дешевый кряк? А если всё же льешь, скажешь какой именно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Я давным давно заметил и писал уже - масло отличное, но кому-то не по карману - сразу становится говном (ничем не лучше обычного кряка), а масло, ничем не выдающееся, но дешёвое - сразу превращается в охренительное!))) 

да, основной критерий выбора масла - цена 1000 руб за 4 литра МАКСИМУМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 12:15, Роман 73 сказал:

Нет никакой нелюбви к Амсойлу, или вообще, к какому-либо другому маслу. Если вы внимательно прочитаете мой  самый первый пост, то в нём я лишь подчеркнул

это чтоли?

02.07.2021 в 13:54, Роман 73 сказал:

Поэтому не понимаю щенячьего восторга некоторых, от этого масла

Ну так, Роман, аккуратнее надо с высказываниями

  

03.07.2021 в 11:55, Роман 73 сказал:

Я же пару лет назад выкладывал здесь скрин, который резюмирует результаты многолетних тестов и наблюдений американской BLACKSTONE (посмотри в интернете, кто это такие) и он гласит, что нет никаких различий в износе на разных маслах

Правильно говорят, нормальные моторы от износа не умирают, а Америка (особенно конца 90хх, начала 2000х) известна своими моторами миллионниками. Отсюда и выводы.
И тем не менее, на bobistheoilguy.com полно серий отработок и цифры продуктов износа хорошо пляшут на разных маслах, разница в 1,5-2 раза на схожих интервалах, причем там много кто на ILSACах ездит и вот эти ILSACи по разному работают.

Зачем далеко ходить, я в своих авто вижу результаты по продуктам износа которые отличаются в 3 (ТРИ!!!) раза.

Чистоту поршневой видим по анализу? Нет, а ведь именно по этой причине умирают современные моторы последнее время, а не от катастрофического износа, хотя есть и недолгожители.

Я знаю что можно найти чистую поршневую после гидрокрекинга, если постараться. После ПАО/эстеров и стараться не надо, она всегда чистая (и в целом мотор чистый) если автомобиль с рождения ездил на этих маслах.

03.07.2021 в 12:15, Роман 73 сказал:

что я не увидел разницы в сработке щелочного числа и количестве металлов (Fe/Cu/Al) в сабжевом UOA (подчеркну ещё раз - в сабжевом UOA), за 215м/ч на этом Амсойле, в сравнении с любыми другими маслами. Вот и всё 

С какими другими? Некорректно сравнивать чужие отработки и в целом поведение масла в других моторах. Надо смотреть 1 авто или такой же (я ссылку выше уже давал гле MR20DD после 400 моточасов). Предыдущие отработки этого автомобиля смотрел?

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км
нет никакой беды с TBN/TAN, масло отлично отработало 264 моточаса

И чем лучше/также отработал Wolf

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

ИМХО, там где Wolf начал сдаваться Amsoil был еще полон сил (на 155 моточасах), да он и после 264 часов еще полон сил, об этом я говорил здесь

03.07.2021 в 12:25, Роман 73 сказал:

В сабжевом анализе он показал себя никак.

с анализом косяк, не понял чтоли? топлива вон сколько, а вязкость не просела, TBN погоду показывает.

Только об этом на первых двух страницах и говорили, но ты прочитал только то что хочется увидеть "Амсойл самое лучшее масло в мире" и сразу в штыки.

03.07.2021 в 12:12, mihail026 сказал:

Зачем покупать канистру масла за 6т.руб. когда капиталка мотора 30-40т.руб.? Вопрос целесообразности.

40-50 это только работа, запчасти еще столько же или х2 потянут.
Капиталка моего мотора "под ключ" стоит 300 т.р., а Мерса/Порше V8 (известные задиры) с гильзовкой улетает за 500-600 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Таких цен я не знаю. При этом скажу по секрету - я вообще не покупаю масло и многие расходники))) 

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

a0150ab530857899340eeb1cb2c9deec.png

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Роман 73 said:

И если нет разницы в UOA (а её нет), то зачем платить больше ? Я вижу так 

Искаженно видите. По UOA не сказать о работе масла от слова совсем. Профи, разработчики масел, исследователи не используют анализы. Например по анализу вы не увидите кавитацию на кольцах, не увидите прочность трибопленок, не увидите моюще/диспергирующие свойства, не увидите moft, срыв пленок при определенной нагрузке (например из-за излишней дозы ПАО и тп), не увидите расслоение раствора (привет любителям вливать эстеры в масло),  много чего не увидите. .... Без знаний, опыта, научной базы (ученой степени),  доступа к закрытой инфе, лаборатории, разбора мотора на детали - без шансов что-то увидеть. Вы знаете сколько получает технический специалист, способный  глубоко проанализировать и оценить масло? От 20+к не рублей в месяц.... :)

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Владимир09 @Aleksszlat я же вас не отговариваю лить в ваши моторы Амсойл))) Что вас так бомбит-то? Как говорится - несите ваши денежки.... Буратино все в детстве смотрели ? :D

Читай дедушку Крылова - "лиса и виноград" .... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Чистоту поршневой видим по анализу? Нет, а ведь именно по этой причине умирают современные моторы последнее время, а не от катастрофического износа, хотя есть и недолгожители.

Я знаю что можно найти чистую поршневую после гидрокрекинга, если постараться. После ПАО/эстеров и стараться не надо, она всегда чистая (и в целом мотор чистый) если автомобиль с рождения ездил на этих маслах.

150тыс.км на Татнефть Ультра Оптима, полусинь (2гр+3гр) по цене 900руб/4л на одноимённой АЗС, никакой ПАО синтетики и эстеров в составе. Общий пробег мотора 450тыс.км. До Ультра Оптимы, 160тыс.км лился Арал, а потом 140тыс.км - Лукойл Люкс 5w30, такие же дешманские кряки (ILSAC/A5). Мотор внутри, как новый, по крайней мере в голове (см. скрытый текст под спойлером) 

 

6 часов назад, GVA сказал:

По UOA не сказать о работе масла от слова совсем. Профи, разработчики масел, исследователи не используют анализы. Например по анализу вы не увидите кавитацию на кольцах, не увидите прочность трибопленок, не увидите моюще/диспергирующие свойства, не увидите moft, срыв пленок при определенной нагрузке (например из-за излишней дозы ПАО и тп), не увидите расслоение раствора (привет любителям вливать эстеры в масло),  много чего не увидит

Вы мистер - очевидность, спасибо, но я обратного и не утверждал

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир09 сказал:

И ты, кстати, не ответил, почему сам не льешь тот самый дешевый кряк? А если всё же льешь, скажешь какой именно? 

Я-то как раз, только такие масла и лью. Последние пару лет (а в год я меняю масло 6 раз), я лью исключительно дешманские кряки, а то и полусинь на 2гр+3гр, не дороже 1000руб/4л. И мотор на них только ещё тише шепчет, чем на всяких Идемитсу, или новомодных Турбосинах С2, с эстерами в составе, которые стОят в районе 3тыс.руб/4л, не говоря уже про ещё более дорогие масла, типа п.13, Мотюля, Мобила, Амсойла, Редлайна и т.д и т.п, в сторону которых я даже головы не поверну, а зачем они? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Мотор внутри, как новый, по крайней мере в голове (см. скрытый текст под спойлером) 

3 причины вижу, они все в шапке темы.

Когда начинаешь ездить по пробкам и на бензине (что очень важно), то не так все радужно.

Еще не видно поддона и поршней, при чистоте под клапанной там может быть иначе, об этом ты и сам знаешь.

Да и ладно, Роман, я сдаюсь.
Самое лучше в мире масло это полусинь 2+3гр. Это только для тебя. Я хочу закончить эту дискуссию.

Ездил на полусинтетике разной (5W-30, 10W-30) 5 интервалов, все пытался проникнуться. Увидел один неоспоримый плюс - цена 1000-1400руб./4л.

В остальном не впечатлило совсем и продуктов износа больше чем на Amsoil более чем в 2 раза. Это в Lexus RX300 было, хотя он не привереда совсем.

Pennzoil MO 5W-30 (YB) лето, 5150км, 150мч          Amsoil SS 0W-30 зима, 7250км, 225мч

      113989367_PennzoilMotorOil5W-30LexusRX3005150_303500.thumb.jpg.69f13f9450d24350959851fae979c6c1.jpg                       Amsoil SS 0W-30 отработка Lexus RX300 после 7250 км _ 315550 км.jpg          

Какой вывод? Ездить можно и на полусинтетике, криминала нет и неизвестно сколько мотор сможет проехать*, главное менять вовремя. Это мое мнение, но не мой метод. На этом и закончу.

* - имею в виду может много проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lietuvis здесь топлива 3.4 процента, скорее всего 3 приняли за 9. Спросите в лаборатории об этом, пусть проверят опечатку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 09:46, Amsoil_Penrite сказал:

на этом форуме четко прослеживается НЕЛЮБОВЬ к Амсойлу))) и стойкое желаие его сравнять с кряками за 1000 руб/4 литра в пластике. 3 года сижу на форуме и ситуация не изменилась от слова совсем

этот форум и сделал Amsoil в России, а вы торгаши пристроились с боку его продавать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, GVA сказал:

Искаженно видите. По UOA не сказать о работе масла от слова совсем. Профи, разработчики масел, исследователи не используют анализы.

почему используют все разработчики. А как ты узнаешь вязкость масла после его работы на стенде? Как оценишь работу полимерного загустителя? Как реальный индекс SSI будет рассчитывать? И щелочное они делают, и кислотность, и pH, и вспенивание и коррозию, и коэффициент трения, и диаметры износа только не на 4-ball приборах. Просто у них возможностей больше и приборов. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Роман 73 сказал:

 не дороже 1000руб

6 раз в год по 1000 руб. - легче 2 раза откатать/сменить Амсойл, плюс на фильтрах получится экономия. Арифметика проста))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Я-то как раз, только такие масла и лью. Последние пару лет (а в год я меняю масло 6 раз), я лью исключительно дешманские кряки, а то и полусинь на 2гр+3гр, не дороже 1000руб/4л. И мотор на них только ещё тише шепчет, чем на всяких Идемитсу, или новомодных Турбосинах С2, с эстерами в составе, которые стОят в районе 3тыс.руб/4л, не говоря уже про ещё более дорогие масла, типа п.13, Мотюля, Мобила, Амсойла, Редлайна и т.д и т.п, в сторону которых я даже головы не поверну, а зачем они? 

Вот я вас хоть чуток понимаю, купить не дорогое масло и менять почаще!, но покупать масло Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 и менять его на таком пробеге 7500, когда производитель его позиционирует 15 тыс тяжёлые и 25 тыс обычные пробеги и даёт что 400 моточасов оно ходит, может кто пояснит какова цель анализа этой отработки на таком пробеге? Смысл покупки дорогово продукта рассчитанного на больший пробег? И менять его на 7500, в чем логика? Преимущество? Выгода?

 

31 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну так какие именно? 

Вот вам мой пример , зубило инжектор масло полусинь Шелл 10/40 круглый год, и на мороз пофиг пробки Москва и трасса, замена через 10 тыс, пробег 280 тыс,далее ремонт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...