Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Master Yoda сказал:

Сделать раскоксовочку BG,  обработать триботехническим составом, и движок ещё подышит.

Ну в общем то выше писал, если продолжит жрать даже 5/30,а5,то раскоксовочка обязательно будет, gzox ом. 

Ну а там и мотор раскидать недолго если что:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Ну в общем то выше писал, если продолжит жрать даже 5/30,а5,то раскоксовочка обязательно будет, gzox ом. 

Ну а там и мотор раскидать недолго если что:D

Не надо раскидывать, сделать обработку-убрать зазоры и расход масла снизится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master Yoda дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alickaps сказал:

Master Yoda дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

Триботехнические составы: Супротек, SUPRO, а лучше и дешевле НИОЙЛ ДВС, и раскоксовка BG-109

Изменено пользователем Master Yoda
добавление уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Master Yoda сказал:

Триботехнические составы: Супротек, SUPRO, а лучше и дешевле НИОЙЛ ДВС, и раскоксовка BG-109

Про Супротек, после 3 этапов будет ясно весной у меня на 0w-20.:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alickaps сказал:

дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

По сути любой серпентиносодержащий. Но если на халяву, то РВС ИПИ (находите тут представителя и договариваетесь). Только там нужно потом сделать отзыв с замерами компрессии до и после, еще лучше эндоскоп, а так же замеры давления масла до и после. Серпентины лучше сыпать (заливать) после чистки поршневой, например, промывка через масло димексидом самый отличный вариант - гарантия чистоты. Через верх кольца мск не раскокосовать и не отмыть. Это если коротко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, вот и про тёртые кирпичи речь пошла... :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Воу, вот и про тёртые кирпичи речь пошла... :popcorm:

Дык, пробег то ужо 300 тык, тут терять то уже нечего или пан или пропал тем более товарисч сказал, что ему движок раскидать, как два пальца об асфальт.... если чо раскидает. А вдруг те самые тертые кирпичи помогут, и он без раскидывания еще столько же намотает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Конструктив в чём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Скрытый текст

Не это уже перебор, мы тут не уничтожением занимаемся и не лайки собираем, а реанимацией уставшего двс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ноу комментс, :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dmvdm сказал:
  Скрыть содержимое

Не это уже перебор, мы тут не уничтожением занимаемся и не лайки собираем, а реанимацией уставшего двс.

 

...и без раскидалова!

И анализ на 0w-16 обсуждаем дружно.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ai_gelios сказал:

так то верно, 35 очень хорошая средняя

Хорошая. Для Москвы, но не для трассы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps , спасибо! Отличный анализ!

 

Скрытый текст
9 часов назад, Dmvdm сказал:

никогда мне не встречались закоксованные кольца и поршни при использовании польнозольного Mobil1 0w40...

... а только за прошлый год я перебрал два десятка движков с пробегом >300'000 км, которые поголовно, с новья ездили исключительно на этом масле, а также десяток движков на другом плохом масле. 

Есть с чем сравнить.

:D.

 

И ещё вопрос к Dmvdm : а что вы вкладываете в понятие "дешёвое масло", крючки и так далее? Попытка унизить собеседника, или отстаивание своей позиции (с точки зрения жертвы рекламы), что нужно брать лишь только сверхсупермега дорогое масло, которое поможет отрастить новые поршни?

Я считаю, что масла нельзя делить на дорогие и дешёвые. Они бывают хорошие и плохие, и не всегда дорого, значит хорошо. :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...