Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Изношенные механизмы необходимо ремонтировать, а не.....

От 0w16 до 10w30 этот мотор будет показывать +/- одни и тот же износ (тепличные условия), но sae20 всё же родная вязкость. 
Анализ неплохой :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 летом хотел минералку роснефть м8дм:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну ты сам то хоть в это веришь? Вязкостью уже ничего не поправишь...

Конечно; полнозольноком подзасрали ЦПГ, раскоксовка должна помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС была промывка масляной системы димексидом, в поршни лить не рискнул тогда). 

Но если жрать продолжит то раскоксовка в планах, правда чем полегче(ну и дешевле). Gzox ом короче) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alickaps сказал:

Gzox ом короче)

Разумно. Рекомендую взять сразу два баллона - первый залить на ночь, вторым на следующий день смыть говно со стенок цилиндров .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alickaps сказал:

ai_gelios летом я не против 5/30 на 100%,но зимой? Почему бы не веретено? 

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает? Насколько я знаю пробок в северной столице не меньше, чем в других крупных городах, при этом даже при -20 в таких условиях может постоянно колбасить вентилятор, что свидетельствует о том, что температура двс уже более 100 град (срабатывание вентиляторов обычно от 100-110 град). Если только ради экономии 0.5л топлива, тогда да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alickaps сказал:

dimm7777 летом хотел минералку роснефть м8дм:D

смотри не расхоти! и лучше вперемешку с м8в пополам, золку понизить

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios зависит от того как 5/30,а5 отработает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm по утрам езжу на работу 15 минут, только к концу поездки ож выходит на 90.

Масло думаю нет, поэтому и писал что половину интервала недогрето, имеются ввижу вот такие поездки утром на работу, в остальное время прогрет конечно.

Основной наверно смысл в экономии топлива. 

Конкретно по этому маслу я много плюсов увидел, наличие молибдена и бора, само по себе оно малозольное(в теории меньше пачкает двигатель) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Dmvdm said:

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает?

На зиму  (в Питере)  0w-30 - лишнее, сильно избыточная вязкость.

Конечно, мотор то не проблема нагреть до 90С. Но это же Т антифриза, а не Т масла.

Т масла при этом (трасса + город), примерно 70-75С, - у меня, например (датчик Т масла в картере). Масло - 0w-20.

Получается, что я большую часть пути езжу на масле SAE 30 - SAE 40, хотя залито 0w-20.

Потому 0w-30 это сильно избыточно зимой. Летом - да, хорошо.

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps теперь ты просто обязан залить опять 5W-30 и повторить столько же моточасов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dumus сказал:

полнозольноком подзасрали ЦПГ

Че то мне подсказывает, шо дело не в полнозольниках, а в дешмане.... никогда мне не встречались закоксованные кольца и поршни при использовании польнозольного Mobil1 0w40, в котором качественная крепкая база, с небольшим содержанием эстеров (это важный компонент).

36 минут назад, Dumus сказал:

раскоксовка должна помочь

Вот это возможно, но при условии, что износ уже не превышен, тут поможет эндоскопия, если хона нет, горшки лысые, то раскоксовывать бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Dumus said:

Вот и нашли причину расхода - лили масло не по допуску. Лейте WSS-M2C948-B / WSS-M2C913-C и проблем не будет.

 Да, но из этих двух предпочтительно 5w-20 WSS-M2C948-B  - он более требовательный (например к чистоте поршней).

А 5w-30  WSS-M2C913-C A5/B5 если есть возможность не лить - не надо лить (это всякие массовые рыночные A5 5w-30) :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуски не нужны.

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dumus сказал:

раскоксовка должна помочь.

Ну если поможет, то уже и на других маслах должно быть норм:)

15 минут назад, Dmvdm сказал:

У Вас че якутские морозы по полгода стоят под -50 и двигло не возможно от этого нагреть даже до рабочих 90 град? Какой смысл от этой веретенки? Чем 0w30 на зиму питерскую не устраивает? Насколько я знаю пробок в северной столице не меньше, чем в других крупных городах, при этом даже при -20 в таких условиях может постоянно колбасить вентилятор, что свидетельствует о том, что температура двс уже более 100 град (срабатывание вентиляторов обычно от 100-110 град).

У меня сегодня вот так

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Сегодня в 6:30 было минус 27. В 7 утра выезжал было минус 25. Сейчас уже минус 21. С 7-ми утра проехал 45 км по городу, только вернулся в район. Средняя 22 км/час. Масло нагревалось максимум до 87 градусов. Это практически твои условия.

У ТС температура масла в таком же режиме ещё ниже. В этот мотор тридцатки в зиму нафиг не нужны. Летом - да. С2/A5 - хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...