Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, Master Yoda сказал:

Сделать раскоксовочку BG,  обработать триботехническим составом, и движок ещё подышит.

Ну в общем то выше писал, если продолжит жрать даже 5/30,а5,то раскоксовочка обязательно будет, gzox ом. 

Ну а там и мотор раскидать недолго если что:D

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Ну в общем то выше писал, если продолжит жрать даже 5/30,а5,то раскоксовочка обязательно будет, gzox ом. 

Ну а там и мотор раскидать недолго если что:D

Не надо раскидывать, сделать обработку-убрать зазоры и расход масла снизится.

Link to post
Share on other sites

Master Yoda дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alickaps сказал:

Master Yoda дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

Триботехнические составы: Супротек, SUPRO, а лучше и дешевле НИОЙЛ ДВС, и раскоксовка BG-109

Edited by Master Yoda
добавление уточнение
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Master Yoda сказал:

Триботехнические составы: Супротек, SUPRO, а лучше и дешевле НИОЙЛ ДВС, и раскоксовка BG-109

Про Супротек, после 3 этапов будет ясно весной у меня на 0w-20.:).

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alickaps сказал:

дай ссылку что за состав ты имел ввиду) 

По сути любой серпентиносодержащий. Но если на халяву, то РВС ИПИ (находите тут представителя и договариваетесь). Только там нужно потом сделать отзыв с замерами компрессии до и после, еще лучше эндоскоп, а так же замеры давления масла до и после. Серпентины лучше сыпать (заливать) после чистки поршневой, например, промывка через масло димексидом самый отличный вариант - гарантия чистоты. Через верх кольца мск не раскокосовать и не отмыть. Это если коротко. 

Link to post
Share on other sites

Воу, вот и про тёртые кирпичи речь пошла... :popcorm:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, a-ha сказал:

Воу, вот и про тёртые кирпичи речь пошла... :popcorm:

Дык, пробег то ужо 300 тык, тут терять то уже нечего или пан или пропал тем более товарисч сказал, что ему движок раскидать, как два пальца об асфальт.... если чо раскидает. А вдруг те самые тертые кирпичи помогут, и он без раскидывания еще столько же намотает...

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Конструктив в чём?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Вы меня простите, но с таким же успехом можно и в МЗГ нассать, как впрочем и в горшки - терять-то уже всё равно нечего :sarcastic:

 

Скрытый текст

Не это уже перебор, мы тут не уничтожением занимаемся и не лайки собираем, а реанимацией уставшего двс.

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ноу комментс, :hi:

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dmvdm сказал:
  Скрыть содержимое

Не это уже перебор, мы тут не уничтожением занимаемся и не лайки собираем, а реанимацией уставшего двс.

 

...и без раскидалова!

И анализ на 0w-16 обсуждаем дружно.:)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ai_gelios сказал:

так то верно, 35 очень хорошая средняя

Хорошая. Для Москвы, но не для трассы.

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites

Alickaps , спасибо! Отличный анализ!

 

Скрытый текст
9 часов назад, Dmvdm сказал:

никогда мне не встречались закоксованные кольца и поршни при использовании польнозольного Mobil1 0w40...

... а только за прошлый год я перебрал два десятка движков с пробегом >300'000 км, которые поголовно, с новья ездили исключительно на этом масле, а также десяток движков на другом плохом масле. 

Есть с чем сравнить.

:D.

 

И ещё вопрос к Dmvdm : а что вы вкладываете в понятие "дешёвое масло", крючки и так далее? Попытка унизить собеседника, или отстаивание своей позиции (с точки зрения жертвы рекламы), что нужно брать лишь только сверхсупермега дорогое масло, которое поможет отрастить новые поршни?

Я считаю, что масла нельзя делить на дорогие и дешёвые. Они бывают хорошие и плохие, и не всегда дорого, значит хорошо. :popcorm:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...