Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Изношенные механизмы необходимо ремонтировать, а не.....

От 0w16 до 10w30 этот мотор будет показывать +/- одни и тот же износ (тепличные условия), но sae20 всё же родная вязкость. 
Анализ неплохой :good2:

Link to post
Share on other sites

dimm7777 летом хотел минералку роснефть м8дм:D

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну ты сам то хоть в это веришь? Вязкостью уже ничего не поправишь...

Конечно; полнозольноком подзасрали ЦПГ, раскоксовка должна помочь.

Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС была промывка масляной системы димексидом, в поршни лить не рискнул тогда). 

Но если жрать продолжит то раскоксовка в планах, правда чем полегче(ну и дешевле). Gzox ом короче) 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alickaps сказал:

Gzox ом короче)

Разумно. Рекомендую взять сразу два баллона - первый залить на ночь, вторым на следующий день смыть говно со стенок цилиндров .

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alickaps сказал:

ai_gelios летом я не против 5/30 на 100%,но зимой? Почему бы не веретено? 

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает? Насколько я знаю пробок в северной столице не меньше, чем в других крупных городах, при этом даже при -20 в таких условиях может постоянно колбасить вентилятор, что свидетельствует о том, что температура двс уже более 100 град (срабатывание вентиляторов обычно от 100-110 град). Если только ради экономии 0.5л топлива, тогда да.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alickaps сказал:

dimm7777 летом хотел минералку роснефть м8дм:D

смотри не расхоти! и лучше вперемешку с м8в пополам, золку понизить

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites

ai_gelios зависит от того как 5/30,а5 отработает:)

Link to post
Share on other sites

Dmvdm по утрам езжу на работу 15 минут, только к концу поездки ож выходит на 90.

Масло думаю нет, поэтому и писал что половину интервала недогрето, имеются ввижу вот такие поездки утром на работу, в остальное время прогрет конечно.

Основной наверно смысл в экономии топлива. 

Конкретно по этому маслу я много плюсов увидел, наличие молибдена и бора, само по себе оно малозольное(в теории меньше пачкает двигатель) 

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Dmvdm said:

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает?

На зиму  (в Питере)  0w-30 - лишнее, сильно избыточная вязкость.

Конечно, мотор то не проблема нагреть до 90С. Но это же Т антифриза, а не Т масла.

Т масла при этом (трасса + город), примерно 70-75С, - у меня, например (датчик Т масла в картере). Масло - 0w-20.

Получается, что я большую часть пути езжу на масле SAE 30 - SAE 40, хотя залито 0w-20.

Потому 0w-30 это сильно избыточно зимой. Летом - да, хорошо.

 

Edited by GVA
Link to post
Share on other sites

Alickaps теперь ты просто обязан залить опять 5W-30 и повторить столько же моточасов :)

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dumus сказал:

полнозольноком подзасрали ЦПГ

Че то мне подсказывает, шо дело не в полнозольниках, а в дешмане.... никогда мне не встречались закоксованные кольца и поршни при использовании польнозольного Mobil1 0w40, в котором качественная крепкая база, с небольшим содержанием эстеров (это важный компонент).

36 минут назад, Dumus сказал:

раскоксовка должна помочь

Вот это возможно, но при условии, что износ уже не превышен, тут поможет эндоскопия, если хона нет, горшки лысые, то раскоксовывать бесполезно.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dumus said:

Вот и нашли причину расхода - лили масло не по допуску. Лейте WSS-M2C948-B / WSS-M2C913-C и проблем не будет.

 Да, но из этих двух предпочтительно 5w-20 WSS-M2C948-B  - он более требовательный (например к чистоте поршней).

А 5w-30  WSS-M2C913-C A5/B5 если есть возможность не лить - не надо лить (это всякие массовые рыночные A5 5w-30) :)

Edited by GVA
Link to post
Share on other sites

допуски не нужны.

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Dumus сказал:

раскоксовка должна помочь.

Ну если поможет, то уже и на других маслах должно быть норм:)

15 минут назад, Dmvdm сказал:

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает? Насколько я знаю пробок в северной столице не меньше, чем в других крупных городах, при этом даже при -20 в таких условиях может постоянно колбасить вентилятор, что свидетельствует о том, что температура двс уже более 100 град (срабатывание вентиляторов обычно от 100-110 град).

У меня сегодня вот так

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Сегодня в 6:30 было минус 27. В 7 утра выезжал было минус 25. Сейчас уже минус 21. С 7-ми утра проехал 45 км по городу, только вернулся в район. Средняя 22 км/час. Масло нагревалось максимум до 87 градусов. Это практически твои условия.

У ТС температура масла в таком же режиме ещё ниже. В этот мотор тридцатки в зиму нафиг не нужны. Летом - да. С2/A5 - хороший вариант.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...