Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alickaps dim7777 написал тебе, что «веретёнка» отлично справилась, констатируя, что низковязкое масло снова не убило мотор. Упор на вязкость. А ты ответил, что надо перекатать, чтобы точно понять.

Поэтому я поинтересовался:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А что перекат должен показать?

Деградацию химических свойств? Так они будут деградировать на любом масле вне зависимости от пакета. Хоть на 0W16, хоть на 10W60.

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

P.S. это не камень в твой огород, просто интересен ход мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну тут вязкость я думал увеличивается при увеличении в нем продуктов износа. Чем больше масло каталось, тем в теории может стать гуще масло, но тут я так понимаю могут быть коррективы, разбавление бензином например. 

Это все что я могу сказать про вязкость. 

Далее про 0/16.Если честно я ответил без привязки к вязкости, поэтому наверно и не понял твой вопрос до конца ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Далее про 0/16.Если честно я ответил без привязки к вязкости, поэтому наверно и не понял твой вопрос до конца ) 

Ну ОК. Разобрались значит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. это не  камень в твой огород, просто интересен ход мыслей

Тут вообще все просто, надо понимать что я во всем этом разбираюсь очень поверхностно, поэтому наоборот спасибо за помощь в понимании тонкостей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью

Скрытый текст

Ты чего, этоЖ военная тайна(с):sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

Ты пошто гаражный дзен шатаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Ты пошто гаражный дзен шатаешь?

гдеж я шатаю? :unknown: сам понять хочу! а то вдруг моё веретено уже должно в переработку идти, а я всё его юзаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

так были же отработки тридцаток или сороковок на космических интервалах или моточасах с немного увеличившейся рабочей вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dimm7777 сказал:

так были же отработки тридцаток или сороковок на космических интервалах или моточасах с немного увеличившейся рабочей вязкостью.

Это из-за насыщения масла продуктами деградации и продуктами горения топлива (особенно в дизелях). Если топлива мало, то, естественно, будет повышаться KV, DV, HTHS и ухудшаться низкотемпературные характеристики.

Я о другом: про номинальный класс вязкости. На форуме очень часто пишут в таком духе:

Это же двадцатка, 200 часов и на слив! Если хотите катать 250-300 часов берите тридцатку, а лучше сороковку. Как задаю вопрос - в ответ тишина...

И мёртвые с косами стоят:sarcastic:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это из-за насыщения масла продуктами деградации и продуктами горения топлива (особенно в дизелях). Если топлива мало, то, естественно, будет повышаться KV, DV, HTHS и ухудшаться низкотемпературные характеристики.

Я о другом: про номинальный класс вязкости. На форуме очень часто пишут в таком духе:

Это же двадцатка, 200 часов и на слив! Если хотите катать 250-300 часов берите тридцатку, а лучше сороковку. Как задаю вопрос - в ответ тишина...

И мёртвые с косами стоят:sarcastic:

естественно, здесь (на низковязких маслах) проблемы сработки полимерного загустителя, скорее всего, и не будет.

даешь перекат на "веретене"?! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

проблемы сработки полимерного загустителя, скорее всего, и не будет

А на минералке Роснефть  м8б вообще не будет?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

даешь перекат на "веретене"?! )))

Я? неее... Я ни на каком не дам перекат. Хоть на двадцатке, хоть на сороковке. Зачем мне это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alickaps сказал:

А на минералке Роснефть  м8б вообще не будет?) 

там могут быть другие проблемы.

хотя при небольших пробеге или моточасах, как правило, проблем не бывает даже на нерекомендованном/недопустимом автопроизводителем масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 одну из проблем я как раз изучаю, это большое количество кальция->как следствие высокая зольность->больше отложения)). 

В остальном я так понимаю нормально все, на интервал до 2500мч,летом от +5 (лично я бы так использовал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

P.S. это не камень в твой огород, просто интересен ход мыслей.

Вот если залить Синтэкс в картер вместо масла, то ресурс от этого не пострадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...