Перейти к публикации

Выбор масла автоспорт + город


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, после замены вкладышей предстоит выбор масла. Машина ездит только летом. Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной, режим эксплуатации город, драг. Посоветуйте какого выбрать производителя. Сам остановился на:

Aimol 5w50

Eurol 5w50

Lukoil 5w50

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем Oleg2jz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Oleg2jz сказал:

Тут писали про zic 10w50, это хорошее масло?

Формально хорошее, но смущает низкий параметр HTHS, как у 40-к. 

Кстати, измерители давления и температуры масла стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Формально хорошее, но смущает низкий параметр HTHS, как у 40-к. 

Кстати, измерители давления и температуры масла стоят?

Да, измерители есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, либо мотоциклетные 15W50/20W50 посмотреть, тоже неплохой выбор. Например Wolf Racing 4T 15W50, Eurol Harley Twinlube FS 20W50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Oleg2jz сказал:

Подоступнее, чтобы можно было покупать без проблем, а не ждать месяц. У нас не такой большой выбор. Ну это я образно. Например тот же амсоил под заказ

Можно что-то залить сейчас и сделать заказ, чтобы пришло к следующей замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 10:12, Oleg2jz сказал:

Здравствуйте, после замены вкладышей предстоит выбор масла. Машина ездит только летом. Вязкость нужна 5в50, двигатель 2jz gte со втулочной турбиной, режим эксплуатации город, драг. Посоветуйте какого выбрать производителя. Сам остановился на:

Aimol 5w50

Eurol 5w50

Lukoil 5w50

Всем заранее спасибо!

зачем вам 5w50? в джезет ведь 5w40 льют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем вам 5w50? в джезет ведь 5w40 льют 

Таким людям это бесполезно объяснять. 

Они спасение в вязкости ищут а не в базе масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

зачем вам 5w50? в джезет ведь 5w40 льют 

Вы это откуда взяли? Тут мотор совсем не стоковый, автор об этом писал. А что искал поначалу 5W50, а не 15W50/20W50, то это нормально, все поначалу все детали не знают.

21 час назад, Turbocharger 13 сказал:

Таким людям это бесполезно объяснять. 

Вот именно, что объяснять бесполезно, что мотор не стоковый по зазорам и прилично раздут. :sarcastic:

Сюда

21 час назад, Turbocharger 13 сказал:

а не в базе масла.

И что же за чудо-база нужна и что она даст? 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор считает авто спортивным, пусть льет спортивные масла и меняет их как в спорте после каждой гонки или нагрева масла свыше определенного значения. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbocharger 13 у нас , кстати, есть анализ отработки с настоящей боевой раллийной Импрезы, и (О УЖАС), там жижа водяная- 5W-30/ Новус Титан. Как положено, после одного СУ масло заменили, мотор не стуканул. Хотя по мнению местных спецов гуталинового толка, на такой вязкости заряженный движок должен после первого выкручивания до отсечки братскую руку показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Денис, ну сколько можно? Больше не ответ тебе, а объяснение веретенщикам зачем такая вязкость.

Маслозазоры в коренных и шатунных подшипниках больше стоковых существенно (3-4 сотки). В стоке до 1-2 сотки, 3-4 сотки для большинства авто считаются аварийным состоянием. Ехать можно, но очень аккуратно, нагрузку не давать и лучше сразу на СТО. В совсем корчах делают и 5-6 соток, но у меня все же предполагалась городская эксплуатация, а не только трек.

Мотор создавался под эту вязкость (мин. SAE50), все что должно быть изменено было изменено - маслонасос, охлаждение масла, зазоры, маслоканалы, вентиляция, дополнительная проточка, портинг, сами поршня, кольца - всего и не запомнил. Все что могло протачиваться протачивалось, выбирались самые лучшие и жирные комплектующие. Родной остался только блок, начинка новая и тюненная.

Убежден, что на предлагаемой жиже 0W-30 АСЕА А5/В5 не доберусь и до 6-й передачи. Если доберусь, то на ней все и закончится (нагрузка самая большая на ДВС).

На Битоге натыкался на анализ Субару похожей конфигурации на масле SAE30, предаварийное состояние ДВС, тоже видимо экспериментировали, играл с давлением редукционного клапана, маслонасос увелич.производительности.

Subaru STi race engine, RP XPR 5W/30, 3hrs - свинец 125 ррм и железа 24 ррм за 3 часа. Это залёт!

Кто-то скажет, что у него трек. Да, трек - всего 3 часа трека и масло на анализ.

На Dominator 15W-50 (прошлый анализ) я осуществлял настройку авто, тоже скажу я вам то еще "удовольствие". Дубасишь "в пол" несколько часов подряд с перерывам на корректировку, там и больше дули турбиной чем хотели и карты топливные правили, искали эффективный и безопасный режим работы ДВС. Когда закончили, я поехал дальше и катал в общей сложности 2600 км.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33972-amsoil-signature-series-5w-50-отработка-subaru-impreza-wrx-sti-после-3250-км/?do=findComment&comment=1184218

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

Turbocharger 13 у нас , кстати, есть анализ отработки с настоящей боевой раллийной Импрезы, и (О УЖАС), там жижа водяная- 5W-30/ Новус Титан. Как положено, после одного СУ масло заменили, мотор не стуканул. Хотя по мнению местных спецов гуталинового толка, на такой вязкости заряженный движок должен после первого выкручивания до отсечки братскую руку показать.

Все логично, крепкая пленка от пао + низкая вязкость лучше отводит тепло. Вот и живёт мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

крепкая пленка от пао

Поделитесь, пожалуйста, научным источником информации насчёт того что от ПАО крепкая, как вы выразились, плёнка. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут масла обсуждаете, а какие поршни в моторе ? Ковка ? А какой зазор блок-поршень ? Толщина колец, а зазор в замке? А температура масла какая стабильно и в пиках ? На какой ресурс мотор задумывался ? Есть много примеров того, что достаточно мощные моторы отлично ходили на обычных 5w30 и 5w40 при том, что крутились выше 7000-8000 и даже 10000 об/мин.  Есть примеры того, что умирали как мухи и пофиг какое там масло.  Если мотор сделан грамотно, то Мобил FS или АМГ Экстрим, а если на ковке зазор 4 сотки, то и на Редлайне умрет скоро.  Я бы выбрал 5w40  на ПАО с эстерами и где не мало ZDDP  и есть молибден.  Можно Миллерс, но редкое масло и дорогое, а человек еще и по городу хочет ездить. АМГ в Минске точно не найдет, тогда Мобил FS вполне подойдет и не нужно парить себе  голову всякими 5w50.  Замена по чаще просто, если мотор сильно льёт топливо, а он его явно льёт при 500+ л.с.  В идеале залить что душа просит и через 2000 отработку на анализ. Все будет видно.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...