Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день, Использую Масло Shell Helix Ultra 5w40. Мой мотор Склонен к жору масло и меня это не напрягает (около 150-250 грамм на 1000 км) Пробег 272 000 тысячи. Многие пишут что именно с 2010-11 года моторы стали склонны к жору из-за конструкции колец. Хотел посоветоваться с вами, мб имеет смысл перейти на другое масло, чтобы победить масложор. Раскоксовку делал, течей масло нет. Выбирал мб перейти на 0w40 Petronas/Neste, или остаться на шелле, т.к. цена хорошая (у нас продают по скидке в ленте, ашане и т.д. по 2000р за 4 литра). С удовольствием прислушаюсь к вашему мнению

 

 

1) Volvo s80 Левый Руль 2012

2) Двигатель B5254t12 249 сил

3) Объем 5.5 Литров

4) Санкт-Петербург

5) Город 70% Трасса 30%

6) Смена 10 тысяч

7) Катализатор заводской Евро-5

8) Масло доступно любое

9) Рекомендация 0w30 Castrol

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Nevershock сказал:

Добрый день, Использую Масло Shell Helix Ultra 5w40. Мой мотор Склонен к жору масло и меня это не напрягает (около 150-250 грамм на 1000 км) Пробег 272 000 тысячи. Многие пишут что именно с 2010-11 года моторы стали склонны к жору из-за конструкции колец. Хотел посоветоваться с вами, мб имеет смысл перейти на другое масло, чтобы победить масложор. Раскоксовку делал, течей масло нет. Выбирал мб перейти на 0w40 Petronas/Neste, или остаться на шелле, т.к. цена хорошая (у нас продают по скидке в ленте, ашане и т.д. по 2000р за 4 литра). С удовольствием прислушаюсь к вашему мнению

 

 

1) Volvo s80 Левый Руль 2012

2) Двигатель B5254t12 249 сил

3) Объем 5.5 Литров

4) Санкт-Петербург

5) Город 70% Трасса 30%

6) Смена 10 тысяч

7) Катализатор заводской Евро-5

8) Масло доступно любое

9) Рекомендация 0w30 Castrol

 

 

Здравстуйте
В ваш мотор нужно лить 5/0w30 , с учетом того что вы живете в спб, 5w30 спокойно можно лить
Допуск a5/b5
Интервал смены снизить до 7500 (200-250моточасов) 
Самое хорошее и доступное масло по моему мнению в этой вязкости с таким допуском -  Mobil 1 x1 5w30 покупать на (ozon, автодок и крупных гипермаркетах) на озоне сейчас цена в районе 3000руб за 4л 

Если для вас это дорого можно выбрать по карману из этого списка
 

5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ

Самое главное это интервал смены 


 

Link to post
Share on other sites

Олег спасибо,  перед этим общался с людьми профильного сервиса по вольво. Их ответ что 5w40 наиболее оптимален, т.к. двигатель по факту старый, в нем лишь прямой впрыск из нового, да и турбина не сильно дует, почему я и остановился на 5w40. Почитав Oil Club, мне показалось шелл хорошим выбором, т.к. зола низкая, а у последнего шел характериситки по вязкости близки к 5w30.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Nevershock сказал:

5w40 наиболее оптимален

5w40 закоксовывает кольца ( а в вашем моторе кольца склонны к этому) в городском режиме, из за этого появляется расход+ масло с большим содержанием золы засрёт клапана , т.к прямой впрыск

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nevershock сказал:

т.к. зола низкая, а у последнего шел характериситки по вязкости близки к 5w30

сравните с этим маслом содержание золы

 

Link to post
Share on other sites

Олег а как вы думаете, возможно что При переходе на 5w30 снизиться расход или мб в процессе работы на этом масле за счет щелочного произойдет "мойка поршневой?". а почему не 0w30 ведь там чиста ПАО?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Nevershock сказал:

Олег а как вы думаете, возможно что При переходе на 5w30 снизиться расход или мб в процессе работы на этом масле за счет щелочного произойдет "мойка поршневой?". а почему не 0w30 ведь там чиста ПАО?

мойка поршневой врядли произойдёт) 0w30 не означает что это чисто ПАО, в мобил 1 х1 5w30 есть и пао, gtl и алкилированый нафталины 
при переходе на а5/б5 у вас снизиться расход топлива, машина возможно даже получше поедет, на счет расхода масла не могу сказать, у вас жор масла начинался сразу после замены масла или после какого то количества пробега? 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Жор был как ее взял. С 200 000 тысяч. Вот уже 70 тысяч она на 5w40. 

Link to post
Share on other sites

Момент еще. что по трассе (кольцу) я езжу быстро, около 150-170. не вредно ли будет мотору на таком масле от такой нагрузки?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nevershock сказал:

Многие пишут что именно с 2010-11 года моторы стали склонны к жору из-за конструкции колец.

Да, сервисный бюллетень производитель на эту тему в штатах выпустил :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10161744-9999.pdf

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Nevershock сказал:

за счет щелочного произойдет "мойка поршневой?". а почему не 0w30 ведь там чиста ПАО?

Nevershock , да не "моет" ПАО ничего и смазывающая способность у них на 2-ку.. @Моют@ Эстеры и AN ,которые есть в Мобил1 х1 5-30..

- навряд ли на этом Форуме вам будут советовать лить Х-40..   имхо

Screenshot_20200603_214116.jpg

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Как вариант, попробуйте Mobil 1 ESP LV 0w-30.
Или Castrol supercar A 0w-20 (у этого масла великолепные показатели D611 и D1133 -

то, что определяет моющие способности масла),

а прочность пленки примерно как у эстерового 15w-50.

Щелочное не определяет моюще-диспергирующие свойиста масла, не смотрите на него.

 

Не надо туда 5w-40 ни в каком виде (такое вообще никуда не желательно лить),

только усугубите ситуацию (но это как повезет).

 

Проверьте/поменятйте малоотделитель (корпус масляного фильтра и все

трубки вентиляции), возможно он уже не справляется с вентиляцией картера.

Link to post
Share on other sites

Все сухо, подтеков нет. Это я проверил когда покупал, да и при замене смотрю. Мотор сухой. Хозяин предыдущий, лил Castrol 0w30 на дилере но менял раз в 10 тысяч, на масложор не жаловался (хотя честно сказать не помню уже, но вроде так). А почему вы так категоричны к 5w40? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Nevershock сказал:

Castrol 0w30

Если A5 то тоже как вариант, но я считаю что лучше чем mobil x1 5w30 не будет масла в ваш мотор

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nevershock сказал:

Жор был как ее взял. С 200 000 тысяч. Вот уже 70 тысяч она на 5w40

я не это имел в виду
Вопрос вот в чем, вы залили новое масло и у вас сразу расход масла идёт? или вы проехали например 5000км и начинается расход?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...