Перейти к публикации

Выбор масла автоспорт + город


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, после замены вкладышей предстоит выбор масла. Машина ездит только летом. Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной, режим эксплуатации город, драг. Посоветуйте какого выбрать производителя. Сам остановился на:

Aimol 5w50

Eurol 5w50

Lukoil 5w50

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем Oleg2jz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Oleg2jz сказал:

Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной

 

50-ка как правило точно не нужна в такой двигатель 40-ка максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Barmaley сказал:

 

50-ка как правило точно не нужна в такой двигатель 40-ка максимум.

Исходя из режимов эксплуатации и постройки мотора нужна вязкость 5в50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg2jz сказал:

Исходя из режимов эксплуатации и постройки мотора нужна вязкость 5в50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Oleg2jz сказал:

Здравствуйте, после замены вкладышей предстоит выбор масла. Машина ездит только летом. Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной, режим эксплуатации город, драг. Посоветуйте какого выбрать производителя. Сам остановился на:

Aimol 5w50

Eurol 5w50

Lukoil 5w50

Всем заранее спасибо!

если менять будете через 3-4тыс, то можно лить лукойл и не париться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 2jz-gte сейчас лью Comma motorsport 5w50, по цене у нас 5 литров около 2900 руб, жалко что тестов нету его тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 50 вам даст больше износа в практически во всех режимах и ухудшит охлаждения, увеличит темп масла. Для драга ничего хорошего.

Mobil 1 fs x1 5w40  будет вариант отличный. 

W50 масло создано масло создано для машин которые его требуются типо Lexus LFA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале 50ки льют, потом удивляются, почему турбины летят и вкладыши . Мотомасло 4Т 10W40 с запасом хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, skorp777 сказал:

Вначале 50ки льют, потом удивляются, почему турбины летят и вкладыши . Мотомасло 4Т 10W40 с запасом хватит. 

Всё верно, лично мотора 3-4 видел Аля спортивных которые на густых маслах умирали, в основном от задиров конечно и как масло насосы ломает вазовские на густых маслах на гонках. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 13:12, Oleg2jz сказал:

Здравствуйте, после замены вкладышей предстоит выбор масла. Машина ездит только летом. Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной, режим эксплуатации город, драг. Посоветуйте какого выбрать производителя. Сам остановился на:

Aimol 5w50

Eurol 5w50

Lukoil 5w50

Всем заранее спасибо!

Зачем подымать вторую циферку, подымайте первую. Те же 10w40 или 15w40 свою работу сделают на отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg2jz У масла есть очень важный показатель HTHS  ищи в диапазоне 3,5 - 3,8 любое и катай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 11:38, Oleg2jz сказал:

Исходя из режимов эксплуатации и постройки мотора нужна вязкость 5в50

Больше зазор между шейками и вкладышами? 5W50 сама по себе вязкость не очень оптимальная. Если нужны 50-ки, то лучше смотреть 15W/20W-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

Больше зазор между шейками и вкладышами? 5W50 сама по себе вязкость не очень оптимальная. Если нужны 50-ки, то лучше смотреть 15W/20W-50.

Да, шейка вкладыш, поршень цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg2jz 

 

  •  


Спортивные масла (полуспорт)
Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Gulf Arrow GT-20 0W-20 - лаб. анализ (не для всех автомобилей)

United XP Xtreme Perfomance 0W-40 API SN - лаб. анализ
Yacco Galaxie RS 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Motul Sport Ester 5W-50 - лаб. анализ
Valvoline VR1 Racing 5W-50 - лаб. анализ
Liqui Moly Molygen 5W-50 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils CFS 5W-40 NT+ - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Millers Oils CFS 15W-60 - лаб. анализ
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 Racing 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 10W-60 - лаб. анализ

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - лаб. анализ
Kixx PAO 1 0W-40 - лаб. анализ
Pakelo Krypton Racing 0W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Penrite Oil Racing 5 5W-30 - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ
Redline 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Maxence RC 10W-60 - лаб. анализ
Extreme VR1 10W-60 - лаб. анализ
Petronas Syntium Racer X1 10W-60 - лаб. анализ

ZIC Racing 10W-50 - лаб. анализ

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...