Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.05.2021 в 23:57, Andrey P сказал:

Та же история. 1AR-FE, Venza. Причина на мой взгляд залегшие маслосъемные кольца.

Угар 300 мл/1000 км сейчас. Залил последний раз 10в30 равен_ол (опальное масло, но цена норм и минералка +/-). Доволен в принципе.

Надо раскоксовывать. На вита флаш проезжал 500 км, потом перед заменой BG109, промывка маслом моторным и замена - так 2 раза уже. Замена 3-4 тыс.км, масла мобил 1х1 5в30, мобил х2 0в20. 20ка больше угорает. Не сильно лучше после промывок, но и не хуже - будем бороться.

10в30 понравилось. Не горит сильно, а даже если горит то минералка - все одно лучше.

Следующую замену буду промывать и лить Мобил супер 5000 5в30 взял тут по случаю- тоже вроде минералка на 150 часов. Буду переходить в стан минеральщиков, но подмешаю мобил х1 - запас есть (3(5000) к 2(х1)).

Такие дела. Борьба продолжается. Ср. скорость сейчас - 28 км/ч. Пробки и трасса иногда с прожаркой 4-5 тыс. об. Чисто в пробках по Одессе бывало 18 км/ч.

Не правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 15:25, Od 01 сказал:

асло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход

на исправном моторе не может быть как вы говорите сумасшедего расхода... 
В ваш мотор в японских мануалах рекомендуется 0w20 и интервал смены 7.5тыс , но желательно вообще 5тыс
Если, что скорее всего, эти рекомендации не соблюдались и масло заливали 5w30, 5w40 , тошнили по пробкам и затягивали интервал смены то кольца залегли, от того и расход
Возможно задиры на стенках, эндоскоп и замер компрессии - вот что необходимо сделать

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

на исправном моторе не может быть как вы говорите сумасшедего расхода... 
В ваш мотор в японских мануалах рекомендуется 0w20 и интервал смены 7.5тыс , но желательно вообще 5тыс
Если, что скорее всего, эти рекомендации не соблюдались и масло заливали 5w30, 5w40 , тошнили по пробкам и затягивали интервал смены то кольца залегли, от того и расход
Возможно задиры на стенках, эндоскоп и замер компрессии - вот что необходимо сделать

Та бог уже с той двадцаткой, 5-30 ильсак будет вполне ок в этот мотор.

 

Просто, да, несоблюдение интервалов. Пробег уже норм такой - кольца приплыли.

И поиск "более крепкого" это трата времени и денег. Без вариантов.

 

+1, не должно уходить. В 13м году туда ещё норм кольца, наборные,ставились, наск я знаю.

Ныне, вроде, коробки.

@Od 01, поправь, если я не вправ.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Пробег уже норм такой - кольца приплыли

Да пробег как раз таки не такой уж и большой, особенно по меркам тойоты, просто предыдущие владельцы видимо из тех кто считает что тойоту можно не обслуживать должным образом и она все равно не сломается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 15:25, Od 01 сказал:

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара

:dash1:
а элементарно даже померить компрессию в голову не пришло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Да пробег как раз таки не такой уж и большой, особенно по меркам тойоты, просто предыдущие владельцы видимо из тех кто считает что тойоту можно не обслуживать должным образом и она все равно не сломается

Так вопрос не рамках общего ресурса двигла, а в рамках колец. С учётом забитости дорог Одессы, это значимо.

 

Мой двиг пошел на перебор вообще на 119ткм в 2011. Жрал уже ведрами. Но то не я рулил)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Мой двиг пошел на перебор вообще на 119ткм в 2011. Жрал уже ведрами

масло менялось вовремя? 0w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

масло менялось вовремя? 0w20? 

Нет, конечно) не в моих руках была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Нет, конечно) не в моих руках была

Ну вот может быть если предыдущие владельцы следили, к 119ткм все было бы живое еще
Так что вопрос в обслуживании ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

не должно уходить. В 13м году туда ещё норм кольца, наборные,ставились, наск я знаю.

Ныне, вроде, коробки.

Вот видео про устройство мотора, кому интересно. Правда, 1AR-FE, но в принципе, все то же самое. Мотор неплохой, в общем-то, и да, основная проблема это кольца.

Именно этот мотор умер от нетипичной, для этих моторов, неисправности, какой-то болт открутился и разнес все, не слышно такого массово.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.
Мотор 2AR-FE, американец, машина куплена с пробегом 40 тыс.км. По истории 3 замены масла в сша 16 тыс, 25 тыс и 33,6 тыс.

Мотор поджирает масло, за 5 тыс уходит примерно 400 - 450 грамм. Заливаю всегда 0-20. 
Начал ездить в августе и до зимы сделал 2 замены каждые 1 тыс км, чтобы на всякий случай отмылся мотор. В первую зиму залил мобил x1 0-20 с алкилинами, за 1 тыс км ушло 400 грамм. Далее лил амсоил ss 0-20, на нем расход застабилизировался за 5 тыс, уходит примерно 450 грамм. Самый низкий расход получился на мобил1 0-20 usa - заливал на зиму с учетом прогревов за 5 тыс ушло примерно 350 - 400 грамм. 
Недавно залил квакер 5-20, залил ниже максимума на 1 мм. После 1 тыс км уровень масла был выше максимума на 1 мм (проверяю всегда на одном и том же месте). Сейчас проехал почти 3 тыс и расход масла уже 400 грамм. Пробег сейчас 62 тыс км.
Знакомый механик говорит что на таком пробеге не должно быть проблем с кольцами и в целом. Говорит нужно пробовать лить 5-30 (ему двадцатки не нравятся, водой называет) или не мешать мотору работать. Выхлопная труба чистая, сухая.
 

Недавно захотел открутить маслозаливную пробку на работающем моторе и очень удивился воздуху, который с отверстия дует. Много где в интернете пришут что воздух не должен дуть с маслозаливного отверстия, а многие так же пишут что это нормально, главное, чтобы не воняло выхлопом и не дымило. Мой знакомый механик говорит что воздух гоняет туда сюда и это нормально, поскольку поршня двигаются и гоняют туда-сюда воздух. С заливной горловины масло стекает в поддон по специальным отверстиям в блоке и там нет никаких клапанов и прочего.

 

Посему вопрос, возможно ли поджирание масла мотором из-за этого?  Я пробовал выкручивать пробку на 3.5 моторе с лексуса 350 - там вообще воздуха нет с пробки.. Может кто-то проверить мотором 2AR-FE на предмет потока воздуха с маслозаливной горловины?
Клапан рециркуляции работает, клацает если передавливать трубку внизу справа мотора, из трубки щупа ничего не пшикает..

Еще есть мысли, что масло разбавляет бензином сильно, возможно текут форсунки, т.к. мотор после дтп в штатах не заводился около 6-7 месяцев, пока машина не была отремонтирована.

 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровосек а вы уверены что пробег не скручен?

Залейте 5w30 (допуск ILSAC или ACEA A5). Но вряд-ли поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hazy_nsk сказал:

а вы уверены что пробег не скручен?

Залейте 5w30 (допуск ILSAC или ACEA A5). Но вряд-ли поможет.

авто со штатов,  у них не скручивают. Покупал машине 3 года было всего, практически новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, дровосек сказал:

авто со штатов,  у них не скручивают. Покупал машине 3 года было всего, практически новая.

У них может и не скручивают (но это не точно), зато у нас крутят. Вы же не сами в сша покупали? Вам её привезли. Этот двигатель вообще не склонен к масложору. Особенно на таком пробеге если он оригинальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

У них может и не скручивают (но это не точно), зато у нас крутят. Вы же не сами в сша покупали? Вам её привезли. Этот двигатель вообще не склонен к масложору. Особенно на таком пробеге если он оригинальный.

Да ну... Вы намекаете что пока авто ехало то ему сменили мотор? Так мотор соответсвует фото на аукционе (были определенные ориентиры) и даже иголки сосны как торчали на нем так и получил в таком же виде.. Ничего с навесного и подушек не кручено.. Вопрос в оригинальности мотора не стоит от слова совсем.

А вот замены масла в сша вопросы вызывают, но у них там вроде все такие машины сколько я историй обслуживания пересмотрел, первое ТО делают на 10 тыс миль и последующие каждые 5 тыс миль.. Когда получил машину, то выхлопная труба была в черной саже - либо американец пенсионерил, либо некачественный бензин. Я когда начал ездить, выхлопная стала совершенно чистой и сухой. В любой момент пальцами трешь - сухо. Возможно по совокупности факторов закоксовал кольца.. НО на 40 тыс пробега?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...