Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Был вчера на официальном сервисе с двумя анализами, текущий и предыдущий, еще показал первый свой первый анализ с топливом. 

Их позиция следующая: 1. "Ниссан не регламентируют кол-во топлива в масле, поэтому не стоит на это обращать внимание."

                                           2. "Вы заправлялись некачественным топливом, поэтому она не полностью сгорало и попадало в масло" 

Вы должны были делать анализ топлива каждый раз, при заправки :))  После этого я перестал с ними спорить. 

Ребята зашевелиться, после того как я сказал что 10% от 3,8л. это 400мл., а это выше положенного уровня (официалы заливают масло под верхнюю риску, всегда прошу что бы налили середину) Обещали отправить запрос в представительства Ниссана.

Потом уже начали изучать анализ, типа у вас кремния много, фильтр сосет, это угробит двигатель, лучше бы на это обратили внимание. Я показал им первый анализ, в котором кремния было 209, и объяснил откуда. 

Спасибо за это форуму! 

04.07.2021 в 08:10, torcon сказал:

Lietuvis здесь топлива 3.4 процента, скорее всего 3 приняли за 9. Спросите в лаборатории об этом, пусть проверят опечатку. 

Спасибо, сейчас им напишу, что бы перепроверили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 09:02, Владимир09 сказал:

6 раз в год по 1000 руб. - легче 2 раза откатать/сменить Амсойл, плюс на фильтрах получится экономия. Арифметика проста))) 

 

Поэтому и решил использовать Амсоил, с учетом того что авто на гарантии, обслуживаю в официальном сервисе+временные затраты.

Изначально, почитав форум, попробовал wolf (результаты отработок с моего двигателя тут есть), но результат меня не впечатлил, его нужно было бы менять через 5 000км. 

У меня в среднем за полгода получается около 4 000 км. по городу и потом 3 000 км. - 3 500 км. трасса, не хочу с собой таскать масло и фильтра что бы непонятно где менять, поэтому 7 500км. идеальный интервал и масло подбирал исходя из своих требований и пробегов. 

"Каждый ...., как он хочет" :good2:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 20:40, Projector сказал:

Lietuvis на заправе случайно не сможете сфоткать паспорт топлива ? , охота глянуть плотность топлива , у меня ощущение что на Луке тяга лучше , но расход топлива при этом выше , не может быть следствие этому низкая плотность топлива ? , как раз непосредственный впрыск мог лить больше жидкого топлива ? , или настолько аккуратно катаетесь,  что и износ минимальный,  и масло не смогли прогреть для выпаривания топлива из масла ? 

 

Сделал фото двух паспортов, АИ-95 и АИ-95 экто, с заправки на которой чаще всего заправляюсь. 

Перейду на заправку Татнефть, есть одна, не далеко от дома. (Газпромнефть тоже рядом, но на другой стороне проспекта, поэтому выбор есть) 

Мне до работы в одну сторону 21 км., утром еду практически без пробок, меньше 20 минут (2 светофора,  примерно 85-95 км/ч), назад уже в два раза дольше и скорость ниже+по вечерам 40 км примерно с такой же скоростью и могу притопить.  

Паспорт АИ-95.jpg

Паспорт-АИ 95 экто.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lietuvis по мне, так второй паспорт лука всё норм, хорошо едет. А вот первый весь в звездочках, лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Lietuvis по мне, так второй паспорт лука всё норм, хорошо едет. А вот первый весь в звездочках, лотерея.

Мне он тоже "стремновым" показался, копия с копии, и строки в другой последовательности, но заправился именно этим топливом -)  

По поводу Локойла скажу следующее, что заправляюсь с 2012 года, как начал использовать дизельный авто, вопросов никогда не было, ни зимой в мороз, ни тем более летом, расход радовал. 

Пару месяцев в 2017 г., заправлялся на "Роснефти" (дали заправочную карточку на работе), начала звенеть топливная аппаратура, для меня это было показательным.

Сменил карту на Лукойл, через месяц все само по себе прекратилось.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 08:10, torcon сказал:

Lietuvis здесь топлива 3.4 процента, скорее всего 3 приняли за 9. Спросите в лаборатории об этом, пусть проверят опечатку. 

 Лаборатория ответила следующие: "

Показатель перепроверили. Результаты совпали (9,2 % бензина).

По остальным показателям (содержание бора, величина оксидирования, резкое падение щелочного числа) возможно был перегрев. В начальном периоде термического разрушения происходит разжижение масла за счет разрушения загущающей присадки, а в дальнейшем  наоборот «загущение» за счет разрушения базового масла, масло преобретает более темный цвет.

 Высокие показатели по топливу возможны в случае нестандартного режима горения топлива, например «чипирования» автомобиля и т.п."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lietuvis блин ну тогда очень странно. Машина новая неполадки топливной думаю исключены. Прямой впрыск и такой стиль езды значит... Может и топливо такое, много тяжелых фракций, плохо сгорают в цилиндре и тем более плохо выветриваются при нагреве картера. Сменить заправку просто и повторить анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные результаты анализа... Если считать, что масло именно, то, о котором написано, а не левак, и даже если отбросить предположение что текут форсунки, получается всё равно странная картина. В масле почти 10 процентов топлива, уровень масла, как я понял, при этом сильно не изменился, вязкость и на 100 и на 40 градусах не изменилась. Получается, что тяжелые фракции топлива заместили, допустим,  угоревшее мало (сохранился объем масла в картере). Тогда выходит, что  вязкость этих тяжелых  фракций топлива  такая же как у масла?  :shok:  Что это за топливо такое? Или масло не той системы?

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2021 в 12:05, Lietuvis сказал:

 

Сделал фото двух паспортов, АИ-95 и АИ-95 экто, с заправки на которой чаще всего заправляюсь. 

Перейду на заправку Татнефть, есть одна, не далеко от дома. (Газпромнефть тоже рядом, но на другой стороне проспекта, поэтому выбор есть) 

Мне до работы в одну сторону 21 км., утром еду практически без пробок, меньше 20 минут (2 светофора,  примерно 85-95 км/ч), назад уже в два раза дольше и скорость ниже+по вечерам 40 км примерно с такой же скоростью и могу притопить.  

Паспорт АИ-95.jpg

Паспорт-АИ 95 экто.jpg

Вот я тоже паспорта смотрю , плотность не сильно отличается по паспортам , по сере Татнефть до 5ррм серы , Лукойл тоже , Башнефть до 10ррм серы , но у меня из трех катов остался один , и после тапки в пол при остановке на перекрёстке,  если ветерок со спины и окна открыты чутка , то частенько после Башнефти попахивает тухло и яйцами - серой , на Татнефти и Лукойле заметно реже и не так явно замечаю этот запах , по поводу плотности заметил , что после Башнефти тяга на Лккойле лучше с низов , по ОБД расход одинаковый,  а по Баку на Лукойле я проезжаю меньше на 10-15км , сейчас перешёл на Татнефть , так как он подешевле Лукойла , и вонючки чутка поменьше чем от Башнефти 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...