Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, дровосек сказал:

Подниму тему.
Мотор 2AR-FE, американец, машина куплена с пробегом 40 тыс.км. По истории 3 замены масла в сша 16 тыс, 25 тыс и 33,6 тыс.

Мотор поджирает масло, за 5 тыс уходит примерно 400 - 450 грамм. Заливаю всегда 0-20. 
Начал ездить в августе и до зимы сделал 2 замены каждые 1 тыс км, чтобы на всякий случай отмылся мотор. В первую зиму залил мобил x1 0-20 с алкилинами, за 1 тыс км ушло 400 грамм. Далее лил амсоил ss 0-20, на нем расход застабилизировался за 5 тыс, уходит примерно 450 грамм. Самый низкий расход получился на мобил1 0-20 usa - заливал на зиму с учетом прогревов за 5 тыс ушло примерно 350 - 400 грамм. 
Недавно залил квакер 5-20, залил ниже максимума на 1 мм. После 1 тыс км уровень масла был выше максимума на 1 мм (проверяю всегда на одном и том же месте). Сейчас проехал почти 3 тыс и расход масла уже 400 грамм. Пробег сейчас 62 тыс км.
Знакомый механик говорит что на таком пробеге не должно быть проблем с кольцами и в целом. Говорит нужно пробовать лить 5-30 (ему двадцатки не нравятся, водой называет) или не мешать мотору работать. Выхлопная труба чистая, сухая.
 

Недавно захотел открутить маслозаливную пробку на работающем моторе и очень удивился воздуху, который с отверстия дует. Много где в интернете пришут что воздух не должен дуть с маслозаливного отверстия, а многие так же пишут что это нормально, главное, чтобы не воняло выхлопом и не дымило. Мой знакомый механик говорит что воздух гоняет туда сюда и это нормально, поскольку поршня двигаются и гоняют туда-сюда воздух. С заливной горловины масло стекает в поддон по специальным отверстиям в блоке и там нет никаких клапанов и прочего.

 

Посему вопрос, возможно ли поджирание масла мотором из-за этого?  Я пробовал выкручивать пробку на 3.5 моторе с лексуса 350 - там вообще воздуха нет с пробки.. Может кто-то проверить мотором 2AR-FE на предмет потока воздуха с маслозаливной горловины?
Клапан рециркуляции работает, клацает если передавливать трубку внизу справа мотора, из трубки щупа ничего не пшикает..

Еще есть мысли, что масло разбавляет бензином сильно, возможно текут форсунки, т.к. мотор после дтп в штатах не заводился около 6-7 месяцев, пока машина не была отремонтирована.

 

Про двадцатки это он зря, с новья королла в одних руках 14 лет, сегодня узнаю у знакомого, сколько пробег, льет строго двадцатку тойотовскую, сам  хозяин профессиональный водитель, пожилой уже человек, мотор ни капли масла не тянет, а по поводу подсоса - видос, в тему-не в тему, скорее для настроения 

 

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дровосек сказал:

Может кто-то проверить мотором 2AR-FE на предмет потока воздуха с маслозаливной горловины?

Ни чего не дует на исправном моторе.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dmitry A сказал:

Про двадцатки это он зря, с новья королла в одних руках 14 лет, сегодня узнаю у знакомого, сколько пробег, льет строго двадцатку тойотовскую, сам  хозяин профессиональный водитель, пожилой уже человек, мотор ни капли масла не тянет, а по поводу подсоса - видос, в тему-не в тему, скорее для настроения

Я сам понимаю что зря, потому как многие сходятся во мнении, что нужна именно 20 вязкость из-за проблемных маслосъемных колец. Просто у меня ощущение, что проблема вовсе не в поршневой, а возможно, с вентиляцией картера из-за чего с горловины идет воздух на хх (оно не воняет выхлопом и не дымит, просто воздух) и из-за излишнего давления закидывает масло в поршневую. 
Был у официалов, они вообще льют 5-30 в эти моторы и говорят мне, что если расход будет даже литра на 10 тыс - это мол нормально.. и вообще 1 литра на тыщу тойота пишет... Завтра пообщаюсь с мотористом ихним, мне бы хотя бы сравнить с таким же мотором на другой машине - действительно ли нормально, когда  сгорловины на хх так дует воздух.
Вот видео сделал... Может кто-то проверить у кого такой мотор?

 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, hik сказал:

Ни чего не дует на исправном моторе.

Ну вот тут как раз таки непонятно... Видел видео чел говорит что мол нормально, когда на хх подкидывает пробку и идет воздух, а когда оборотов даешь то пробку присасывает...  Другие же говорят как вы. По факту имею то что имею и вот бы кто с таким мотором да проверил бы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровосек у меня когда открываю пробку на работающем двигателе, сначало небольшой пшик немного крышку подкидывает, потом все номально если даже лист бумаги поднести он навероное прыгать не буде, крышку тоже не присасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

дровосек у меня когда открываю пробку на работающем двигателе, сначало небольшой пшик немного крышку подкидывает, потом все номально если даже лист бумаги поднести он навероное прыгать не буде, крышку тоже не присасывает.

Пшик это нормально говорят, главное чтобы не было выхлопных газов или вони. У вас 2.5 2ar-fe ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дровосек сказал:

У вас 2.5 2ar-fe ?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, hik сказал:

Да

Спасибо!

Вобщем какая-то ерунда получается.. Вчера полазил, отсоединил патрубок продувки клапанной крышки - ничего не забито, все продувается легко.. Ни намека на масло, трубка сухая, все чистенько. Собрал, завел..
Откручиваю крышку с горловины дует, обороты упали на ХХ и крышку начало присасывать слегка, типа как должно быть... Если крышку поднять на 1 см от горла, то ее вроде бы как выталкивает.. А если поднести ближе, то сразу начинает присасывать и она держится в горле и не двигается.. Загадка какая-то. Интересно, может ли клапан pcv клинить, например, из-за того, что машин простоял 7 месяцев без заводки мотора?
Просто на остальное грешить не могу никак.. За 40 тыс пробега ну не мог американец уложить поршневую в моторе, чтобы кольца забились и подъедало масло.. Проверю на задиры и мск и если ничего не увижу, то скорее всего просто мотор так работает на 20й вязкости и подъедает ее понемногу... 0/5-30 лить не хочеться совершенно. Просто если бы задиры, то уровень масла уходил бы линейно и сразу.. А у меня уровень стоит первые 1.5 - 2 тыс на месте, а потом начинает уходить.. загадка.

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, дровосек сказал:

Может кто-то проверить у кого такой мотор?

Сегодня буду масло менять, проверю, если не забуду). Но у меня пробег уже 200+:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Сегодня буду масло менять, проверю, если не забуду). Но у меня пробег уже 200+:pardon:

Был бы благодарен, жду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровосек у меня на 4gr наоборот крышку немного присасывает если на заведеном моторе откручивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

у меня на 4gr наоборот крышку немного присасывает если на заведеном моторе откручивать

Ну вот оно по идее так и должно быть и у меня вроде так стало. Только если руку поднести на высоте 3-4 см, то ощущение что в руку дует. Если же ее приложить к отверстию заливному, то всасывает..  А вообще мистика какая-то( Неделю назад тупо гнало воздух пробку выкидывало.. А сейчас ее слегка присасывает. Все делал на прогретом моторе. Из клапанной крышки отсос идет в сторону дросселя и поидее именно он высасывает воздух, чем и создается небольшое разряжение под клапанной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дровосек сказал:

Ну вот оно по идее так и должно быть и у меня вроде так стало. Только если руку поднести на высоте 3-4 см, то ощущение что в руку дует. Если же ее приложить к отверстию заливному, то всасывает..  А вообще мистика какая-то( Неделю назад тупо гнало воздух пробку выкидывало.. А сейчас ее слегка присасывает. Все делал на прогретом моторе. Из клапанной крышки отсос идет в сторону дросселя и поидее именно он высасывает воздух, чем и создается небольшое разряжение под клапанной крышкой.

На исправном двигателе не должно быть не давления не противодавления, у этих движков простая вентиляция картера, это у вагов там ..........  Под  выпускным коллектором на этих движках вроде  есть маслоотделитель и клапан но я про него ничего не знаю, может он.  У меня двигатель масло не берет я го не доливаю 10000км. В  движок дилеры лили 5\40(знаю историю авто) я лил шел ультру 40 последние 2 замены High Mileage. пробег 200+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня RAV 4 2017 2,5 американец, 2ar-fe взял на 90 000 км, масло не есть ни капли стоит колом, сейчас 140 000, за 2 года получается я проехал 50 000,  два раза одно и тоже мало не заливаю, лил: меняю масло раз 5 000 : по хронологии лил: IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W-20 на лето, Amsoil SS 5W-30 на лето, Mobil 1 X1 Advanced Full Synthetic 0W-20 на зиму,  ZIC 5W-30 полусинтетическое  на лето, Amsoil SS 5W-30 на лето,Gazpromneft Premium JK 0W-20 API SN на осень, AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS SAE 0W-20 на зиму, Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20 на весну сейчас на нем...

https://www.drive2.ru/l/616975557837470791/ Вот такой микс еще лил.

Масло не есть, похер ему  какое масло , если дрыгатель в порядке

P3uZL4FRJ91TVcedV6TPfH9sWoo-1920.jpgЛИЛ МИКС ЭТИХ МАСЕЛ, СМЕШАЛ 50 НА 50 ЧТОБ НЕ ТАКОЕ ГУСТОЕ БЫЛО)))

IMG-20230105-WA0010.jpg

IMG-20221020-WA0000.jpgЛил микс из остатков этого масла, ПРИМЕРНО РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАЖДОГО ! тоже норм))

Изменено пользователем motorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2023 в 19:29, дровосек сказал:

Вот видео сделал...

это норм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...