Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Конечно, а Вы не знали

Та как бы не знал, думал неправда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровосек Тебе нужно попробовать присадку, которая царапины заделывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hik сказал:

Тебе нужно попробовать присадку, которая царапины заделывает

Спасибо, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2023 в 22:04, дровосек сказал:

Вобщем все оказалось банально просто - на зеркале цилиндров много рисок.

Я уверен, что расход масла совсем не из-за них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2023 в 21:53, дровосек сказал:

Фото я не делал, но чтото на подобии этого.. Тоненькие и много. По всей поверхности каждого цилиндра. В одном или двух очень кучно в местах перекладки поршней.

IMG_1804.jpeg

Гляну завтра цилиндры на своем авто и скину фото  пробег 140 000 масло не ест. Rav4 2017 2.5 2arfe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2023 в 22:52, jungler сказал:

Я уверен, что расход масла совсем не из-за них.

Думаете кольца?

Просто у людей когда масло ест, то расход большой - 500 мл/1000 тыс.Читал что бывает 300 мл/100 км. И он вроде прогрессирует.

Я накатал около 30 тыс и как ело 100, так и ест, без увеличения. 

У меня запланирована чистка горшков шумой, попробую залить на день, может что откиснет, а может толку не будет..

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2023 в 07:48, дровосек сказал:

Спасибо, попробую

Сделал сегодня сам фото с эндоскопа как смог, китайское  гавно)))) Как ранее говорил амерекос масло не есть rav 4 2017 год 2arfe  пробег 140 тысяч. 

Как результат могу отметить: риски- цараптны в местах  перекладки поршневой во всех цилиндрах с одной и тойже стороны, хон хороший, нагара нет (ну или почти нет) Полагаю что у Автора такаеже ситуация с цилиндрами, потому масложор не от рисок! Царапины походу у всех, это такой конструктив видать.. ))))   А масложор выходит из за маслосьемных колец.....

IPC_2023-09-24.16.10.21.3530.jpg

IPC_2023-09-24.16.10.01.2210.jpg

IPC_2023-09-24.15.30.35.3190.jpg

IPC_2023-09-24.16.37.06.7650.jpg

IPC_2023-09-24.16.47.51.5740.jpg

IPC_2023-09-24.16.36.57.3180.jpg

IPC_2023-09-24.16.01.19.3380.jpg

IPC_2023-09-24.16.01.13.9380.jpg

Изменено пользователем motorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая поршневая, достаточно чистая… Спасибо за труды, буду думать пробовать раскоксовки какие-нибудь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, motorr сказал:

Сделал сегодня сам фото с эндоскопа как смог, китайское  гавно)))) Как ранее говорил амерекос масло не есть rav 4 2017 год 2arfe  пробег 140 тысяч. 

Как результат могу отметить: риски- цараптны в местах  перекладки поршневой во всех цилиндрах с одной и тойже стороны, хон хороший, нагара нет (ну или почти нет) Полагаю что у Автора такаеже ситуация с цилиндрами, потому масложор не от рисок! Царапины походу у всех, это такой конструктив видать.. ))))   А масложор выходит из за маслосьемных колец.....

IPC_2023-09-24.16.10.21.3530.jpg

IPC_2023-09-24.16.10.01.2210.jpg

IPC_2023-09-24.15.30.35.3190.jpg

IPC_2023-09-24.16.37.06.7650.jpg

IPC_2023-09-24.16.47.51.5740.jpg

IPC_2023-09-24.16.36.57.3180.jpg

IPC_2023-09-24.16.01.19.3380.jpg

IPC_2023-09-24.16.01.13.9380.jpg

Это не от перекладки а от раскоксовки, у него похоже риски по средине цилиндров, от этого может быть небольшой жор. Или брак поршневой если расход масла присутствует с салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2023 в 19:31, дровосек сказал:

Смотрел сегодня двигатель с пробегом 20 тыс (подтвержденным), хотел купить поменять, в горшках царапины такие же, правда на начальной стадии,  у меня их больше. Это хозяин такой или качество тойота?

IMG_1808.jpeg

IMG_1807.jpeg

IMG_1806.jpeg

Выходит что горшки тут в норме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, motorr сказал:

Царапины походу у всех, это такой конструктив видать.. ))))

У меня есть царапки в 2GR-FKS, расхода нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал выпускной коллектор, перевернул - посыпался порошок, пробег напомню 70 тыс. Причем пока был теплый не сыпался, а вот когда остыл - тогда и посыпался. Его было не много, но факт остается фактом. Сам катализатор целый, ямы нету, но наблюдаются небольшие оплавления сот кое-где. Очень тонкая керамика, очень тонкие соты и все что бы попасть в евро6. Радует что в моторе нету egr и кат стоит не так близко, как у корейцев, но все равно это дело может попасть в горшки в теории.. Если машина на газу, то как бы получается тоже ухудшает ситуацию с катом.. Ну как-то так...

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...