Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, Шиза сказал:

А в этот интервал, в 1.5-2 раза меньше, тоже ничего?

Так и железа 23 против 10.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Шиза сказал:

А в этот интервал, в 1.5-2 раза меньше, тоже ничего?

И как Вы считаете? В прошлом анализе написано: средняя - 35км/ч, в этом 8000/288=27,78км/ч. И где в 1,5-2 раза ниже?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Барин сказал:

На 10 миллионных долей? Беда, надо к капиталке готовиться. Кстати, тут меди меньше на 60% и алюминия на 30%, как тебе такое? А? А? А?

Я рад, что ты умеешь считать:good2:

Link to post
Share on other sites

Вовремя слил. А вообще, в эти двигатели всё-таки лучше лить 5W-20

Link to post
Share on other sites

Alickaps 

Скрытый текст

Я помню мы рассуждали на эту тему, но 200000км за 14 лет на таком массовом авто маловероятно, ну да бог с ним.

 

Link to post
Share on other sites

0-16 в форд, читаю и кровь из глаз:D:D:good2:  зато весело по утру)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, а то, что средняя в тот интервал - 35км/ч так это ничего.

так то верно, 35 очень хорошая средняя

Link to post
Share on other sites

Да норм железа. Цепь все таки. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, almaksn сказал:

0-16 в форд, читаю и кровь из глаз:D:D:good2:  зато весело по утру)

Как раз для Форда 0w16 абсолютно ничего страшного, что и показал сабжевый UOA. У них в мануале прописаны маловязкие 5w20/5w30. Считаю, что масло отработало отлично, а сравнивать с предыдущим анализом отработки на Синтек 5w30 не совсем корректно, там лето, здесь зима, меньше средняя скорость, холодные пуски, моточасов здесь больше . Единственное, доливалось свежего 700мл, что тоже нарушает общую картину. Но ничего криминального я не вижу. Интересный опыт

Link to post
Share on other sites

Ничего критичного что можно скинуть на вязкость. Железо в норме, не показатель большого износа. Все таки нет смысла спецом лить в16, выбор 20ок больше, да и много не сэкономишь на топливе

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lacoste сказал:

Да норм железа. Цепь все таки. 

api SP всё таки, в котором на это сделан упор. а не SN.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dumus сказал:

Вовремя слил. А вообще, в эти двигатели всё-таки лучше лить 5W-20

согласен. или микс 0w-20 + 5w-20 зима и  5w-20 + 10w-30 лето

Link to post
Share on other sites

Alickaps не заморачивайся. Масло отработало штатно. Январь и февраль у нас в этом году не по-Питерски зимние. Сегодня в 6:30 было минус 27. В 7 утра выезжал было минус 25. Сейчас уже минус 21. С 7-ми утра проехал 45 км по городу, только вернулся в район. Средняя 22 км/час. Масло нагревалось максимум до 87 градусов. Это практически твои условия. У тебя ещё меньше в таком режиме может греться. Так что считай на густющей тридцатке откатал.

Link to post
Share on other sites

Glory ну так то да,в планах двадцатки, тридцатки

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...