Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Royal Purple HPS 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple
 
Royal Purple HPS 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Royal-Purple-HPS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5342.jpg IMG_5343.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CI-4

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Очень высокое щелочное число = 11.05 - говорит о хороший моющих и нейтрализующих свойствах масла.

3) Кислотное число = 2.51 - норма.

4) Зольность сульфатная = 1.35 - это масло не для сбережения катализаторов, пакет присадок жирный - поэтому такая зола.

5) Температура застывания -46С - очень хороший результат - замерзнуть можно не боятся на нем. 

6) Температура вспышки 218С - чуть ниже среднего. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4900 - что с запасом, зимой на этом масле можно спокойно запускаться. 

8) MRV при -35С = 14930 - нормальный результат.

9) Испаряемость масс NOACK = 14,4 - высокий NOACK - масло возможно склонно к угару.

10) Содержание серы = 1.673 - очень высокое содержание серы - это самое высокое содержание серы среди всех протестированных нами масел. И дело явно не в сернистой минералке, масло на VHVI - а там столько серы нет. Похоже сера используется здесь как противоизносный пакет присадок. Владельцам современных автомобилей с сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами Евро-5 такие масла лучше не лить - эти масла для другого...

11) Молибден в качестве модификатора трения - здесь понятно для чего он - выдать максимум мощности... 

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор - очень высокое содержание - а так же подозревается что и на основе серы.

13) Моющий нейтрализующий пакет присадок на основе кальция. 

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве на VHVI + немного ПАО для улучшения свойств.

ROYAL PURPLE HPS 5W-30.pdf

 

Вывод: Масло не ординарное и совершенно не похоже на то, что мы тестируем пачками каждую неделю. Поэтому описывать его очень трудно. Ясно видно, что масло не для гражданского передвижения в пробках. Скорее всего подойдет любителям драг рейсинга, с выбитыми катализаторами и удаленными сажевиками. Возможно подойдет дрифтерам у которых большие нагрузки. Из плюсов масла: Жирный противоизносный пакет присадок, хорошие моющие свойства, неплохие низкотемпературные свойства, подозреваю что хорошие противозадирные свойства. Из минусов: Высокий NOACK - возможно будет угорать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надпись с обратной стороны этикетки "This is not an API-licensed product" :)

Я конечно не великий анализатор анализов, но мне кажется такое масло только в старые моторы лить с такой серой и ноак.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять. С одной стороны Royal Purple клянётся, что её масло разработано для самых современных двигателей и обеспечит чистоту в ЦПГ. С другой стороны вбухать столько фосфора, что как раз и противопоказано современным системам выхлопа. Да и зольность, я думаю, не очень подходит для современных моторов. О сере молчу, по-моему такой показатель увиден впервые. NOACK со вспышкой вообще говорят о том. что синтетичностью тут и не пахнет. Больше это масло подходит, на мой взгляд, как раз для автомобилей с пробегом, а не High Performance Engine.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется это масло для автоспорта оно очень похоже на Mobil1 Racing 0W-30 свежее

как я понял гидрокрекинг, а характеристики NOACK и Вспышка ухудшает такой пакет, где много противоизносных присадок. Так же как и у Mobil1 Racing 0W-30 - вспышка помните была 210 и NOACK 11.9

 

Масло конечно не ординарное :) С одной стороны это не пао что бы говорить что это самое круть, и не эстеры, с другой стороны ничего и не обещается требовательного из допусков - что бы скать что масло плохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять. С одной стороны Royal Purple клянётся, что её масло разработано для самых современных двигателей и обеспечит чистоту в ЦПГ. С другой стороны вбухать столько фосфора, что как раз и противопоказано современным системам выхлопа. Да и зольность, я думаю, не очень подходит для современных моторов. О сере молчу, по-моему такой показатель увиден впервые. NOACK со вспышкой вообще говорят о том. что синтетичностью тут и не пахнет. Больше это масло подходит, на мой взгляд, как раз для автомобилей с пробегом, а не High Performance Engine.

Честно на этикетке не увидел, что масло для самых современных двигателей, там даже про турбированные двигатели речи нет - насколько я понял оно предназначено для высокопроизводительных, модифициорованных ну и также для стоковых двигателей для получения макс лошадиных сил и крутящего момента. Причем производитель честно пишет, что масло усилено цинком и фосфором (по их противоизносной технологии Синерлек) как на лицевой этикетке, так и с обратной стороны. Судя по всему это предназначается  как раз таки для американских атмосферников. Также производитель пишет, что это не лицензированный АПИ продукт, а только соответствует и превышает требования АПИ СЛ, для гарантийных авто лучше использовать лицензированные АПИ масла, так что тут все честно.  Полностью согласен выспышка - низкая, НОАК и сера высокие, пурпоинт хороший. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше вот такое залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-15496/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и серы то сколько, в Mobil1 Racing 0W-30 серы много, 0.600 а здесь еще больше. Откуда она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется это масло для автоспорта оно очень похоже на Mobil1 Racing 0W-30 свежее

У Мобил серы меньше на целую единицу и НОАК ниже. Интересно, откуда тут такое огромное количество серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сера как присадка :crazy:?

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сера либо от пакета присадок, либо от того что это минералка 1й группы - но с такой температурой застывания это маловероятно... Позже все раскроет нам ИК спектр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Королевский Фиолетовый ГЭС серии моторное масло специально разработано для достижения максимальной производительности и удовлетворения потребностей высокую производительность и модифицированных двигателей. ГЭС является высокая производительность ул моторное масло рекомендуется для автомобилей уже не под гарантии производителя и для тех, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты. ГЭС пурпур является укрепленный с высоким уровнем цинка / фосфора противоизносной присадки и фирменной технологии присадок Synerlec® пурпур в. Это уникальное сочетание позволяет HPS превзойти ведущие синтетические масла высокой производительности и обычные смазочные материалы для бензиновых и дизельных двигателей. Доступные вязкости включают: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50. Королевский Фиолетовый ГЭС серии моторного масла отвечает повышенное давление с повышенной вязкостью. Улучшенная герметизация между поршневым кольцом и стенкой цилиндра обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент. Его передовые технологии присадок улучшают состояние контакта металл-металл под тяжелой нагрузкой. Преимущества очевидны. Взгляните на следующих фотографиях:

 

 

http://www.royalpurpleconsumer.com/products/hps-motor-oil/

 

сравнение с оригиналом субару на диностенде.

http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/

 

Короче масло вроде и не для гонок, но повышающее мощность и уменьшающее износ. Не для тех кто чтит допуски, скорее для гаражных любителей поэкспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Королевский фиолетовый..." :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его когда наливаешь - масло темно фиолетовое - подкрасили чем то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автол, по-моему, имел такой цвет в синеву.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по NOACK,  присадкам, это масло индустриальное сделанное из группы I+II,  ISO VG 68. Конский набор какой то... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...