Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Alickaps dim7777 написал тебе, что «веретёнка» отлично справилась, констатируя, что низковязкое масло снова не убило мотор. Упор на вязкость. А ты ответил, что надо перекатать, чтобы точно понять.

Поэтому я поинтересовался:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А что перекат должен показать?

Деградацию химических свойств? Так они будут деградировать на любом масле вне зависимости от пакета. Хоть на 0W16, хоть на 10W60.

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

P.S. это не камень в твой огород, просто интересен ход мыслей.

Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС ну тут вязкость я думал увеличивается при увеличении в нем продуктов износа. Чем больше масло каталось, тем в теории может стать гуще масло, но тут я так понимаю могут быть коррективы, разбавление бензином например. 

Это все что я могу сказать про вязкость. 

Далее про 0/16.Если честно я ответил без привязки к вязкости, поэтому наверно и не понял твой вопрос до конца ) 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Далее про 0/16.Если честно я ответил без привязки к вязкости, поэтому наверно и не понял твой вопрос до конца ) 

Ну ОК. Разобрались значит:)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. это не  камень в твой огород, просто интересен ход мыслей

Тут вообще все просто, надо понимать что я во всем этом разбираюсь очень поверхностно, поэтому наоборот спасибо за помощь в понимании тонкостей) 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью

Скрытый текст

Ты чего, этоЖ военная тайна(с):sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

Ты пошто гаражный дзен шатаешь?

Link to post
Share on other sites
Только что, a-ha сказал:

Ты пошто гаражный дзен шатаешь?

гдеж я шатаю? :unknown: сам понять хочу! а то вдруг моё веретено уже должно в переработку идти, а я всё его юзаю...

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

так были же отработки тридцаток или сороковок на космических интервалах или моточасах с немного увеличившейся рабочей вязкостью.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dimm7777 сказал:

так были же отработки тридцаток или сороковок на космических интервалах или моточасах с немного увеличившейся рабочей вязкостью.

Это из-за насыщения масла продуктами деградации и продуктами горения топлива (особенно в дизелях). Если топлива мало, то, естественно, будет повышаться KV, DV, HTHS и ухудшаться низкотемпературные характеристики.

Я о другом: про номинальный класс вязкости. На форуме очень часто пишут в таком духе:

Это же двадцатка, 200 часов и на слив! Если хотите катать 250-300 часов берите тридцатку, а лучше сороковку. Как задаю вопрос - в ответ тишина...

И мёртвые с косами стоят:sarcastic:

Edited by СИНТЭКС
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это из-за насыщения масла продуктами деградации и продуктами горения топлива (особенно в дизелях). Если топлива мало, то, естественно, будет повышаться KV, DV, HTHS и ухудшаться низкотемпературные характеристики.

Я о другом: про номинальный класс вязкости. На форуме очень часто пишут в таком духе:

Это же двадцатка, 200 часов и на слив! Если хотите катать 250-300 часов берите тридцатку, а лучше сороковку. Как задаю вопрос - в ответ тишина...

И мёртвые с косами стоят:sarcastic:

естественно, здесь (на низковязких маслах) проблемы сработки полимерного загустителя, скорее всего, и не будет.

даешь перекат на "веретене"?! )))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

проблемы сработки полимерного загустителя, скорее всего, и не будет

А на минералке Роснефть  м8б вообще не будет?) 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

даешь перекат на "веретене"?! )))

Я? неее... Я ни на каком не дам перекат. Хоть на двадцатке, хоть на сороковке. Зачем мне это?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alickaps сказал:

А на минералке Роснефть  м8б вообще не будет?) 

там могут быть другие проблемы.

хотя при небольших пробеге или моточасах, как правило, проблем не бывает даже на нерекомендованном/недопустимом автопроизводителем масле.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 одну из проблем я как раз изучаю, это большое количество кальция->как следствие высокая зольность->больше отложения)). 

В остальном я так понимаю нормально все, на интервал до 2500мч,летом от +5 (лично я бы так использовал) 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я всё пытаюсь понять, почему многие на форуме пытаются установить связь между ресурсом масла и вязкостью.

P.S. это не камень в твой огород, просто интересен ход мыслей.

Вот если залить Синтэкс в картер вместо масла, то ресурс от этого не пострадает?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...