Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Royal Purple HPS 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple
 
Royal Purple HPS 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Royal-Purple-HPS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5342.jpg IMG_5343.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CI-4

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Очень высокое щелочное число = 11.05 - говорит о хороший моющих и нейтрализующих свойствах масла.

3) Кислотное число = 2.51 - норма.

4) Зольность сульфатная = 1.35 - это масло не для сбережения катализаторов, пакет присадок жирный - поэтому такая зола.

5) Температура застывания -46С - очень хороший результат - замерзнуть можно не боятся на нем. 

6) Температура вспышки 218С - чуть ниже среднего. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4900 - что с запасом, зимой на этом масле можно спокойно запускаться. 

8) MRV при -35С = 14930 - нормальный результат.

9) Испаряемость масс NOACK = 14,4 - высокий NOACK - масло возможно склонно к угару.

10) Содержание серы = 1.673 - очень высокое содержание серы - это самое высокое содержание серы среди всех протестированных нами масел. И дело явно не в сернистой минералке, масло на VHVI - а там столько серы нет. Похоже сера используется здесь как противоизносный пакет присадок. Владельцам современных автомобилей с сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами Евро-5 такие масла лучше не лить - эти масла для другого...

11) Молибден в качестве модификатора трения - здесь понятно для чего он - выдать максимум мощности... 

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор - очень высокое содержание - а так же подозревается что и на основе серы.

13) Моющий нейтрализующий пакет присадок на основе кальция. 

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве на VHVI + немного ПАО для улучшения свойств.

ROYAL PURPLE HPS 5W-30.pdf

 

Вывод: Масло не ординарное и совершенно не похоже на то, что мы тестируем пачками каждую неделю. Поэтому описывать его очень трудно. Ясно видно, что масло не для гражданского передвижения в пробках. Скорее всего подойдет любителям драг рейсинга, с выбитыми катализаторами и удаленными сажевиками. Возможно подойдет дрифтерам у которых большие нагрузки. Из плюсов масла: Жирный противоизносный пакет присадок, хорошие моющие свойства, неплохие низкотемпературные свойства, подозреваю что хорошие противозадирные свойства. Из минусов: Высокий NOACK - возможно будет угорать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не увидел там ничего для "отжигающих" двигателей.

 

А если там ещё и ценник на уровне всяких Ксенумов и Бардалей - тогда вообще не понятно ,  зачем это масло ?

 

Насколько стабильна будет его простенькая база на высоких оборотах - при длительных нагрузках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Rally USA team применяет как раз это масло..  А вот для реально отжигающих- это XPR ( вплоть до нитрометановых монстров за 1,5сек до сотки). Цены думаю на уровне Mobil-1 USA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где оно себя покажет с таким противоизносным пакетом 

 

где этот журнал с тестом Amsoil на 4х шариковой машине трения, помоему там как раз Royal Purple один из лидеров был :) Я найти не могу тот старый американский тест. 

http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло добавили пакет присадок EP (Extreme pressure additives) предназначенный для трансмиссионных масел, чтобы показывать фокус лохам изумленной публике на машине трения.

Очень много людей на такое ведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда бы был бор а его здесь нет.... 

 

вот как выглядит EP присадка в трасмиссионке. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Не во всех трансмиссионках есть бор. 

"Extreme pressure additives typically contain organic sulfur, phosphorus or chlorine compounds, including sulfur-phosphorus and sulfur-phosphorus-boron compounds."

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда бы был бор а его здесь нет....

 

Для этого имхо достаточно серы. На том и выезжают. Сера хорошие противозадирные показывает всегда. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вы правы, я бы не делал таких скоропоспешных выводов. Это как когда мы увидели натрий в ильсак маслах начали сочинять что это дешевый заменитель кальция, каустическая сода и прочая бурда. А в итоге это оказался современный пакет присадок от Lubrizol. :D Сейчас даже стыдно за те слова, их на полном серьезе говорили я, itseasy и другие :) 

 

Тут сера противоизносная присадка, она может влиять не только на машинки трения но и на сдвиговые нагрузки очень мощных машин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный фрукт! 

ЕР на основе серы. как в трансмиссионках) для моторных масел редкость, хотя исследования в области ер присадок на основе серы продолжаются, для разных индустриальных продуктов, в первую очередь. Только доза здесь конская. А их можно и в меньших использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки  склоняюсь к тому что это для поношенных моторов. Ибо в изношенных двигателях граничное трение происходит гораздо чаще чем на новых и тут как раз и ядреный пакет и будет в плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится как на банке честно написали - This is not API-licesed product. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати на этикетке написано что масло усилено присадкой с цинк-сера. И правду мы видим уровень где цинк выше фосфора значительно и много серы.
наврал там не цинк сера а цинк фосфор написано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Низкая температура вспышки, высокое испарение и очень высокая сера.미친 :

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...