Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это ты ежедневно в этих пробках стоишь? Можешь сказать среднюю скорость?

 

Мб, мск приплыли?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@Od 01

За 0-20 это заблуждение.

Несколько лет езжу на двадцатках. Все шикарно. Эндоскопия, давление, любые режимы.

Думаю попробовать ZIC X7 5W-30 sn plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Это ты ежедневно в этих пробках стоишь? Можешь сказать среднюю скорость?

 

Мб, мск приплыли?

Пробок не очень много, больше коротких дистанций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@Od 01

За 0-20 это заблуждение.

Несколько лет езжу на двадцатках. Все шикарно. Эндоскопия, давление, любые режимы.

Какое преимущество ow20 ,от 5w30 или 0w30 ? 

У 30ки тоже текучесть хорошая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история. 1AR-FE, Venza. Причина на мой взгляд залегшие маслосъемные кольца.

Угар 300 мл/1000 км сейчас. Залил последний раз 10в30 равен_ол (опальное масло, но цена норм и минералка +/-). Доволен в принципе.

Надо раскоксовывать. На вита флаш проезжал 500 км, потом перед заменой BG109, промывка маслом моторным и замена - так 2 раза уже. Замена 3-4 тыс.км, масла мобил 1х1 5в30, мобил х2 0в20. 20ка больше угорает. Не сильно лучше после промывок, но и не хуже - будем бороться.

10в30 понравилось. Не горит сильно, а даже если горит то минералка - все одно лучше.

Следующую замену буду промывать и лить Мобил супер 5000 5в30 взял тут по случаю- тоже вроде минералка на 150 часов. Буду переходить в стан минеральщиков, но подмешаю мобил х1 - запас есть (3(5000) к 2(х1)).

Такие дела. Борьба продолжается. Ср. скорость сейчас - 28 км/ч. Пробки и трасса иногда с прожаркой 4-5 тыс. об. Чисто в пробках по Одессе бывало 18 км/ч.

Изменено пользователем Andrey P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey P сказал:

Та же история. 1AR-FE, Venza. Причина на мой взгляд залегшие маслосъемные кольца.

Угар 300 мл/1000 км сейчас. Залил последний раз 10в30 равен_ол (опальное масло, но цена норм и минералка +/-). Доволен в принципе.

Надо раскоксовывать. На вита флаш проезжал 500 км, потом перед заменой BG109, промывка маслом моторным и замена - так 2 раза уже. Замена 3-4 тыс.км, масла мобил 1х1 5в30, мобил х2 0в20. 20ка больше угорает. Не сильно лучше после промывок, но и не хуже - будем бороться.

10в30 понравилось. Не горит сильно, а даже если горит то минералка - все одно лучше.

Следующую замену буду промывать и лить Мобил супер 5000 5в30 взял тут по случаю- тоже вроде минералка на 150 часов. Буду переходить в стан минеральщиков, но подмешаю мобил х1 - запас есть (3(5000) к 2(х1)).

Такие дела. Борьба продолжается. Ср. скорость сейча - 28 км/ч. Пробки и трасса иногда с прожаркой 4-5 тыс. об. Чисто в пробках по Одессе бывало 18 км/ч.

Я Xado total flush с "эффектом раскоксовки" заливал на 2оокм. Что могу сказать, что-то есть в этом!

Вроде как снизился расход ! Проехал 1000 после замены, ~5оо гр. съело ПО МАШИНЕ ЧУВСТВУЮ,ЧТО БОДРЕЕ СТАЛА ! 

В следующую замену масла залью на 20мин. как промывку.

Попробуйте  xado total flush

Лет 8назад corolla 1.6 была 1zr-fe под 70т.пробега жор  начался на Тойоте 5w30, мне посоветовали Кастрол едж 0w40, расход упал до минимума .... грамм 200 на 7000

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот пробую мягкими промывками. И тотал флаш и вита флаш. БГ109 2 раза - вроде хорошая. "Что то есть", прорыва нет. Но и ситуация не критическая. Хуже не стало, даже вроде лучше. Буду минералку дальше гонять и промывать перед заменой вита флаш и  БГ109. Пока преемлемо. Посмотрим. Ставлю на минералку второй гр. +/-. На 20ки больше не хочу - звону много, толку мало. 30ка мягче работает и приятнее. В 40ке смысла тоже не вижу. Форум уже лет 5 читаю. Спасибо форуму.:good2:

Изменено пользователем Andrey P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey P

@Od 01

 

7 часов назад, Andrey P сказал:

-. На 20ки больше не хочу - звону много, толку мало.

Смотря, какую выберешь) у меня мотор тише, чем на 5-20 никогда не работал.

Толк в реологии. В 5-30 больше полимерки, особенно если хтхс >3.5, просадка полимерки больше по итогу, даже темп движка пару град выше. Там много всего.

Ну, ты должен был читать Sae20))) 

 

А зимой на коротких дистанциях в моторе вообще сороковки, по итогу, плещутся. Вы же кв учитывайте в пересчет на температуру. Кто из вас мониторит ее онлайн? Летом 95 в пробках достигает, зимой вообще печалька, еле растет, но чуть заглушишь, падает очень быстро. Это температура слива в поддон. 

 

Тут надо ещё понимать нюансы двигла. У меня маслосливных вообще нет, и даже 30 загадит кольца быстрее, на азфе все не в пример лучше. Тем не менее, даже с мягкими одесскими зимами, Но на короткие расстояния, 20ки лучше. Тб, без оборотов. Пенсионер-езда не хуже перекатов коксует кольца, потому ещё один + двадцатке в зиму.

 

Не агитация, но как факт.

 

Попробуйте ещё Oil-Schlamm-Spulung для промывки. Долгоиграющая.

Bg109 тоже вещь.

Возможно, ещё микс с 4Т мотомаслами может помочь. Эстеры в помощь.

Можно попробовать Quaker State

 

Кстати, со всей бедой с кольцами в моем моторе, сейчас 85ткм после смены кишек, размеры ставились нулевые (хана кольцам была после 40) расхода масла вообще нет. Вот вам и вода. Разбавлял до 7.5сст ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey P, попробуй ещё мобил джет ойл подлить. Процентов 5-6. Правда, придется ещё чутка сократить и так недлинный интервал минесралки.

 

При том, что я на газу, и мотор чистый, за 135 часов работы движка, кряк стал чернючим в хлам. Моджо выносит нормально, разрыхляет кокс, РТИ получше от него, но окисляет масло быстрее. На экологию тоже не очень гуд, что касается катов.

 

Если используешь агрессивные промывки, не забывай прополаскиваться промывочным. Какой нить Yuko из эпика, или на розетке иногда норм скидки. Там пофиг, лишь бы вынести агрессивную среду.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и просто...на десерт. Маслом лечить жор это что мёртвому припарки. Мотор должен работать на своей вязкости, причем японочной, а не евромануалов, остальное - появившиеся дефекты движка.

Боретесь с симптомами, а не самой болезнью.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

@Andrey P, попробуй ещё мобил джет ойл подлить. Процентов 5-6. Правда, придется ещё чутка сократить и так недлинный интервал минесралки.

 

При том, что я на газу, и мотор чистый, за 135 часов работы движка, кряк стал чернючим в хлам. Моджо выносит нормально, разрыхляет кокс, РТИ получше от него, но окисляет масло быстрее. На экологию тоже не очень гуд, что касается катов.

 

Если используешь агрессивные промывки, не забывай прополаскиваться промывочным. Какой нить Yuko из эпика, или на розетке иногда норм скидки. Там пофиг, лишь бы вынести агрессивную среду.

Такой вопрос. После промывочного масла заливать масло для езды, новое масло деградировать будет с остатками промывочного масла ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Od 01 said:

Такой вопрос. После промывочного масла заливать масло для езды, новое масло деградировать будет с остатками промывочного масла ?!

Я моторкой промывал. Ничего страшного, такая у масла судьба - деградировать и угорать.

Перекатывать не стоит, остальное дело житейское.

А какие варианты?

Масложор маслом не вылечить, согласен. Не усугубить бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Od 01 сказал:

После промывочного масла заливать масло для езды, новое масло деградировать будет с остатками промывочного масла

Промывочное масло необходимо чтобы вынести с собой остатки старого масла которое осталось в поддоне, двигатель оно не отмоет
Насколько мне известно характеристики масла которое вы зальете после такой промывки немножко снизятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Od 01 Залете мягкую промывку (100-200 км), затем делайте раскоксовку, например Гзоксом, потом промывка с БГ-109, потом промывочное масло. 

После 2-3 раза залейте на сокращенный интервал (на 2000 км), какое-нибудь недорогое масло 5-30 А5 + 10% ПОЭ 32 (про ПОЭ есть тема на форуме), между сменами масла промывки -  10 минутки или лучше БГ-109 (если бюджет позволяет).

Только потом лейте 0/5-20 (круглый год), есть шанс и вероятность, что расход уменьшиться (да-да...на менее вязком масле...).

Будете лить "погуще"....только усугубите ситуацию в перспективе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Od 01 сказал:

Такой вопрос. После промывочного масла заливать масло для езды, новое масло деградировать будет с остатками промывочного масла ?!

Не, промывочное масло это обычная минесралка. Причем, пустая. Смысл в замещении кислотных остатков, которые больше всего и бьют по новому. Потому, нет, не уменьшает оно ресурс нового. Но и не увеличивает. Просто масло.

Можно и моторкой, но дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...